Разговор на «вы» для меня удобен, это в «поищи» я сбился. В дальнейших разговорах с тобой буду «тыкать», если не возражаешь.
Не то чтобы девочки-волшебницы были мне интересны. Но я люблю думать обо всем с точки зрения того, как оно выглядело бы в ролевой игре, хоть в отличие от некроза, нонсенса и Ванталы не считаю нужным постить на имажинарию каждый результат своих размышлений.
Нет кубиков — нет механики? Скажите это Amber Diceless RPG. Мало того что в трех небольших абзацах есть конкретная боевая механика, так она еще шутки ради удовлетворяет условиям из вашего поста. Это не конструктор и не «опиши свои абилки» (скорее «назови свои абилки звучными пафосными именами»), более того, первый из ваших примеров прекрасно ложится на Mahou Sojo RPG!
Я не льщу себе мыслью, что помог вам, это мой способ показать (причем показать уважительно, иначе я не тратил бы время), что изначальный запрос был сформулирован настолько расплывчато, что удовлетворял канонам жанра аниме и шуточным правилам, написанным на коленке. И я не думаю, конечно, что по этим правилам кто-то будет играть. Но писать их было весело.
Меня интересуют обзоры игроков. Что вдохновило, подтолкнуло к созданию персонажа, шёл ли ведущий навстречу пожеланиям игрока (к примеру, если я заявляюсь на игру умелым мечником, то тем самым подразумеваю, что хочу демонстрировать эти навыки и мне хотелось бы, чтобы игра содержала побольше боёв, а если я создаю трагичного персонажа, то мне хотелось бы, чтобы ведущий глубже вник в предысторию и помог с обстоятельствами, в которых персонаж раскроется лучше всего), как шло вживание, были ли моменты вроде «я знаю, что так эффективнее, но мой персонаж так бы никогда не поступил!». That kind of stuff.
Я не бездарь, у меня есть вдохновение и голова на плечах, мне не нужно искать сюжетные ходы и идеи у других. Кроме того, я не ищу знаний об устройстве мира и внутреннем мире людей в художественной литературе, если они не вышли из-под пера гениев, которые подметили закономерности миро- и человекоустройства. Если мне нужны специализированные знания, я ищу их в столь же специализированных изданиях. Повторюсь, мне не нужны сюжетные отчёты, фанфики с самиздата, книги про «палладинов». Я ценю своё время и не трачу его на чепуху.
Однако в отсутствии столь плачевных факторов, смещение восприятия из «глаз» в состояние «от третьего лица», излишне понизит уровень эмоционального восприятия.
Понизит, да. Но я порой вожу довольно жестокие игры и не хочу оплачивать счета психоаналитиков, так что прошу игроков думать об истории в любом случае. Это если на миг забыть о том, что история от этого только выигрывает.
А вы не читаете ничего менее талантливого, чем Достоевкий? Целый пласт литературы выходит из вашего кругозора?
Конечно, я читаю произведения менее талантливых авторов, если могу что-нибудь из них почерпнуть. Как я уже говорил, в сюжетных отчётах мне черпать нечего.
Для меня необходимость объктивности отчетов не является очевидной. Не могли бы вы мне её разъяснить?
Зачем мне как ролевику произведение, которое написано по мотивам игры? Что его не гений написал, мы вроде уже установили. Почему тогда ваш отчёт по Dark Heresy, а не фанфик по Warhammer 40k? В чём принципиальная разница — в том, что вам написать этот фанфик помогли игроки? Спасибо, не заинтересован.
Наверное нужно было сразу спросить а зачем вам вообще нужны отчеты?
Перечитайте, пожалуйста, предыдущие комментарии к посту, я говорил, что ищу в отчётах, и не хочу повторяться.
В литературе вы найдете мало палладинов.
«Палладина», и впрямь, я могу увидеть только в сюжетных отчётах.
Я так понял, что Skaldi испытывает проблемы со слишком глубокой/недостаточной иммерсией. В первом случае у ведущего есть шанс случайно пройтись по болевым местам игрока: скажем, у игрока отец умер от рака, и теперь тему болезней он воспринимает слишком близко к сердцу. При недостаточной же иммерсии пропадает часть удовольствия от игры. Я в меру своего разумения подсказал решение проблемы.
Я был краток, дабы не утомлять благородную аудиторию. Хотите развёрнутой аргументированной дискуссии? Извольте.
Я не затрагивал в своих рассуждениях ценность отчётов для самой партии, и вы действительно перечислили все ощутимые выгоды их написания. Такой отчёт, сюжетный или нет, действительно помогает хранить в памяти мелкие детали и рефлексировать. Но, простите, есть ли в этом прок для меня, игрока и ведущего, который к вашим компаниям (и кампаниям) не имеет ни малейшего отношения? Делитесь ли вы путём сюжетных отчётов ценным для меня ролевым опытом? Узнаю ли я, как вы решили ту или иную возникшую во время игры проблему? Нет, нет и нет.
Наши отчеты талантливы.
Я сказал, что таланты встречаются редко, а не что их нет вовсе. Вы талантливее Достоевского? Чехова? Джейн Остин? Если да, то я непременно ознакомлюсь с вашими отчетами, пока же не вижу особой необходимости в том, чтобы отрываться от книг своих любимых писателей.
Отчет обязан быть объективным? Факты — не сомненно: кто-куда пошел и что сделал. Но вот трактовать мотивы и слова можно бесконечно.
Я рад, что ваши ролевые игры подталкивают вас к творчеству по его мотивам. Но причём тут отчёты?
А у нас так — хочешь сидеть в таверне и пить вино — сиди и пей. За уши тащить не будут. Хочешь заниматься бредом — занимайся. Только мастер закончит с тобой за 5 минут («Да-да ты целый день ходил по грибы») и перейдет к другим персонажам.
Я, опять же, рад, что у вас на играх всё хорошо. Но, заметьте, я узнал об этом из вашего информативного сообщения, а не из сюжетного отчёта.
Поищи по слову «anime» в разделе reviews на сайте rpg.net. Если не найдёшь подходящую тебе игру, обещаю, что потрачу пятнадцать минут своей жизни на то, чтобы её написать :3
Проверьте аниме-RPG с поддержкой жанра mahou sojo. Я убийственно серьёзен. Вам нужна игра с девочками-волшебницами, в ней то, что вы ищете — распространенный штамп.
Не то чтобы девочки-волшебницы были мне интересны. Но я люблю думать обо всем с точки зрения того, как оно выглядело бы в ролевой игре, хоть в отличие от некроза, нонсенса и Ванталы не считаю нужным постить на имажинарию каждый результат своих размышлений.
Я не льщу себе мыслью, что помог вам, это мой способ показать (причем показать уважительно, иначе я не тратил бы время), что изначальный запрос был сформулирован настолько расплывчато, что удовлетворял канонам жанра аниме и шуточным правилам, написанным на коленке. И я не думаю, конечно, что по этим правилам кто-то будет играть. Но писать их было весело.
— ?? ??? ???? ??? ???? — ??????? ?? ???????????. — ?? ??????, ?????, ??? ?? ????????, ?? ????????? ?????? ??????. ? ???? ?? ? ?????, ??? ?? ????????? ?????? ????, ????? ?? ??? ??????? ??? ??? ???? ???????
????????.
? ???????? ???, ?????? ?? ??????????? ? ???????? ????, ??????? ?? ???????? ? ???????? ???????, ?? ?? ?????? ????? ? ?????????????? ??????????????
Зачем мне как ролевику произведение, которое написано по мотивам игры? Что его не гений написал, мы вроде уже установили. Почему тогда ваш отчёт по Dark Heresy, а не фанфик по Warhammer 40k? В чём принципиальная разница — в том, что вам написать этот фанфик помогли игроки? Спасибо, не заинтересован.
Перечитайте, пожалуйста, предыдущие комментарии к посту, я говорил, что ищу в отчётах, и не хочу повторяться.
«Палладина», и впрямь, я могу увидеть только в сюжетных отчётах.
Я не затрагивал в своих рассуждениях ценность отчётов для самой партии, и вы действительно перечислили все ощутимые выгоды их написания. Такой отчёт, сюжетный или нет, действительно помогает хранить в памяти мелкие детали и рефлексировать. Но, простите, есть ли в этом прок для меня, игрока и ведущего, который к вашим компаниям (и кампаниям) не имеет ни малейшего отношения? Делитесь ли вы путём сюжетных отчётов ценным для меня ролевым опытом? Узнаю ли я, как вы решили ту или иную возникшую во время игры проблему? Нет, нет и нет.
Я сказал, что таланты встречаются редко, а не что их нет вовсе. Вы талантливее Достоевского? Чехова? Джейн Остин? Если да, то я непременно ознакомлюсь с вашими отчетами, пока же не вижу особой необходимости в том, чтобы отрываться от книг своих любимых писателей.
Я рад, что ваши ролевые игры подталкивают вас к творчеству по его мотивам. Но причём тут отчёты?
Я, опять же, рад, что у вас на играх всё хорошо. Но, заметьте, я узнал об этом из вашего информативного сообщения, а не из сюжетного отчёта.