Cosmic Era Gundam
Собственно сабж. На следующих выходных собираюсь водить для своей партии гандамов по всем правилам (с угоном этих самых гандамов и как минимум одним ньютайпом в команде. Ну и, естессно, с локальным клоном Чара на красном мехе). И теперь я встал перед проблемой выбора системы.
SW и GURPS — слишком неповоротливые для ОБЧРониме кинематографии. (как мне кажется, готов выслушать опровержения)
*W — слишком независимая и наоборот — слишком лёгкая для этих дел.
Расовая нипонская НРИ (я забыл её название, пдфка далеко от меня сейчас) — просто как-то… Не то.
Fate?
Уважаемые братья и сестры ролевики. Реквестирую помощь в тред.
Олсо, тут недавно обсуждали ониме абилки — их тоже было бы неплохо прикрутить.
PS. Водить я как раз хочу по Космик Эре (Сид + Сид Дестини) (скорее всего), а опенинг Винга тут валяется только потому, что я его люблю всем сердцем и считаю почти эталоном графики и музыкального сопровождения.
39 комментариев
rpg-world.org/index.php/topic,2697.msg143919.html#msg143919
У меня не достаточно опыта с SW и FATE, чтобы посоветовать, что именно с ними нужно сделать. И я так и не посмотрел гандамов, чтобы оценить уровень кинематографичности. Вроде они относительно «реальные роботы», а не непобедимый вольтрон.
GURPS и SW закуют гандамы в цепи игромеханики и всё будет не столь красиво.
Ну или смотреть ту тему на МРИ.
Гандам кинематографичен и превозмогателен, но при этом псевдореалистичен. В одной из первых сцен Сида, к примеру, главный герой переписывает ОС и систему управления угнанного Гандама (благодаря тому, что он ньютайп), потому что разработчики накосячили и сделали нерабочее говно.
К слову о фейте — какую редакцию лучше смотреть?
Стоит дать им очков персонажа на превозмогание (по Impulse Buys), и решить как будут оцифровываться мехи, а то в GURPS под это штуки три механики успели наплодить.
Недели хватит, чтобы двум игрокам, которые совсем не дружат с цифрами, объяснить ГУРПС от «Г до С»?
Но на моей практике, лучше основные моменты системы (всегда бросай 3d6, кроме как на дамаг; персонажа создаём на очки) объяснить заранее, а всякие опции и подробности объяснять на ходу. Если аса будет играть опытный игрок — вполне логично, что он будет объяснять двум другим азы управления:
«чтобы выстрелить ракетами, нажми кнопку „огонь“ слева на рычаге и кинь навык „Gunner(missiles)“ с бонусом за количество выпущенных ракет, по табличке на стр. такой-то».
(я не помню, принято ли в Гандамах стрелять десятками ракет, и выписана ли табличка с бонусами за число выпущенных патронов на мастерском экране. в любом случае, ту таблицу имеет смысл держать где-то неподалёку, она вам, я полагаю, часто понадобится)
Зависит от конфигурации и сериала. Обычно на мехи вешаются дополнительные модули для этого дела. Но да, есть такое.
А редакцию лучше последнюю, да? На русском есть или придётся вручную переводить для монолингв?
Во-первых, так нам будет проще тебя поддержать советами.
Во-вторых, они лучше структурированы, и большинство всех черт персонажей можно найти в первой книге базового набора. в третьей редакции они были разбросаны по множеству книг, что делало поиск неудобным.
В-третьих, в 3ей редакции ты рискуешь наткнуться на GURPS Vehicles. Там много математики, и мы предпочитаем не прикасаться к ним 10-футовым шестом, и везде использовать правила по постройке космических кораблей из GURPS Spaceships.
Насколько я понимаю, на данный момент правил GURPS 4ой редакции переведено больше, чем 3ей. Но правила по мехам тебе скорее всего придётся переводить «вручную» или по крайней мере рассказывать игрокам, не владеющим английским. Если у тебя останутся после этого записи — мы будем рады их у тебя взять и использовать при дальнейшем переводе этих дополнений.
Я бы предложил попробовать Remnants, но я их еще не дочитал. Хотя там клёвая система, что экспу твой мех получает за то, что его раздолбали. Вполне анимешно.
wiki.rpgverse.ru/wiki/??????_?????????_GURPS
да. в том топике на Ролемире, на который отсюда ссылались.
Bubble Gum Crisis, кажется. Только я абсолютно не уверен, что это тот же самый жанр.
Мне бы потребовались как минимум выходные. Суббота на то, чтобы посмотреть Гандамов (к слову, на каких именно ориентироваться при даче советов?) и воскресенье на то, чтобы расписать, как настроены правила. Если пойдёт гладко — можно будет ещё успеть нарисовать шаблоны персонажей и серийную меху.
2) настроить киношные правила так, чтобы сделать бой опасным, но не смертельным. Возможность тратить очки персонажа на то, чтобы уменьшить повреждения от атаки из Impulse Buys выглядит интересным решением.
P.S. похоже, там ТУ 9. Возможно, 10, но больше похоже на 9.
P.S. Не знаю как вставить видео иначе.
Audio: MP3 48000Hz stereo 96kbps [Stream 01]
P.S. Зажрались уже со своим широкополосным интернетом, FullHD видео и прочими прелестями цивилизации. Али забыли, как на модеме 14400 эхи качали? :)
Самый обычный английский дубляж пятнадцатилетней давности…
Ну был еще дубляж с гундосой переводчицей, но от ТАКОГО дубляжа меня тоже блевать тянет :)