Создание подземелий опираясь на структурные химические формулы

Длинная статья по использованию структурных химических формул в создании подземелий.


docs.google.com/document/d/1S9to5WI9FeOWpGJhg-ouFZMoiMuRGv2qQ38d3gi-2Zc/edit?usp=sharing

8 комментариев

avatar
Когда действительно взял и нахимичил себе мегаданж.
avatar
О. Кольцо плавания, я призываю тебя!
avatar
Спасибо, это прекрасно!

У меня дома валяется схема какого-то древнего советского телевизора, давно мечтаю по ней поводить. В ней локаций больше, чем в Раппан Атуке, по-моему.
avatar
А кето-енольная таутомерия, это, стало быть, мигрирующая башня? или зеркало, в котором одна комната отражается в искаженном виде?

А вообще идея турбо топ!
avatar
у меня в черновике есть запись, которую я не придумал куда приткнуть.
Цис и транс данж - если повернуть несколько комнат на одном из концов, данж поменяет свойства. из убивающего в лечащий. большой механизм там. 

ТАк что меняющая форму или местоположение (от температуры или погоды) башня, отличная штука.
У нас на игре была рандомно телепортируемая башня, и она народу нравилась.
avatar
В самопальном сеттинге, по которому я давненько хочу поводить (и, может, даже повожу этим летом), есть 88 башен, которые следят вершинами за определенными областями небесной сферы. А если область уходит за горизонт — опускаются под землю.
avatar
Вброшу ссылки на обсуждение, потому что химические правила это вещь донельзя забавная. Их автора и в /bg/, и на рпгворлде уже многие сотни постов глумят, но он продолжает с рвением, достойным истинного паладина пытаться всех обратить в истинную веру.
rpg-world.org/index.php/topic,9301.0.html
rpg-world.org/index.php/topic,9313.0.html
avatar
Но релевантно ли в контексте данного треда? Что-то я сомневаюсь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.