во-вторых, желаю удачи в этом начинании, и хочу посмотреть — может что-то из его опыта пригодится мне.
в-третих, диктатура меня была далеко не основным источником сеттинга.
и
[19:22:28] flannan: Я понял. напомни им, что задача координатора — следить за единством сеттинга. В этом случае деятельность остальных мастеров мало отличается от игры по коммерчески изданному сеттингу вроде Фейруна.
Он не координирует их сюжеты и приключения.
Я бы с удовольствием поиграл бы в Headspace. Квикстарт ниже по ссылке.
Headspace is a role playing game that explores human emotion, memory and personal identity. The world of Headspace is a dark future where technology has begun to alter not just our bodies, but how we feel and even think.
Кстати! Вот я только сейчас вспомнил про дополнение к DW Perilous Journey. Почему я его вспомнил? Это дополнение перебрасывает инициативу в сеттингостроении на игроков: в начале игры игроки рисуют карту мира, они делятся слухами и легендами о каком-либо данжеоне или важном НеПиСе, вместе с мастером решают, сколько будет длиться поход… Ещё там есть полезные инструменты и для мастера, которые например, подскажут мастеру, когда остановиться и какие сцены делать, строя подземелье. В общем, если твои игроки всё-таки хотят от игры разнообразия или чего-то, чего ты им ещё не предложил, то Perilous Journey поможет и тебе и им разобраться с этим.
Если всё-таки заинтересовало, вот здесь ты можешь скачать все части дополнения(оно ещё на стадии открытого тестирования): plus.google.com/u/0/communities/107331199243042859041
и
Headspace is a role playing game that explores human emotion, memory and personal identity. The world of Headspace is a dark future where technology has begun to alter not just our bodies, but how we feel and even think.
www.greenhatdesigns.com/?project=head-space
Если всё-таки заинтересовало, вот здесь ты можешь скачать все части дополнения(оно ещё на стадии открытого тестирования): plus.google.com/u/0/communities/107331199243042859041