Про ролекон

Как многие знают, я с определенной регулярностью привожу на ролекон AW и разные его хаки. Кроме того, стараюсь привозить по мере возможности те хаки, что были изданы на русском языке, желательно близко к выходу перевода.
В связи с этим имею сказать следующее:
1) если вы (и я тут обращаюсь к конкретным людям) готовите к изданию какие-то хаки и к ролекону у вас будут в наличии русскоязычные плейбуки/мастерские листы, я бы с удовольствием провел по такому хаку игру на ролеконе.
2) если вы (это уже относится ко всем) знаете какой-то клевый хак, то порекомендуйте мне его, и я попробую провести по нему игру.
3) игравшие в последнюю версию blade in the dark, расскажите, насколько она сейчас глючная? А то я никак не прочту, руки не доходят. Если не глючная, то я, возможно, и ее на ролекон возьму.

Пока же я думаю над AW, urbah shadow, the 'hood, сагами и blade in the dark, и ваши комментарии могут помочь мне принять окончательное решение о том, с чем ехать.
  • нет
  • avatar
  • +6

23 комментария

avatar
В последней версии BitD (которая v3final) довольно многое поменяли, весьма существенно. Глючности замечено не было (хотя это не значит, что она исчезла — читал я бегло, а отыграли мы всего ничего...)
avatar
Ок, погляжу внимательно.
avatar
Довольно интересный супергероический хак Worlds in Peril. Однако у него нет плейбуков в привычном понимании)
avatar
Это не проблема, я думаю. Надо поглядеть.
avatar
Факт, он интересный
avatar
Оказалось, что он стоит 15 баксов. Не готов.
avatar
Если ты в Москве, могу одолжить бумажную книгу.
avatar
Спасибо за предложение, но мне уже помогли с пдфкой. Пока, правда, не начинал изучать.
avatar
Я бы с удовольствием поиграл бы в Headspace. Квикстарт ниже по ссылке.

Headspace is a role playing game that explores human emotion, memory and personal identity. The world of Headspace is a dark future where technology has begun to alter not just our bodies, but how we feel and even think.

www.greenhatdesigns.com/?project=head-space

avatar
Ок, погляжу.
avatar
Поглядел. Я брался его читать раза 4 и только на пятый прочитал до половины. Все очень запутано, я не возьмусь водить его на конвенте.
avatar
Жаль. Очень крутая система. И она не запутанная — там кучи же примеров и после каждой главы вынесены основные мысли. Это удобно. Вообще книга написана очень здорово.
В Городе есть много того, чего не хватает другим играм на *В: большое число разнообразных ходов, различные счетчики (особенно доставляют счетчики снаряжения и духа), генератор заданий, механика ПВП (здесь она отлично прописана), групповые схватки (в том числе и ПВП) и еще много чего.
avatar
Я так понял он про хедспейс.
avatar
Мой косяк. Не увидел на каком уровне коммент.
avatar
Попытаться стоило.:)
Cпасибо.
avatar
Не то, чтобы очень сложная механика, но она так подана, через эмоции и все вот это, что я представляю лицо игрока, который вчера услышал про НРИ, а теперь слушает это и мне его жалко.
avatar
Скорее соглашусь, да, фокус у игры не самый типичный.
Но я скорее о себе думал, как о потенциальном игроке.:)
avatar
Да, но ведь могут записаться и простые смертные.
avatar
Город Иуды же)
Отличный хак, море ходов, интересные механики.
avatar
Не уверен, насколько он прост для ваншота на конвенте, где запросто могут оказаться игроки, ничего не видевшие прежде. Вроде бы он необычно массивен для хаков *В
avatar
Не сказал бы… это первый хак, по которому я всё-таки поиграл, и он вполне нормален. Ходов там не очень много. Разве что постоянно держать в голове, когда нужно отмечать экспу, а когда у тебя падает Spirit, и все такие вещи, иногда тяжеловато.
Но вот механики тамошние я не считаю особо удачными.
avatar
Можно нормально сыграть и ван шот. У нас такое получилось на первом видео в рамках Role(K)Nights.
Немного больше ходов — это скорее удобно. Главное чтобы мастер все знал))
avatar
Егор, Даркстар: Ну ок, постараюсь изучить
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.