Помогите написать отчете об игре!

Наблюдая бурное обсуждение того, как должен выглядеть «идеальный отчет», хочу обратится к общественности с конкретным вопросом:

Вот на форуме 7-го моря выложены какие-то материалы по нашему кампейну. А что еще об этой игре мне стоило бы написать, чтобы это было вам нужно и/или интересно?

Короче, задавайте вопросы, господа. Возможно именно из ответов на конкретные вопросы заинтересованных людей мне и удастся создать идеальный игровой отчет :)

10 комментариев

avatar
Интересно читать о мастерском опыте – как готовилась игра, как шла, что и как мастер делал, какие идеи выстрелили, какие нет, почему и т.д.
avatar
а если отчет пишет игрок?
avatar
То это уже менее интересно. ;-)
avatar
А если пишет игрок, то интересно насколько гладко шла компания с его точки зрения — были ли видны рельсы, какие моменты воспринимались в игре сложно, а какие наоборот ;)
avatar
Хм. И вот что мне писать, если игра игралась на вживании и о рельсах даже мысли не было?
А сложно… сложно бывало персонажу. а игроку было кайфово от начала и до конца.
avatar
вот о том и писать, что вживание в роль пошло на ура. Я понимаю, что с точки зрения игрока всегда сложнее описать кампейн, или модуль, или даже сессию, ибо он не обладает такой полнотой понимания сюжета как ДМ. Но с другой стороны ведь и игрока что-то цепляло. Да, пусть это будет отчет, построенный чисто на эмоциях, и пусть даже чисто с точки зрения персонажа, но читать такие отчеты все равно интересно
avatar
Ладно, и об этом тоже напишу.
avatar
Тогда самое интересное — это рассказ о тех эпизодах, которые больше всего понравились игроку, и о тех, которые понравились меньше всего. С последующим обсуждением того, почему вышло именно так.
avatar
Меня интересуют обзоры игроков. Что вдохновило, подтолкнуло к созданию персонажа, шёл ли ведущий навстречу пожеланиям игрока (к примеру, если я заявляюсь на игру умелым мечником, то тем самым подразумеваю, что хочу демонстрировать эти навыки и мне хотелось бы, чтобы игра содержала побольше боёв, а если я создаю трагичного персонажа, то мне хотелось бы, чтобы ведущий глубже вник в предысторию и помог с обстоятельствами, в которых персонаж раскроется лучше всего), как шло вживание, были ли моменты вроде «я знаю, что так эффективнее, но мой персонаж так бы никогда не поступил!». That kind of stuff.
avatar
Понятно, спасибо. Я подумаю и что-нибудь об этом напишу
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.