+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

Навыки для рободетектива



Я вновь обращаюсь к вам за советом. Сейчас я работаю над игрой о роботах, и передо мной встала задача о выборе навыков для неё. Пара слов о сеттинге: умеренно мрачное постапокалиптическое будущее, огромный мегаполис, в котором обитают последние выжившие люди на планете. Их немного, лишь несколько сотен. Большая же часть населения — роботы разной степени разумности. Вопросы морали, этики, желаний и эмоций для искусственного интеллекта давно уже решены, и у роботов сформировалось полноценное
Читать дальше →

Формат "World of adventures"

Для тех, кто не в курсе, кратко расскажу, о чём идёт речь. Есть такая универсальная и гибкая система FATE, которая сама по себе не привязана к какому-либо жанру или сеттингу. Вместо этого издатель регулярно публикует так называемые World of Adventures for FATE Core. Это своего рода мини-сеттинги страниц на 40-50, на которых содержится:

Читать дальше →

РРИкон: после. 31 октября - 1 ноября

РРИко: после

Мы все обречены.

Конец света наступит, так или иначе, и всё, что нам остаётся — это готовиться к его неминуемому приходу, который ознаменует закат человеческой цивилизации, а то и исчезновение человека как биологического вида.
Чем не повод повеселиться?

Девятый фестиваль настольных и разговорных ролевых игр РРИкон предлагает вам уникальный опыт плясок на костях человечества! Нас ждёт уик-энд, полный отчаяния, безысходности, тоски по утраченному, а также незабываемых приключений,
Читать дальше →

О создании "Янтарного города"

Создание «Янтарного города»: история в трёх частях

Пришло время немного покопаться в своей памяти и рассказать о том, как создавался «Янтарный город» и о том, что я пытался вложить в эту игру. Оглядываясь назад, я поражаюсь тому, насколько сумбурным был процесс разработки и насколько сильно изменился Янтарный за время работы над ним.



Часть 1. Предпосылка
Он понял, что сотворять что-либо из разнородной и зыбкой материи, из которой сотканы сны, — самый мучительный труд для человека, труд
Читать дальше →

РРИкон: мифы и легенды. 4-5 июля



Мифы, как считается, пишут себя сами, формируясь массовым сознанием с течением времени. Это так. Однако, у всякой легенды есть основа. Герои.

Ключевая разница между нами и людьми древности в том, что мы это осознаём. И, следовательно, можем стать теми, кто даст начало чему-то совершенно новому и удивительному.

Читать дальше →

Обзор книги "Карнавал в мире снов"


После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

Журнал капитана. Звёздная дата 215-07-2

Полным ходом идёт подготовка к первому контакту с обитателями планеты Терра-9. Местные жители отличаются крайне сложным и непредсказуемым поведением. За всё время наблюдения Центр так и не смог спрогнозировать результат возможного контакта.

К счастью, в культуре местных жителей мы нашли уникальный феномен, который сможем использовать себе во благо. Так называемые “настольные ролевые игры” позволят нам смоделировать несколько реальных ситуаций, описанных в архивах Центра. Их результаты позволят нам понять, насколько жители Терры-9 готовы к тем опасностям, которые таит в себе космос.

Читать дальше →

Видео с фестиваля "РРИкон: комиксомания!"

На канале «РКБ им.Карандаша и Бумаги» появились видеозаписи с последнего РРИкона. О том, как прошло открытие и закрытие фестиваля, можете посмотреть именно там, а здесь выкладываю видео более практического толка:
  • Презентация дополнения «Зона ответственности» для «Эзотеррористов».
  • Презентация игры «Саги об исландцах».
  • Доклад «Альтернативная супергероика» — о весьма интересных комиксах про супергероев, которые не получили такой широкой известности, как творения Marvel и DC.
  • Доклад «Система имеет значение» — о роли механики в ролевых играх.



Читать дальше →