Игры по комиксам - какими они могут быть?
Я понемногу готовлюсь к грядущему РРИкону и выбираю игры, которые буду на нём водить. На этот раз тема фестиваля — супергероика и комиксы в самом широком смысле слова. Мой первый выбор по понятным причинам пал на «Mutant city blues», но одной игры мало, да и хотелось бы разнообразия. И вот с ним-то у меня как раз плохо, ибо с жанром комиксов я знаком не то чтобы очень хорошо.
Поэтому обращаюсь к вам: если выходить за рамки жанра супергероики, по каким комиксам вам было бы интересно поиграть? И что это была бы за игра?
Поэтому обращаюсь к вам: если выходить за рамки жанра супергероики, по каким комиксам вам было бы интересно поиграть? И что это была бы за игра?
23 комментария
Сложно отказаться от супергероики.
Росомаха: Старик Логан
-потрясный мир, восхитительная стилистика.
Несправедливость: Боги среди нас
— ибо диктатура Супермена это очень крутой ход.
Хранители: Пролог (серия приквелов)
— стоит ли говорить об атмосфере холодной войны и «охоты на красных»?
No Hero
— постмодернизм в чистом виде.
Басни/Сказания (Они же — игра «Волк среди нас»)
— нуар, нуар, нуар, нуар…
О, вот об этом я умудрился совсем забыть. Интересный вариант. Впрочем, суровый сказочный детектив я на одном из РРИконов уже водил.
Но комиксы хорошие, бесспорно. :3
acomics.ru/~unicorn-conspiracy/about
Фентези, нуар и лампо/маго-панк в одном флаконе.
1. Мы приходим к «Комиксу» по форме (так делаю я в обоих заявляемых на фестиваль играх).
2. Или по содержанию (берём сеттинг и та-ра-ра..., вон там сверху идей накидали).
Полагаю, пример с моими играми стоит раскрыть подробнее:
1. В случае «Comix Zone 43» герои-протагонисты попросту проваливаются в комикс, и как персонаж оригинальной «Comix Zone» путешествуют по его страницам, прекрасно понимая своё положение, формат и законы комикса, и т.п.
(при этом, структурно, они играют в Dungeoncrawl).
2. В случае пока не заявленной «Рисованой истории» понятие «Комикса» раскрывается ещё более предметно, так как игроки там, фактически, рисуют комикс со своими ПалкоПерсонажами, играя по механике pure-StickGuy.
Хотя я и думаю над подобным вариантом. Если додумаю эту идею, получится нечто вроде comics zone наоборот.
Ради любопытства: в описаниях мастера будут присутствовать пассажи в стиле: «Вместо дальней стены комнаты вы видите молочно-белую границу кадра.» или «Когда твой кулак соприкасается с его челюстью, в воздухе появляется яркая надпись „BOOM!“?
Может ризус подойдет больше? Там и руководство по рисованию палочных чуваков более подробное.
Да, примерно так. Только она не молочно-белая. Она желтоватая (комикс-то старый) и не всегда видна тем кто внутри.
You don't have the point. Там рисование не является частью механики.
У меня для тебя всё-ещё призы лежат.
Но MSB тут вряд ли подойдёт, ибо суперабилок постоянных нет как таковых (если прорывающихся демонов не учитывать), а всё является спецэффектами от различных ключей (позволяющих от банального открытия двери куда угодно до, например, открытия головы другого человека для работы с её содержимым и т.п.).
Просто они — попса, которая лезет на глаза в первых рядах.
Другое дело что тема «комикса»-то при простом перетаскивании сюжета произведения на игровой стол пропадает.
А ведь хочется, эстетства для. =_=
Другое дело, что есть масса интересных историй и сеттингов, которые пока что нашли воплощение исключительно в комиксах, и сыграть в них было бы весьма интересно.
Но, кажется, я задел что-то важное и рождающее бурю.
Мои извинения. Покидаю пределы ваших владений.
Ни в коем разе. Я лишь намекаю, что тема фестиваля может быть раскрыта не только через эстетическую составляющую жанра. На ней свет клином не сошелся ровно в той же мере, как он не сошелся на мутантах и разноцветных плащах.
Это была бы космоопера про войну ангелов и демонов, с вмешательством королевского двора Робота IV. Там были бы зверолюди, циклопы и неврущий-кот. И дерево-космолет. Наверное по Фейту.
10/10, о боже, комикс 10/10!