Про ролекон
Как многие знают, я с определенной регулярностью привожу на ролекон AW и разные его хаки. Кроме того, стараюсь привозить по мере возможности те хаки, что были изданы на русском языке, желательно близко к выходу перевода.
В связи с этим имею сказать следующее:
1) если вы (и я тут обращаюсь к конкретным людям) готовите к изданию какие-то хаки и к ролекону у вас будут в наличии русскоязычные плейбуки/мастерские листы, я бы с удовольствием провел по такому хаку игру на ролеконе.
2) если вы (это уже относится ко всем) знаете какой-то клевый хак, то порекомендуйте мне его, и я попробую провести по нему игру.
3) игравшие в последнюю версию blade in the dark, расскажите, насколько она сейчас глючная? А то я никак не прочту, руки не доходят. Если не глючная, то я, возможно, и ее на ролекон возьму.
Пока же я думаю над AW, urbah shadow, the 'hood, сагами и blade in the dark, и ваши комментарии могут помочь мне принять окончательное решение о том, с чем ехать.
В связи с этим имею сказать следующее:
1) если вы (и я тут обращаюсь к конкретным людям) готовите к изданию какие-то хаки и к ролекону у вас будут в наличии русскоязычные плейбуки/мастерские листы, я бы с удовольствием провел по такому хаку игру на ролеконе.
2) если вы (это уже относится ко всем) знаете какой-то клевый хак, то порекомендуйте мне его, и я попробую провести по нему игру.
3) игравшие в последнюю версию blade in the dark, расскажите, насколько она сейчас глючная? А то я никак не прочту, руки не доходят. Если не глючная, то я, возможно, и ее на ролекон возьму.
Пока же я думаю над AW, urbah shadow, the 'hood, сагами и blade in the dark, и ваши комментарии могут помочь мне принять окончательное решение о том, с чем ехать.
23 комментария
Headspace is a role playing game that explores human emotion, memory and personal identity. The world of Headspace is a dark future where technology has begun to alter not just our bodies, but how we feel and even think.
www.greenhatdesigns.com/?project=head-space
В Городе есть много того, чего не хватает другим играм на *В: большое число разнообразных ходов, различные счетчики (особенно доставляют счетчики снаряжения и духа), генератор заданий, механика ПВП (здесь она отлично прописана), групповые схватки (в том числе и ПВП) и еще много чего.
Cпасибо.
Но я скорее о себе думал, как о потенциальном игроке.:)
Отличный хак, море ходов, интересные механики.
Но вот механики тамошние я не считаю особо удачными.
Немного больше ходов — это скорее удобно. Главное чтобы мастер все знал))