+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Если некоторого опыта в настройке GURPS под игру нет, не советую. Там довольно много работы будет, по моим оценкам.
  • avatar vsh
  • 5
Можно и на микроскопе писать «молоток», ведь им гвозь забить можно.
  • avatar vsh
  • 1
Сразу видно, человек oD&D даже не открывал.
  • avatar vsh
  • 4
Ключевыми свойствами ролевой игры являются общее воображаемое пространство (то есть, каждый из игроков, в т.ч. игрок за маринов на полном серьезе воображает картину битвы в мире вархаммера, а не просто двигает фигурки по полю) и воображение как часть правил игры (то есть, если свои действия в игре игроки совершают с учетом не только тактической обстановки в рамках правил вахи, но и основываясь на каких-то воображаемых фактах, в правилах вахи не зафиксированных). Тогда это будет ролевой игрой.

Вообще говоря, это вопрос довольно тонкий, что явялется РИ, а что не является. Но данженкроул и традиционно, и по гамбургскому счету вполне входит в эти рамки.
  • avatar vsh
  • 0
Особо радует, что это два предложения из одного абзаца, и толковать их прямо противоположным образом — ну, странно.
  • avatar vsh
  • 4
Чтобы не было споров о том, что именно написано в GURPS, приведу цитату полностью, без раздергивания на части. Тогда будет понятно, что именно в GURPS считается good play по дефолту и т.п.
At the end of each play session, the GM should award bonus character points for good play. “Good play” is anything that advances the heroes’ mission or shows good roleplaying – preferably both. But roleplaying trumps mission success! If a player did something totally outside his char-acter’s personality (for instance, if a total coward performed a brave act), this should not be worth any points, even if it saved the day for the rest of the group!
  • avatar vsh
  • 0
Вот это мне очень интересно, можешь его контакты скинуть как-нибудь? Попрошу посмотреть на это дело.
  • avatar vsh
  • 0
А со стороны мастера какие-нибудь правила есть? По дипломатии, случайным событиям и т.п.
  • avatar vsh
  • 0
Поделитесь правилами кампании?
  • avatar vsh
  • 0
Как я и говорил. Обычные правила не предусматривают получение очков за недостатки, добавленные в игре. И это относится не только к недостаткам, полученным в результате увечий или провала fright check'ов.
  • avatar vsh
  • 1
К сожалению, твое понимание противоречит BS291.
  • avatar vsh
  • 1
Обычные правила не предусматривают получение очков персонажа за недостатки, полученные в игре. Это будет домашним правилом.
  • avatar vsh
  • 4
Совершенно одного порядка вещи. Не хочешь — не выбирай эти варианты, а напиши что-то своё. Это очень маленький и общеупотребительный хак. Правило не для того, чтобы ограничить игрока, внимательного ко внешности персонажа, а чтобы облегчить жизнь невнимательному.

Я наличие плодовитого коммьюнити и сторонних материалов считаю плюсом системы, особенно если такие вещи ею поощряются. Но если тебя интересует именно система as is — то по базе вариантов тоже достаточно много.
  • avatar vsh
  • 2
Если транслируются — то все хорошо. Если не транслируется, а мне что-то подсказывает, что в твоем варианте не будет, — то не все хорошо. Логика реального мира это не только внешняя схожесть посылок и выводов, но и их суть, и контекст.
  • avatar vsh
  • 0
То есть, на деле «товарищ некроз упрощает», дело не только и не столько в том, чтобы немного подсластить пилюлю :)
Но и эта штука важна.
  • avatar vsh
  • 4
Не повышает, потому что лишает экспу ценности. Ну то есть, доведением до абсурда можно из любой штуки сделать абсурд, это не новость, но и не аргумент.
  • avatar vsh
  • 1
Это примерно из серии, что в D&D не дают выбрать рост и вес, надо их случайно накидывать.
По базе 11, кажется, классов, которые можно развивать в 2-4 направления обычно, плюс компендиум-классы, плюс в среднем большее влияние флафф-деталей на игру, чем в D&D. Мы к тому же играем с достаточно свободным допуском фанатских материалов, а этого вообще нереальное количество.
  • avatar vsh
  • 2
Опций норм. Меньше, чем в дынде, но более чем достаточно. Просто опции != оптимизации. Но это вкусовщина, кто-то любит это дело, а я нет. Личные предпочтения.
  • avatar vsh
  • 1
Я же писал, мы параллельно рубимся в Pathfinder. В DW в этом смысле ловить практически нечего (и отлично!).
  • avatar vsh
  • 0
Можно так делать, но, мне кажется, лучше по менее формальному пути пойти, обойтись намеками и обсуждениями.