+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 11
«Лекс, ты самая сексуальная и свежая кошечка на свете!»?
  • avatar vsh
  • -1
Эээ, тогда любая система нарративная по самое не могу, даже шахматы. Подменил историю ходов в шахматы — и все, больше не можешь бить пешку на проходе.
  • avatar vsh
  • -1
Да ну, вполне понятно: это система, в которой передача нарративных прав регулируется формальными правилами.
  • avatar vsh
  • 0
Немного неожиданно в посте с общим смыслом «что же вы, мудаки, друг друга оскорбляете?»
  • avatar vsh
  • 5
Аргументы обеих сторон на том форуме, в каментах Алиты и в топиках на эту тему повторяются будто дурной сон.
Это, кстати, не особенно удивительно, если учесть, что из контрреволюционной тройки двое не читали собственно предмет обсуждения, а читали только тему на том форуме.
  • avatar vsh
  • 0
С твоим определением у меня проблема: я хоть убей, не способен его применить на практике к какой-нибудь игре.
  • avatar vsh
  • 1
Если коротко, передача нарративных прав — это только одна из техник, облегчающих игру с нарративистской агендой, и при этом совершенно не обязательная.
  • avatar vsh
  • -1
www.indie-rpgs.com/_articles/narr_essay.html
???????? ?????????? ? ?????? ????????? ???????? What it ain't. ?? ? ????????? ??????????????.
  • avatar vsh
  • 1
В большой модели нет термина «нарративная игра».
  • avatar vsh
  • 2
Скажем так, деление систем на «нарративные» и «классические» — это такая фольк-классификация без четко определенного смысла. Ты вот, похоже, считаешь, что нарративные системы — это системы с передачей нарративных прав, а я адресовался скорее к группе товарищей, которые в эту кучу сваливают всё, что не похоже на D&D 3.x, и пытался формализовать, в чем эта непохожесть выражается.
  • avatar vsh
  • 1
Интересно, но не совсем на эту. Принципы вполне могут быть почти группонезависимыми: сравни, например, give everyone a name с make apocalypse world seem real. А процедуры, даже самые строгие — наоборот, например, Универсалис.
  • avatar vsh
  • 1
Это б) более-менее намеренно сделано. То есть, если тебе не нравится, то лучше по этому поводу не сам вихрь критиковать, он на своем месте, а саму концепцию «у нас тут не фоллаут».
  • avatar vsh
  • 5
Статы по две штуки подчеркиваются, от мастера и от игрока: так что если кому-то из них кажется, что положение неравное, они выбирают подходящий стат. У нас, скажем, постоянно игрок подчеркивает самый высокий стат, а эмси интересные.
  • avatar vsh
  • 1
С манипуляцией согласен. Вероятно, у лампли какая-то идея за этим вариантом была, там плейтестов же было довольно много, но донести её он не удосужился.
Вихрь сложная штука, но мне вообще-то нравится, когда я научился с ней справляться.
  • avatar vsh
  • 5
Добрый понипост не сработал и ЭльдарВульф сделал злой.
  • avatar vsh
  • 0
Супер! У меня сейчас немножечко запарка, поэтому я вычитываю медленее, чем ыт переводишь. Но в будущем наверстаю.
  • avatar vsh
  • 4
Тем, кто застрял в своей дефолтной манере игры из-за привычки или ШРЗ, но при этом ищет расширения кругозора. Ты удивишься, сколько очевидных тебе приемов вождения для других будут долгожданным открытием.
  • avatar vsh
  • 5
Ты, наверное, не заметил, что в у отдельных ролевиков довольно часто какие-то техники и приёмы игры считаются априори правильными, а другие — априори неправильными. В том числе и детальный отыгрыш диалогов нпц между собой у кого-то считаться халяльным, несмотря на то, что будет скучным для игроков.
  • avatar vsh
  • 0
Надо было раньше спросить, конечно, но: тебе вычитка интересна вообще?
  • avatar vsh
  • 2
Естественно, старая грань вселенной и новая грань вселенной :)