ЧОРД! Извини, Нэйтан, как руки дойдут, обязательно напишу ругательный пост и оболью вас помоями с ног до головы. А то и правда, дискриминация какая-то))
Вроде бы все правильно. Единственное, что не дает полностью согласиться — это воспоминание о первом опыте ознакомления с правилами Фэйт. Собственно, в начале своей игровой биографии я играл по довольно тяжелым системам с формализованными заявками. Затем мне открылась чудесная долина словесок, где можно было заявляться в свободной форме и совершать любое вразумительное действие. А потом возникла фэйт, где можно было заявляться в свободной форме, при этом формализовав тип заявки и, соответственно, желаемый результат от нее. Собственно, этот топик я написал в надежде, что что-то подобное уже есть и для отыгрыша, потому как вообще идея мне кажется годной. Собственно, оказалось, что есди его правильно готовить, поощрение за отыгрыш действительно можно очень удачно использовать — выше описывается идея про специальные отдельные сцены для создания красивостей и восстановления за счет этого растраченного игромеханического ресурса
Все знают, что можно продать свой смех или страх. Но мало кто знает, что продав хоть что-то ты оставляешь в своей сути пустоту. И эту пустоту стремятся заполнить чудовища, рожденные сном разума, до поры вытесняемые в человеческую тень. Герои — скупщики всего подряд, члены древнего ордена, искореняющего тьму в мире. Покупая нематериальное, они готовят ловушку древнему врагу. И когда он приходит, герои всегда готовы. Они могут быть фанатиками (в Книге сказано, что Творец создал свет, но там ничего не сказано о тени, а значит ей не место в этом мире), мистиками учеными (ты знал, что на самом деле не мы отбрасываем тень под светом солнца, а тень отбрасывает нас под светом темного солнца истинного мира, и только изучая плоть тени мы можем познать истину) или циничными профессионалами (смотри парень, цель продал печаль всего месяц назад, и вот у нас уже полноценный гедономорф, нука, назови мне двенадцать уязвимостей этой твари)
На самом деле, про готику и власть там достаточно часто говорится. Там и у панка и у готики есть по три аспекта, которые раз за разом повторяются.
И как раз на почве власти с одной стороны и свободолюбия с другой готика и панк в данном случае и конфликтуют. Ну а так, вероятно, стоит ждать описания конкретных линеек, там будут указаны темы для игры.
Ну, на вкус и цвет, как говорится)
А за мотив к созданию организации там как раз готика отвечает. Там один из ее аспектов — личная власть. А без нормальной иерархии особенно не повластвуешь.
На самом деле, здесь и правда нет негатива. Просто, люди видят название «мир тьмы», но видят что-то для себя новое. ну и пытаются совместить имеющуюся картинку с обновленной, что в данном случае не просто, так как сеттинг просто другой. То, что споры проходят практически в доброжелательной манере — очень хороший знак.
гм… почему? Почему он был нужен в нашем мире сравнительно спокойных и управляемых людей, но будет не нужен в мире, где любой потенциально может слететь с катушек, схватить биту с прикрученным к ней коктейлем молотова и броситься на важную шишку, выпившую неудачную жертву?
Про маскарад пока не известно, но, судя по всему, он на месте)
Людишки не могут положить на готику и панк) Это заявлено как основа стилистики сеттинга. В забытых королевствах не начинают промышленную революцию, в легенде пяти колец не матерятся во дворце императора, а в правильном «неправильном мире тьмы» не забивают на готику и панк)
И кстати, идея с четко прописанными стилистическими рамками сеттинга мне как раз очень нравится.
Не помню) Вариант «на вы» у меня для всех стоит по умолчанию, так что даже если договорились об обратном, я еще не раз об этом забуду
Давайте начнем разговор про Чародея хотя бы тезисно, а потом, если будет в том нужда, вынесем в отдельную тему.
Там двух органов чувств достаточно для получения максимального бонуса. Так что зрения и слуха вполне хватит)
А насчет потрогать и лизнуть — судя по примерам, предполагается, что описывать будут больше внутренние отношения, чем внешние описания. *… почувствовал на языке железный привкус панического страха ..." или "… ее бросило в жар и одновременно стали подкашиваться колени ..."
В общем, проблема по-моему не в том, что будет описываться а в том, как долгонудно
Насколько я понял, не совсем так. Сверхнатуралов там пока нет, но по обещаниям дуалистичность их природы будет реализована. А готика и панк — это законы природы в сеттинге. Там сами люди либо серая ветошь, либо, если решают, что они право имеют, скатываются или в готику, становясь бесчуственными ценителями болезненной красоты, или в панк, превращаясь в буйнопомешанных анархистов. Так что эта тема не про маскарад. Там люди такие, и для них это нормально)
Ну так там как раз от качества описания результат никак не зависит. Что «здесь грязно», что «чудовищная вонь заполняет темные, склизские от сгнившей мебели помещения, заполненные грудой хлама» даст только +2 в подъодящей ситуации.
Это не совсем о том. Это про мотивацию игрока создавать себе проблемы, и такое много где есть. А я писал про длинные, красочные и пафосные заявки.
Но за описание спасибо) На том же wod.su сейчас неспешно идет перевод мутантов и мудрецов, так что я с интересом за ней наблюдаю)
И как раз на почве власти с одной стороны и свободолюбия с другой готика и панк в данном случае и конфликтуют. Ну а так, вероятно, стоит ждать описания конкретных линеек, там будут указаны темы для игры.
А за мотив к созданию организации там как раз готика отвечает. Там один из ее аспектов — личная власть. А без нормальной иерархии особенно не повластвуешь.
Людишки не могут положить на готику и панк) Это заявлено как основа стилистики сеттинга. В забытых королевствах не начинают промышленную революцию, в легенде пяти колец не матерятся во дворце императора, а в правильном «неправильном мире тьмы» не забивают на готику и панк)
И кстати, идея с четко прописанными стилистическими рамками сеттинга мне как раз очень нравится.
Давайте начнем разговор про Чародея хотя бы тезисно, а потом, если будет в том нужда, вынесем в отдельную тему.
А насчет потрогать и лизнуть — судя по примерам, предполагается, что описывать будут больше внутренние отношения, чем внешние описания. *… почувствовал на языке железный привкус панического страха ..." или "… ее бросило в жар и одновременно стали подкашиваться колени ..."
В общем, проблема по-моему не в том, что будет описываться а в том, как
долгонудноНо за описание спасибо) На том же wod.su сейчас неспешно идет перевод мутантов и мудрецов, так что я с интересом за ней наблюдаю)