Я тебе уверяю, существует достаточно много людей, которые прекрасно знают систему и её читали не один раз, а то и в нескольких редакциях, и всё равно пилят хоумрулы, прямо этой «инструкции» противоречащие. Знакомство с «инструкцией» не всегда даёт понимание — достаточно часто для понимания нужен либо широкий опыт с другими системами, либо знакомство с лекалами, по которым эти системы сделали, т.е. с теорией. Кроме того, понимание «инструкции» не всегда означает с ней согласие, но это уже отдельный вопрос.
Практика (а именно, миллионы хоумрулов про «реалистичность» в D&D, да хотя тему про уклонение в GURPS на РПГворлде вспомни) показывает, что инструкции по эксплутации для понимания недостаточно.
Форжевская большая модель сделана скорее для геймдизайна (ну или там модульдизайна), чем для игры, и при собственно игре помогает постольку-поскольку. Тут как с экономтеорией и тренингами по продажам.
Если такие суммы — уже достаточно существенные — краудфаундить, я бы предложил сначала набросать варианты, на что их можно потратить. Скажем, лично мне больше хочется добавить списки «играл у .../водил .../хотел бы поиграть у.../хотел бы поводить ...» и/или деанонимизировать плюсики-минусики.
Если я правильно понимаю масштаб, то это легко может вылиться тысяч в 30, два-три месяца срока (работы там меньше, но фрилансеры по ливстриту либо расписаны на полгода вперед, либо народ ненадежный), и периодические отваливания чего-нибудь.
Согласен полностью. Насчет «что делать» — варианта у нас два. Или уговорить Дориана не использовать домен для другого проекта (это маловероятно), или потихоньку готовиться к переезду. Ничего страшного в переезде нет, просто неудобство.
Про удавку в DW всё решается в рамках правил, на самом деле. Есть три варианта:
1) Жертва принципиально не может оказать сопротивления. Тогда её просто душат, и всё — ни один ход не триггерится.
2) Жертва может оказать сопротивление. Тогда это будет ход Defy Danger, где опасность, ну, например, в том, что жертва поднимет тревогу (или вырвется и окажет сопротивление, или… — смотря в чём реально заключается опасность).
3) Жертва может оказать сопротивление, и мастеру не лень ввести в игру новый ход специально для удавливания гароттой. Например, такой, какой придумал ты.
Публикацию личной переписки без разрешения автора одобрить не могу, конечно. Не надо так.
По существу вопроса могу сказать, что я хочу, чтобы имка была жива, и готов скромные суммы на эту жизнь тратить.
Я тоже не рекомендую оценивать мнение Александра как говорящего от имени сообщества или что-то вроде. Это не так: например, в этом посте ему никто, кроме тебя, не отвечает, и не без причины :)
2. Возможно, но я не уверен в заметном эффекте.
1) Жертва принципиально не может оказать сопротивления. Тогда её просто душат, и всё — ни один ход не триггерится.
2) Жертва может оказать сопротивление. Тогда это будет ход Defy Danger, где опасность, ну, например, в том, что жертва поднимет тревогу (или вырвется и окажет сопротивление, или… — смотря в чём реально заключается опасность).
3) Жертва может оказать сопротивление, и мастеру не лень ввести в игру новый ход специально для удавливания гароттой. Например, такой, какой придумал ты.
По существу вопроса могу сказать, что я хочу, чтобы имка была жива, и готов скромные суммы на эту жизнь тратить.