Игры по комиксам - какими они могут быть?

Я понемногу готовлюсь к грядущему РРИкону и выбираю игры, которые буду на нём водить. На этот раз тема фестиваля — супергероика и комиксы в самом широком смысле слова. Мой первый выбор по понятным причинам пал на «Mutant city blues», но одной игры мало, да и хотелось бы разнообразия. И вот с ним-то у меня как раз плохо, ибо с жанром комиксов я знаком не то чтобы очень хорошо.
Поэтому обращаюсь к вам: если выходить за рамки жанра супергероики, по каким комиксам вам было бы интересно поиграть? И что это была бы за игра?

23 комментария

avatar
Меня на РРИконе, конечно, не будет, но можно я оставлю коммент?
Сложно отказаться от супергероики.

Росомаха: Старик Логан
-потрясный мир, восхитительная стилистика.

Несправедливость: Боги среди нас
— ибо диктатура Супермена это очень крутой ход.

Хранители: Пролог (серия приквелов)
— стоит ли говорить об атмосфере холодной войны и «охоты на красных»?
No Hero
— постмодернизм в чистом виде.

Басни/Сказания (Они же — игра «Волк среди нас»)
— нуар, нуар, нуар, нуар…
avatar
Меня на РРИконе, конечно, не будет, но можно я оставлю коммент?
Вопрос, разумеется, ко всем, а не только к потенциальным гостям РРИкона. ) Мне в первую очередь интересно составить список интересных комиксов, по которым можно было бы поиграть. Моей собственной компетенции в этом вопросе не хватает, ибо с комиксами знаком весьма поверхностно, а водить чистую супергероику мне не слишком интересно.

Басни/Сказания (Они же — игра «Волк среди нас»)
— нуар, нуар, нуар, нуар…
О, вот об этом я умудрился совсем забыть. Интересный вариант. Впрочем, суровый сказочный детектив я на одном из РРИконов уже водил.
avatar
Я тут мимокрокодил и заценил предложенные тобой названия. Мрачноватые у вас вкусы-с, товарища Лазарь! :D

Но комиксы хорошие, бесспорно. :3
avatar
Я не знаток комиксов, и в Mcb не играл, но при прочтении заглавного вопроса топика сразу вспомнил вот про это:
acomics.ru/~unicorn-conspiracy/about
Фентези, нуар и лампо/маго-панк в одном флаконе.
avatar
Любопытно, благодарю за наводку.
avatar
Как мне кажется, важно не замыкаится на Суперах и Мутантах а подойти к вопросу творчески (в стиле давешнего «Нет никакой книги»).
  • am_
  • 0
avatar
Вот я об этом и спрашиваю. Комиксов — множество, на мутантах и суперах свет клином не сошелся. Но многие вещи из тех, что приходят мне в голову (sandman, например, или midnight nation), хоть и интересны сами по себе, с трудом адаптируются под ролевую игру.
avatar
ИМХО, тут два основных пути:
1. Мы приходим к «Комиксу» по форме (так делаю я в обоих заявляемых на фестиваль играх).
2. Или по содержанию (берём сеттинг и та-ра-ра..., вон там сверху идей накидали).

Полагаю, пример с моими играми стоит раскрыть подробнее:
1. В случае «Comix Zone 43» герои-протагонисты попросту проваливаются в комикс, и как персонаж оригинальной «Comix Zone» путешествуют по его страницам, прекрасно понимая своё положение, формат и законы комикса, и т.п.
(при этом, структурно, они играют в Dungeoncrawl).
2. В случае пока не заявленной «Рисованой истории» понятие «Комикса» раскрывается ещё более предметно, так как игроки там, фактически, рисуют комикс со своими ПалкоПерсонажами, играя по механике pure-StickGuy.
avatar
Игра с формой — вещь вполне понятная, но на мой вкус не слишком интересная (возможно, именно потому что форма всегда была для меня чем-то вторичным). Во всяком случае, если она не используется, чтобы ярче обозначить содержание.
Хотя я и думаю над подобным вариантом. Если додумаю эту идею, получится нечто вроде comics zone наоборот.

прекрасно понимая своё положение, формат и законы комикса, и т.п.
Ради любопытства: в описаниях мастера будут присутствовать пассажи в стиле: «Вместо дальней стены комнаты вы видите молочно-белую границу кадра.» или «Когда твой кулак соприкасается с его челюстью, в воздухе появляется яркая надпись „BOOM!“?

ПалкоПерсонажами, играя по механике pure-StickGuy.
Может ризус подойдет больше? Там и руководство по рисованию палочных чуваков более подробное.
avatar
«Вместо дальней стены комнаты вы видите молочно-белую границу кадра.» или «Когда твой кулак соприкасается с его челюстью, в воздухе появляется яркая надпись „BOOM!“?

Да, примерно так. Только она не молочно-белая. Она желтоватая (комикс-то старый) и не всегда видна тем кто внутри.

Может ризус подойдет больше? Там и руководство по рисованию палочных чуваков более подробное.

You don't have the point. Там рисование не является частью механики.
avatar
«Скуби-Ду», чтобы детектив, элементы мистики и немистическая разгадка в финале.)
avatar
А это забавный вариант. Вероятно, у меня получится что-то вроде такого:
avatar
Ага, типа того.))) Я б поиграла (но не знаю, получится ли приехать).
avatar
Если поедешь – стукнись мне, отдельно.
У меня для тебя всё-ещё призы лежат.
avatar
Хорошо. :)
avatar
avatar
Locke & Key — вероятнее всего прегены в семью основных героев, условно лавкрафтианская мистика вокруг родового гнезда и сдерживание тёмных сил.

Но MSB тут вряд ли подойдёт, ибо суперабилок постоянных нет как таковых (если прорывающихся демонов не учитывать), а всё является спецэффектами от различных ключей (позволяющих от банального открытия двери куда угодно до, например, открытия головы другого человека для работы с её содержимым и т.п.).
avatar
MCB я буду водить отдельно. Для остальных игр механика будет выбираться, исходя из предполагаемого стиля и деятельности игроков. За наводку — спасибо.
avatar
Так суперы и не обязательны.
Просто они — попса, которая лезет на глаза в первых рядах.

Другое дело что тема «комикса»-то при простом перетаскивании сюжета произведения на игровой стол пропадает.
А ведь хочется, эстетства для. =_=
avatar
Ну так, эстетствуйте на здоровье, кто мешает. Меня, к примеру, чисто эстетические аспект комикса никогда особо не привлекал (к тому же его как раз перенести на игровой стол сложнее всего, а главное — непонятно, зачем? Эстетство ради эстетства, не иначе).
Другое дело, что есть масса интересных историй и сеттингов, которые пока что нашли воплощение исключительно в комиксах, и сыграть в них было бы весьма интересно.
avatar
Они и не в комиксах есть. ]]
Но, кажется, я задел что-то важное и рождающее бурю.
Мои извинения. Покидаю пределы ваших владений.
avatar
Они и не в комиксах есть. ]]
Безусловно. Но в этот раз тема фестиваля отсылает именно к этой форме повествования.

Но, кажется, я задел что-то важное и рождающее бурю.
Ни в коем разе. Я лишь намекаю, что тема фестиваля может быть раскрыта не только через эстетическую составляющую жанра. На ней свет клином не сошелся ровно в той же мере, как он не сошелся на мутантах и разноцветных плащах.
avatar
imagecomics.com/comics/releases/saga-vol.-1-tp
Это была бы космоопера про войну ангелов и демонов, с вмешательством королевского двора Робота IV. Там были бы зверолюди, циклопы и неврущий-кот. И дерево-космолет. Наверное по Фейту.

10/10, о боже, комикс 10/10!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.