+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
В посте на 200+ комментариев? Пффф
  • avatar vsh
  • 1
Повесть о том, как Нютцен с Фланнаном поссорились.
  • avatar vsh
  • 3
Я тебе уверяю, существует достаточно много людей, которые прекрасно знают систему и её читали не один раз, а то и в нескольких редакциях, и всё равно пилят хоумрулы, прямо этой «инструкции» противоречащие. Знакомство с «инструкцией» не всегда даёт понимание — достаточно часто для понимания нужен либо широкий опыт с другими системами, либо знакомство с лекалами, по которым эти системы сделали, т.е. с теорией. Кроме того, понимание «инструкции» не всегда означает с ней согласие, но это уже отдельный вопрос.
  • avatar vsh
  • 4
Практика (а именно, миллионы хоумрулов про «реалистичность» в D&D, да хотя тему про уклонение в GURPS на РПГворлде вспомни) показывает, что инструкции по эксплутации для понимания недостаточно.
  • avatar vsh
  • 3
Форжевская большая модель сделана скорее для геймдизайна (ну или там модульдизайна), чем для игры, и при собственно игре помогает постольку-поскольку. Тут как с экономтеорией и тренингами по продажам.
  • avatar vsh
  • 6
Если такие суммы — уже достаточно существенные — краудфаундить, я бы предложил сначала набросать варианты, на что их можно потратить. Скажем, лично мне больше хочется добавить списки «играл у .../водил .../хотел бы поиграть у.../хотел бы поводить ...» и/или деанонимизировать плюсики-минусики.
  • avatar vsh
  • 1
Типа, выше связность сообщества — больше контента? Скорее всего так. В общем, скорее всего, и правда будет хорошо — но технически ощутимо дорого.
  • avatar vsh
  • 0
1. В смысле?
2. Возможно, но я не уверен в заметном эффекте.
  • avatar vsh
  • 1
Если я правильно понимаю масштаб, то это легко может вылиться тысяч в 30, два-три месяца срока (работы там меньше, но фрилансеры по ливстриту либо расписаны на полгода вперед, либо народ ненадежный), и периодические отваливания чего-нибудь.
  • avatar vsh
  • 0
Ну так и сейчас так можно, не?
  • avatar vsh
  • 1
Я скорее против, потому что не вижу, что в этом хорошего. Ну, один аккаунт на двух сайтах — удобно, но больше плюсов не вижу.
  • avatar vsh
  • 4
Согласен полностью. Насчет «что делать» — варианта у нас два. Или уговорить Дориана не использовать домен для другого проекта (это маловероятно), или потихоньку готовиться к переезду. Ничего страшного в переезде нет, просто неудобство.
  • avatar vsh
  • 6
Про удавку в DW всё решается в рамках правил, на самом деле. Есть три варианта:
1) Жертва принципиально не может оказать сопротивления. Тогда её просто душат, и всё — ни один ход не триггерится.
2) Жертва может оказать сопротивление. Тогда это будет ход Defy Danger, где опасность, ну, например, в том, что жертва поднимет тревогу (или вырвется и окажет сопротивление, или… — смотря в чём реально заключается опасность).
3) Жертва может оказать сопротивление, и мастеру не лень ввести в игру новый ход специально для удавливания гароттой. Например, такой, какой придумал ты.
  • avatar vsh
  • 0
Я за драмой не слежу, но судя в том,, что видел, даже между строк такого пожелания не прочитал.
  • avatar vsh
  • 1
уаджинария
  • avatar vsh
  • 0
В письме в посте вроде Кирилл не просит о переименовании, нет?
  • avatar vsh
  • 6
Публикацию личной переписки без разрешения автора одобрить не могу, конечно. Не надо так.
По существу вопроса могу сказать, что я хочу, чтобы имка была жива, и готов скромные суммы на эту жизнь тратить.
  • avatar vsh
  • 4
Уровень регулирования течения игры и применяемые для этого методы в AW и DW отличаются незначительно.
  • avatar vsh
  • 2
Evil Hat жил на Форже, пока тот не помер, так что…
  • avatar vsh
  • 5
Я тоже не рекомендую оценивать мнение Александра как говорящего от имени сообщества или что-то вроде. Это не так: например, в этом посте ему никто, кроме тебя, не отвечает, и не без причины :)