Кашевар, зима 2013: автор, который смог.
Все работы выложены в формате «имя автора — название в виде ссылки (система правил)» и отсортированы по алфавиту. Формат PDF. Все работы 2013-го года — http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2013/
- Александр Антонов «Presto» — Наследство Сэмюэля Бейкера (авторская / Dread)
- Александр Кульков «NoNsense» — Четвёртый ключ (любая)
- Александр Семыкин — Сон разума (СЫЩИК)
- Александр Стрепетилов — Koi Invictum (Savage Worlds)
- Владимир — Воронка (авторская)
- Николай Иллеалайф — Тайна Интарага (авторская)
- Рафаиль Даутов —The Boy and His Magic Sword (авторская)
- Роман и Ян Броницкие «Wizzard_Rick» и «Dexter», Татьяна Лозовая «Volka» — Огни Кето (Savage Worlds)
- Chip_Tomsk — Престиж (любая)
- Андрей Ефремов «Black Soviet» — Тайна Перевала Воронова (АРРРГХЪ!)
28 комментариев
40% работ на авторских системах — норм)
Мне пришлось потанцевать с бубном и вытащить из текста игровую механику, чтобы перенести ее в Приложения ))
Другие персонажи не нужны.
Неужто фишек так мало?
Травник — может дважды съесть траву-мураву и вернуться назад во времени к началу попадания в локацию (вместе с остальными).
Я прочёл.
Теперь я видел всё.
Меня пока дико фрустрирует «Четвертый ключ»: 25 страниц. 17 из них — это вступление, написанное в художественном стиле, которое предлагается зачитывать игрокам (разыгрывая при этом диалоги и полилоги в одну каску). Персонажи игроков там есть, но действовать им нельзя.
После чего на 17-й странице звучит фраза «Теперь игра переходит в активную стадию». но цельного сюжета дальше нет, вместо этого предлагается спросить у игроков, во чтобы они хотели поиграть и какие сцены увидеть. Я, может, чего-то просто не понимаю, и сейчас многие так водят?
>норм
Ну уже все решили, что это победитель конкурса. Даже картинку нарисовали.
Что за картинка?