Идея крутая, но табличка пока что выглядит странно. «Dragon Age» и «Dragon age RPG» разнесены в разные категории. Так же, как и Gumshoe, эзотеррористы, mutant city blues и trail of cthulhu — хотя система там одна.
Проверь еще, нет ли пересылки с ящика на ящик. У меня gmail очень избирательно не собирает имаджинарские письма с того ящика, на который они приходят. С остальными всё в норме.
Но зачем тогда 10 минут тратить на рассказ о том, что такое ролевые игры?
Потому что на фестиваль приходят люди, которые лишь начинают знакомится с этим явлением, разве не очевидно? Кстати, их немало.
И да, никто не говорит о навыках диктора, я говорю всего лишь про желательное отсутствие очень заметных дефектов речи, например картавости :3
Прекрасно, в следующий раз мы непременно устроим ценз ведущих — «картавым ходу нет» — и будем вместе с заявкой требовать справку от логопеда или аудизапись скороговорки «Ехал грека через реку» Благодаря этому количество интересных мероприятий резко возрастет.
Если серьезно, я бы очень желал этого. Не сомневаюсь, что картавые ведущие — тоже. Но мы работаем с тем, что есть, и я предпочту неидеальный но интересный рассказ молчанию.
Хорошо поставленная дикция у людей, занимающихся публичными выступлениями — это залог успеха
Это, конечно, очень хорошо и круто звучит, но требовать профессиональных навыков диктора от людей, которые просто решили поделиться собственным опытом и знаниями с соратниками по хобби — несколько чрезмерно.
Окей, 18 января… это немного меняет наши планы. Презентация игры на РРИконе остается в силе, а вот заказать пару книжек в качестве призов, как собирались изначально, мы уже не успеваем. :(
Думаю, да. У меня вообще есть мысль сделать из этого модуля что-то вроде «быстрого старта» по СЫЩИКу (по типу «Дикой охоты» для ДА): больше сеттинговой информации, таблицы, прегены и добавить основы механики — благо, при наличии SRD это не такая сложная задача.
Это… неожиданно и чертовски приятно. Скажу честно — я не рассчитывал на первое место, ожидая, что его займут «Огни Кето» — они мне действительно понравились.
Одна из причин (будто остальных было мало), по которым я хотел принять участие в Кашеваре — это своего рода проверка интереса к Янтарному городу. Сейчас я (медленно :( ) пишу сеттингбук по нему, и хотелось показать хотя бы кусочек мира, послушать, что скажут судьи и другие участники. Победа была не так важна, но результат превзошел все ожидания. )
Самое главное, что хочу сказать — огромное спасибо организаторам и остальным участникам. Столько интересных, необычных и крутых сюжетов — это настоящий подарок.
Я бы тоже предложил вариант б), хотя и в) выглядит очень интересно, но это проект куда более масштабный и шансов, что он потеряется в других не менее интересных проектах больше.
Благодарю. ) И говоришь все верно, конечно, все это и было запланировано, но из-за времени попросту не успел этого сделать, тут уж мой косяк.
А если будешь водить, то поделись хотя бы кратким отчетом об этом. Мне очень интересно.
У меня претензия была не столько к самой дженге, сколько к конкретной ее реализации. Вроде бы там хоррор, нагнетание атмосферы, которую старательно описывает мастер, но вот наступает момент какой-нибудь проверки — и вместо одного быстрого действия, мы прерываемся на вытягивание сразу четырёх блоков башни. Это не так сложно, если не торопиться и делать все аккуратно. Но это занимает время и жестко рубит игровой процесс на фазы «играем в хоррор» и «тягаем дженгу». Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление.
Я уже пообещал себе, что когда дочитаю все работы, обязательно напишу пост с хотя бы очень краткими рецензиями и впечатлениями о каждой. «Тайна Интарага», кстати, норм. «Героев Гесиода» напомнила.
Меня пока дико фрустрирует «Четвертый ключ»: 25 страниц. 17 из них — это вступление, написанное в художественном стиле, которое предлагается зачитывать игрокам (разыгрывая при этом диалоги и полилоги в одну каску). Персонажи игроков там есть, но действовать им нельзя.
После чего на 17-й странице звучит фраза «Теперь игра переходит в активную стадию». но цельного сюжета дальше нет, вместо этого предлагается спросить у игроков, во чтобы они хотели поиграть и какие сцены увидеть. Я, может, чего-то просто не понимаю, и сейчас многие так водят?
Прекрасно, в следующий раз мы непременно устроим ценз ведущих — «картавым ходу нет» — и будем вместе с заявкой требовать справку от логопеда или аудизапись скороговорки «Ехал грека через реку» Благодаря этому количество интересных мероприятий резко возрастет.
Если серьезно, я бы очень желал этого. Не сомневаюсь, что картавые ведущие — тоже. Но мы работаем с тем, что есть, и я предпочту неидеальный но интересный рассказ молчанию.
Одна из причин (будто остальных было мало), по которым я хотел принять участие в Кашеваре — это своего рода проверка интереса к Янтарному городу. Сейчас я (медленно :( ) пишу сеттингбук по нему, и хотелось показать хотя бы кусочек мира, послушать, что скажут судьи и другие участники. Победа была не так важна, но результат превзошел все ожидания. )
Самое главное, что хочу сказать — огромное спасибо организаторам и остальным участникам. Столько интересных, необычных и крутых сюжетов — это настоящий подарок.
А если будешь водить, то поделись хотя бы кратким отчетом об этом. Мне очень интересно.
Что за картинка?
Меня пока дико фрустрирует «Четвертый ключ»: 25 страниц. 17 из них — это вступление, написанное в художественном стиле, которое предлагается зачитывать игрокам (разыгрывая при этом диалоги и полилоги в одну каску). Персонажи игроков там есть, но действовать им нельзя.
После чего на 17-й странице звучит фраза «Теперь игра переходит в активную стадию». но цельного сюжета дальше нет, вместо этого предлагается спросить у игроков, во чтобы они хотели поиграть и какие сцены увидеть. Я, может, чего-то просто не понимаю, и сейчас многие так водят?
(Только поправьте дату РРИкона, он все-таки будет проходить 1-2 февраля) ;)