Ты же не можешь заставить игрока сделать ход, тебе придется ждать, пока он сделает. Даже чтобы действовать под огнем, нужно действовать под огнем, ты можешь только предоставить огонь.
Но вообще по идее обычно долго ждать не придется, у тебя же конфликт в самом разгаре.
Если плохо придумывается, спроси игрока.
Зависит от фикшна. Скорее всего, связано с рычагом, но не обязательно.
Например, Утюг отказывается и идёт чинить вон тем парням водопровод — gig у него такой. Но не может выкинуть дочь из головы, ключи валятся из рук, вода заливает всю секретную базу и вон те парни слегка избивают его и выкидывают без гроша в кармане в пустыню.
Предлагаю тебе вылезти из болота трусливого оппортунизма и провести игру самому, безо всяких оговорок! А если кто-то ещё будет вести игру, договоритесь, чтобы не пересекаться по времени.
UPD: Или ты про Мини? Тогда не договаривайтесь, в худшем случае будет две игры, все мы от этого только выиграем.
Не только, конечно, но тащить его без оглядки в каждый хак мне кажется неправильным. Cool under fire универсальный, в любой бочке затычка, а этот очень много говорит об игре.
Я планирую свою игру по DW перевести с Parley на немного подкрученный ход, что с форумов.
Да, у мастера.
Нет, никто тебя не заставляет спотлайт наводить на персонажа с холдом, даже наоборот: look where they're not in control.
То есть, сыграйте немедленные последствия хода, но как только игрок отвлечется, тут же подсунь ему какую-нибудь другую проблему. А запас потрать за экраном, или в виде мягкого/жёсткого хода, чтобы последствия сыграли в самый неожиданный момент.
Может так (круто, если так), а может и нет, это все второстепенно.
Все гораздо проще, у тебя появляется дополнительный ход: потратить запас.
И ты make a move, but misdirect. Когда чувствуешь, что вот сейчас хороший момент, чтобы сделать этот ход. Намерения и стремления персонажа тебя должны интересовать во вторую очередь, когда ты делаешь misderect. Ну то есть, пока ты их не постулировал в игре, их вообще не существует, ты можешь выбрать любые.
Это теоретический вопрос? Потому что с этими двумя ходами он не имеет ни малейшего смысла, запас тратится, потому что происходят события в игровом мире. Рано или поздно весь этот запас намотается на снежный шар.
Ну а если мастер написал ход так, что запас не наматывается, то он что-то сделал неправильно.
Вообще seduce or manipulate важный ход для атмосферы постапока: тут никто и ничего не делает просто так. Ты всегда платишь цену, чтобы заставить кого-то вести себя по-другому.
Хорошо! Но есть пара вещей, за который глаз цепляется. Ганлаггерский и скиннеровский ходы плохие. Давай я напишу, как я бы это переделал.
Когда втираешь какую-то фигню, и это не полная чушь, брось+hot
на 10+ они верят тебе безоговорочно… по крайней мере, сейчас.
на 7-9 им нужно подтверждение: предоставь его или они будут искать сами
на провале они видят твою лживую натуру насквозь: мастер задаст вопрос, ответь на него честно, сейчас
Дополнительный ходы:
battlebabe -//-
gunlagger лучше вообще убрать
hocus -//-
skinner Когда ты втираешь какую-то фигню на ухо, лежа в постели, не бросай, это 10+.
я хочу, чтобы он думал, что снаружи еще десяток человек, готовых ворваться в здание по моей команде
я хочу, чтобы при взгляде на меня ему было бы ясно — я крутой и со мной лучше не шутить
я хочу, чтобы ему даже в голову не могло придти, что я представляю для него угрозу
По мне, все три примера можно отлично сыграть с помощью seduce or manipulate, если тебе верят. А тебе верят, если ты не пытаешься провернуть один и тот же трюк несколько раз или не заработал себе репутацию обманщика.
-У меня дрожат губы, я сгорбился и выбрал походку сломленного, подчиненного человека, чтобы у него и мысли не было считать меня угрозой.
-Отлично! Он смотрит на тебя и говорит: «Ха, наконец-то ты сообразил, кто тут главный. Раздевайся. Раздевайся, я сказал.» Это манипуляция, бросай. 10+? Можешь просто пообещать ему.
-Может быть, наедине? Ты не пожалеешь.
-Хозяин.
-Ты не пожалеешь, хозяин.
Но если ты хочешь больше детализации для таких вещей, вот пересказываю кастомный мув, который когда-то вычитал на форумах:
Когда ты врешь или блефуешь не готовому к этому собеседнику, брось +?.. На 10+ возьми 3. На 7-9 возьми 1. Трать взятое 1 к 1, когда происходит следующее:
* он действует в соответствии с тем, что ты наплёл
* ты используешь свой блеф в качестве рычага
* кто-то или что-то противоречит твоим сказкам
* проходит значительное время
и) Это либо не ход вообще, либо просто seduce or manipulate. В AW этот ход не требует рычага, рычаг это фишка DW.
When you try to seduce or manipulate someone, tell them what you want and roll+hot. For NPCs: on a hit, they ask you to promise something first, and do it if you promise. On a 10+, whether you keep your promise is up to you, later.
То есть:
-Я подхожу к Девке Джо и начинаю расстёгивать пуговицы на её рубашке.
-Окей, круто! Она хватает тебя за руки и тащит к себе в берлогу.
-Я подхожу к Девке Джо и начинаю расстёгивать пуговицы на её рубашке.
-Круто! Но ты же помнишь про Джо. Она отшатывается и мямлит что-то про то, что она не может и что Джо её прикончит. Если ты продолжаешь, бросай.
Но вообще по идее обычно долго ждать не придется, у тебя же конфликт в самом разгаре.
Если плохо придумывается, спроси игрока.
Например, Утюг отказывается и идёт чинить вон тем парням водопровод — gig у него такой. Но не может выкинуть дочь из головы, ключи валятся из рук, вода заливает всю секретную базу и вон те парни слегка избивают его и выкидывают без гроша в кармане в пустыню.
UPD: Или ты про Мини? Тогда не договаривайтесь, в худшем случае будет две игры, все мы от этого только выиграем.
Я планирую свою игру по DW перевести с Parley на немного подкрученный ход, что с форумов.
Нет, никто тебя не заставляет спотлайт наводить на персонажа с холдом, даже наоборот: look where they're not in control.
То есть, сыграйте немедленные последствия хода, но как только игрок отвлечется, тут же подсунь ему какую-нибудь другую проблему. А запас потрать за экраном, или в виде мягкого/жёсткого хода, чтобы последствия сыграли в самый неожиданный момент.
Все гораздо проще, у тебя появляется дополнительный ход: потратить запас.
И ты make a move, but misdirect. Когда чувствуешь, что вот сейчас хороший момент, чтобы сделать этот ход. Намерения и стремления персонажа тебя должны интересовать во вторую очередь, когда ты делаешь misderect. Ну то есть, пока ты их не постулировал в игре, их вообще не существует, ты можешь выбрать любые.
Ну а если мастер написал ход так, что запас не наматывается, то он что-то сделал неправильно.
На 12+ оба варианта неплохие, смотря как тебе больше нравится играть.
Когда втираешь какую-то фигню, и это не полная чушь, брось+hot
на 10+ они верят тебе безоговорочно… по крайней мере, сейчас.
на 7-9 им нужно подтверждение: предоставь его или они будут искать сами
на провале они видят твою лживую натуру насквозь: мастер задаст вопрос, ответь на него честно, сейчас
Дополнительный ходы:
battlebabe -//-
gunlagger лучше вообще убрать
hocus -//-
skinner Когда ты втираешь какую-то фигню на ухо, лежа в постели, не бросай, это 10+.
По мне, все три примера можно отлично сыграть с помощью seduce or manipulate, если тебе верят. А тебе верят, если ты не пытаешься провернуть один и тот же трюк несколько раз или не заработал себе репутацию обманщика.
Но если ты хочешь больше детализации для таких вещей, вот пересказываю кастомный мув, который когда-то вычитал на форумах:
Когда ты врешь или блефуешь не готовому к этому собеседнику, брось +?.. На 10+ возьми 3. На 7-9 возьми 1. Трать взятое 1 к 1, когда происходит следующее:
* он действует в соответствии с тем, что ты наплёл
* ты используешь свой блеф в качестве рычага
* кто-то или что-то противоречит твоим сказкам
* проходит значительное время
То есть: