Про снежный ком. Для начала картинка для привлечения внимания:
это не то чтобы плохо, но заставляет меня не понимать, как предполагается уменьшать снежный ком
Если его не уменьшать, а наваливать проблем, пока персонажей в него не закатает с головой, то я ничего не имею против, это была бы крутая игра.
Но вообще с контролем размера у меня никогда проблем не было, я вообще не понимаю, откуда это взялось. Это теоретический вопрос или у вас такая проблема в игре? Если да, то когда теряешь контроль, делай ходы помягче. Наматывай проблемы одна на другую так, чтобы их можно было разрешить все вместе сразу. Дай им сбежать, наконец. Конечно, заплатив цену.
в случае моего персонажа это пафос и стиль и он сам, его образ — его главное произведение, так что покатит
Типа Сальвадор Дали? Гуляешь с муравьедом? Круто! Но вообще ведущему к этому стоит подойти посерьезнее: спрашивать тебя, что ты хотел сказать этим произведением искусства и т.п.
Справедливости ради, это не я упоминал, а два моих вирутала совершенно разных человека.
Как я понял, вы о разных вещах говорите. Ты про ситуацию, когда мастер установил ситуацию-головоломку, а игроки должны подобрать решение. Так в *W играть нельзя. Это не play to find out.
Ганз про то, что у персонажей есть сильные стороны, у антагонистов есть слабые, и очень интересно играть так, чтобы используя первые, найти вторые. Причем ведущий делает то же самое: ищет эти слабые стороны вместе со всеми.
Манипулировать более крутым рычагом, конечно, круче, но эта разница будет в фикшне, а не в виде бонуса. Ну то есть, например, за дочку Утюг пойдёт хоть к черту на рога, а за еду подгонит тебе пакет с таблетками, но не больше того. Или наоброт. В виде бонуса даже не пытайся, сломаешь игру.
А пример отличный! Тут может быть несколько вариантов, в зависимости от того, какие факты были установлены ранее в игре, вот примеры:
-Ну ты говорил, что Утюг перестал отвисать в компании тех отморозков и все время ищет свою дочь, так что я подхожу к нему и говорю: Утюг, я знаю, где твоя дочь, но ты сначала должен кое-что сделать.
-Окей, отличный рычаг! Бросай +hot
-Я немного знаю Утюга, что ему важнее, дочь или еда?
-Ну конечно же еда! Кто бы ни стащил его дочь, если он надеялся надавить на Утюга, то серьезно просчитался. Этому ублюдку насрать. Что ты делаешь?
-Я немного знаю Утюга, что ему важнее, дочь или еда?
-Ну да, ты его уже шесть лет знаешь, как ты думаешь, что его больше проймёт?
-Я начинаю выспрашивать Утюга, делать ему разные намеки про дочь, чтобы понять, чем на него надавить.
-Окей, он реально напрягся, когда ты начал эти свои штучки, это read the charged situation. Бросай.
а) Не совсем понимаю, что имеется в виду, но тут решать систему нельзя, a можно решать ситуацию. Могу посоветовать ему использовать read a charged situation. Если это не то, тогда не знаю.
б) снежным комом довольно просто управлять, я такой проблемы вообще не вижу.
в) отличная скорость! То, что надо.
е) уже ответили. Хотя я бы уточнил, что ведущий не обязан решать каждый раз сам: просто за ним всегда последнее слово. Т.е. ситуация ниже вполне нормальная:
-Я уже подкралась? Тогда набрасываю ему провод на шею и говорю: если ты, сучонок, не передумаешь, можешь учиться дышать без помощи горла. Это же going aggro?
-Ну да, бросай.
ж) Я всегда это понимал как «пока скиннер раздеваются, все смотрят». То есть ты под медленную музыку заходишь, снимаешь шляпу, снимаешь пальто… как только ты останавливаешься, они отмирают.
з) ключевые слова здесь «chosen art». Ты выбрал какой-то вид искусства, и да, я бы сказал, что и мордобой, и переговоры вполне себе вид искусства, который можно выбрать.
и) надо подумать, потом отвечу.
Я отвечал на комментарий Ярослава, где речь идет о «реалистичном фэнтези»
Но такие примеры можно набрать и для мифов со сказками, от амазонок до Василисы Микуличны.
Так а в чем проблема с литературными канонами-то? У Толкина — Йовин, в Конане тоже кто-то был, у Лейбера воительниц я даже и не пересчитаю. Из современных вон у Джордана — Брианна с Арьей, у Аберкромби несколько героинь кому хочешь задницу надерут. В канонах всё нормально с женщинами, которым дома с детьми не сидится.
Как-то не верится, про Мартина, и про Джордана, и так далее.
Если тебе нравятся хорошие аналогии, эту с рестораном лучше убрать: еда это все-таки в первую очередь не развлекательный процесс. А те, для кого в первую очередь развлекательный, таки частенько ходят в хорошие рестораны.
А подумай лучше над такими парами: поэзия и игра в буриме, армейские тренировки и игра в пейнтбол, метание молота на рекорд и игра в фрисби на пляже, классическое искусство и игра в «нарисуй вагон-другой», мастерство рассказывания историй и игра в ролевые игры… Ты заметил там везде слово «игра»?
Не сталкивался. Но и девушек в моих группах было немного, и к проблеме кросспола я тоже совершенно индифферентен, может, поэтому.
Ну, в среднем по больнице женского персонажа может быть несколько тяжелее инкорпорировать в игру, особенно хардкорно историческую/мифическую, но, мне кажется, не настолько, чтобы считать это проблемой.
А о каких канонах речь? Если о мифах, так женщины не хуже мужчин вваливают, хоть и несколько реже. В фэнтези та же история. Если об исторических каких-то романах, так и там Боудик и Жанн хватает.
Вот разве что в сказках не припомню, но там хоть женщины и редко выполняют мужские дела, но у них и своих ролей хватает. Да и сказку играют довольно редко.
То, что ты в качестве планки, стандарта, выбрал Драгонланс, возможно, худшую в истории фентези-серию, которую я бросил на середине книги, у тебя никаких размышлений не вызывает?
Например, о том, что качество получившейся истории не имеет такого уж большого значения?
Да, чувак, я не умею их готовить, все игроки и мастера, с которыми я играл, не умеют их готовить, участники форумных игр, которые я читал, не умеют их готовить, и авторы модулей, которые я читал, не умеют их готовить.
Если его не уменьшать, а наваливать проблем, пока персонажей в него не закатает с головой, то я ничего не имею против, это была бы крутая игра.
Но вообще с контролем размера у меня никогда проблем не было, я вообще не понимаю, откуда это взялось. Это теоретический вопрос или у вас такая проблема в игре? Если да, то когда теряешь контроль, делай ходы помягче. Наматывай проблемы одна на другую так, чтобы их можно было разрешить все вместе сразу. Дай им сбежать, наконец. Конечно, заплатив цену.
моих вируталасовершенно разных человека.Как я понял, вы о разных вещах говорите. Ты про ситуацию, когда мастер установил ситуацию-головоломку, а игроки должны подобрать решение. Так в *W играть нельзя. Это не play to find out.
Ганз про то, что у персонажей есть сильные стороны, у антагонистов есть слабые, и очень интересно играть так, чтобы используя первые, найти вторые. Причем ведущий делает то же самое: ищет эти слабые стороны вместе со всеми.
А пример отличный! Тут может быть несколько вариантов, в зависимости от того, какие факты были установлены ранее в игре, вот примеры:
б) снежным комом довольно просто управлять, я такой проблемы вообще не вижу.
в) отличная скорость! То, что надо.
е) уже ответили. Хотя я бы уточнил, что ведущий не обязан решать каждый раз сам: просто за ним всегда последнее слово. Т.е. ситуация ниже вполне нормальная:
ж) Я всегда это понимал как «пока скиннер раздеваются, все смотрят». То есть ты под медленную музыку заходишь, снимаешь шляпу, снимаешь пальто… как только ты останавливаешься, они отмирают.
з) ключевые слова здесь «chosen art». Ты выбрал какой-то вид искусства, и да, я бы сказал, что и мордобой, и переговоры вполне себе вид искусства, который можно выбрать.
и) надо подумать, потом отвечу.
Но такие примеры можно набрать и для мифов со сказками, от амазонок до Василисы Микуличны.
Если тебе нравятся хорошие аналогии, эту с рестораном лучше убрать: еда это все-таки в первую очередь не развлекательный процесс. А те, для кого в первую очередь развлекательный, таки частенько ходят в хорошие рестораны.
А подумай лучше над такими парами: поэзия и игра в буриме, армейские тренировки и игра в пейнтбол, метание молота на рекорд и игра в фрисби на пляже, классическое искусство и игра в «нарисуй вагон-другой», мастерство рассказывания историй и игра в ролевые игры… Ты заметил там везде слово «игра»?
Ну, в среднем по больнице женского персонажа может быть несколько тяжелее инкорпорировать в игру, особенно хардкорно историческую/мифическую, но, мне кажется, не настолько, чтобы считать это проблемой.
Вот разве что в сказках не припомню, но там хоть женщины и редко выполняют мужские дела, но у них и своих ролей хватает. Да и сказку играют довольно редко.
Например, о том, что качество получившейся истории не имеет такого уж большого значения?
А ты умеешь.