Решение любопытное, я бы посмотрел, что из этого получится.
Хотя вся эта система безликой кармы в целом выглядит не особо привлекательно. Если уж есть система оценки, хотелось бы, чтобы она действительно что-то значила. А для этого оценка: а) не должна быть анонимной и б) должна сопровождаться объяснением.
По-моему, любому автору куда интереснее знать кто и почему оценил его работу тем или иным образом, а не просто смотреть на плюсы и минусы.
Хотя пункт «б» хорошо смотрится в случае топиков и выглядит лишним в случае комментариев.
Н-да, глядя на эти подсчеты (впрочем, совсем недавно сами подводили похожие), не устаю радоваться, насколько же нам повезло с организацией РРИкона. Хотя там и масштабы не те, конечно.
Весьма любопытная статья. Благодарю за перевод, её оригинал уже давно лежал у меня в списке на чтение. Советы очень и очень дельные, хотя некоторые предпосылки к ним выглядят забавно.
Дело не фонетических возможностях, а в образе персонажа, которому этот голос принадлежит, и в том, насколько ему соответствует определенная манера речи.
В первом случае — это всё тот же монолог Роршаха из «Хранителей», во втором — просто попытка Арриса пошутить.
а не сеттинги или игры. Так что копипаста выглядела бы примерно так:
Игрок приходит к опытному мастеру, жалуется на депрессию. Говорит, магия в его играх слишком ограниченная и неинтересная. Говорит, его окружают только маги-нагебаторы, которым просто нужна еще одна большая пушка. Он спрашивает, что ему делать. Мастер отвечает: “Вот что вам поможет: недавно Arris описал интересную систему магии — Истинную речь. Попробуйте её". Игрок взрывается слезами: “Но мастер, я и так использую ИР!”. Хорошая шутка. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес.
Кстати, если продолжать въедливое занудство, то Саги — это не сеттинг. Или, во всяком случае, не только он. Играть «в сеттинг» столь же бессмысленно, как играть в истинную речь.
*Зануда-mode-off* — чего, кстати, и тебе советую. ) Не стоит воспринимать эту пустячную шутку хоть сколько-нибудь серьёзно. Ни ИР, ни, тем более, «Саги», я не считаю чем-то ужасным.
Я слышал один анекдот. Игрок приходит к опытному мастеру, жалуется на депрессию. Говорит, его игры слишком жестоки и сложны. Говорит, он одинок в этом терзающем мире, где впереди лишь сомнения и насилие. Он спрашивает, во что ему поиграть. Мастер отвечает: “Вот что вам поможет: недавно вышли «Саги об исландцах», попробуйте их, это должно взбодрить вас". Игрок взрывается слезами. “Но мастер, я и так играю в Саги”. Хорошая шутка. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес.
Ну, или там вместо «Саг» подставьте что-нибудь еще, я не знаю. ) Истинную речь и системы магии, например.
Безусловно. Но в этот раз тема фестиваля отсылает именно к этой форме повествования.
Но, кажется, я задел что-то важное и рождающее бурю.
Ни в коем разе. Я лишь намекаю, что тема фестиваля может быть раскрыта не только через эстетическую составляющую жанра. На ней свет клином не сошелся ровно в той же мере, как он не сошелся на мутантах и разноцветных плащах.
Ну так, эстетствуйте на здоровье, кто мешает. Меня, к примеру, чисто эстетические аспект комикса никогда особо не привлекал (к тому же его как раз перенести на игровой стол сложнее всего, а главное — непонятно, зачем? Эстетство ради эстетства, не иначе).
Другое дело, что есть масса интересных историй и сеттингов, которые пока что нашли воплощение исключительно в комиксах, и сыграть в них было бы весьма интересно.
Игра с формой — вещь вполне понятная, но на мой вкус не слишком интересная (возможно, именно потому что форма всегда была для меня чем-то вторичным). Во всяком случае, если она не используется, чтобы ярче обозначить содержание.
Хотя я и думаю над подобным вариантом. Если додумаю эту идею, получится нечто вроде comics zone наоборот.
прекрасно понимая своё положение, формат и законы комикса, и т.п.
Ради любопытства: в описаниях мастера будут присутствовать пассажи в стиле: «Вместо дальней стены комнаты вы видите молочно-белую границу кадра.» или «Когда твой кулак соприкасается с его челюстью, в воздухе появляется яркая надпись „BOOM!“?
ПалкоПерсонажами, играя по механике pure-StickGuy.
Может ризус подойдет больше? Там и руководство по рисованию палочных чуваков более подробное.
Меня на РРИконе, конечно, не будет, но можно я оставлю коммент?
Вопрос, разумеется, ко всем, а не только к потенциальным гостям РРИкона. ) Мне в первую очередь интересно составить список интересных комиксов, по которым можно было бы поиграть. Моей собственной компетенции в этом вопросе не хватает, ибо с комиксами знаком весьма поверхностно, а водить чистую супергероику мне не слишком интересно.
Басни/Сказания (Они же — игра «Волк среди нас»)
— нуар, нуар, нуар, нуар…
О, вот об этом я умудрился совсем забыть. Интересный вариант. Впрочем, суровый сказочный детектив я на одном из РРИконов уже водил.
Вот я об этом и спрашиваю. Комиксов — множество, на мутантах и суперах свет клином не сошелся. Но многие вещи из тех, что приходят мне в голову (sandman, например, или midnight nation), хоть и интересны сами по себе, с трудом адаптируются под ролевую игру.
Справедливости ради замечу, что и в мыслях не было, что вы клюнете на эту классическую разводку. Это была короткая проходная сцена, и мне было скорее интересно, что вы станете делать, когда распознаете обман.
Хотя вся эта система безликой кармы в целом выглядит не особо привлекательно. Если уж есть система оценки, хотелось бы, чтобы она действительно что-то значила. А для этого оценка: а) не должна быть анонимной и б) должна сопровождаться объяснением.
По-моему, любому автору куда интереснее знать кто и почему оценил его работу тем или иным образом, а не просто смотреть на плюсы и минусы.
Хотя пункт «б» хорошо смотрится в случае топиков и выглядит лишним в случае комментариев.
В первом случае — это всё тот же монолог Роршаха из «Хранителей», во втором — просто попытка Арриса пошутить.
Поэтому я и написал а не сеттинги или игры. Так что копипаста выглядела бы примерно так:
Кстати, если продолжать въедливое занудство, то Саги — это не сеттинг. Или, во всяком случае, не только он. Играть «в сеттинг» столь же бессмысленно, как играть в истинную речь.
*Зануда-mode-off* — чего, кстати, и тебе советую. ) Не стоит воспринимать эту пустячную шутку хоть сколько-нибудь серьёзно. Ни ИР, ни, тем более, «Саги», я не считаю чем-то ужасным.
Ну, или там вместо «Саг» подставьте что-нибудь еще, я не знаю. ) Истинную речь и системы магии, например.
Ни в коем разе. Я лишь намекаю, что тема фестиваля может быть раскрыта не только через эстетическую составляющую жанра. На ней свет клином не сошелся ровно в той же мере, как он не сошелся на мутантах и разноцветных плащах.
Другое дело, что есть масса интересных историй и сеттингов, которые пока что нашли воплощение исключительно в комиксах, и сыграть в них было бы весьма интересно.
Хотя я и думаю над подобным вариантом. Если додумаю эту идею, получится нечто вроде comics zone наоборот.
Ради любопытства: в описаниях мастера будут присутствовать пассажи в стиле: «Вместо дальней стены комнаты вы видите молочно-белую границу кадра.» или «Когда твой кулак соприкасается с его челюстью, в воздухе появляется яркая надпись „BOOM!“?
Может ризус подойдет больше? Там и руководство по рисованию палочных чуваков более подробное.
О, вот об этом я умудрился совсем забыть. Интересный вариант. Впрочем, суровый сказочный детектив я на одном из РРИконов уже водил.