+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Франция стала империей. Монархи резко из прагматиков или гедонистов превратились в фанатиков. Если у других ветвей христианства своих чудес не происходило, то случилась уния под папой римским а иудей и мусульмане резко пересмотрели свои версии авраамической религии. Морального упадка в католической церкви не случилось, а инквизиция потеряла влияние. Французской революции не случилось До какого года прогнозы строить?
Буду адвокатом дьявола что ли. Все ругают элаймент.
А мне всегда элаймент нравился. Для High Fantasy коим и является ДнДа это очень даже неплохо и в определенной степени заставляет персонажей придерживаться выбранной модели поведения. Кроме того элаймент — он как пиратский кодекс. Скорее набор советов, чем установлений. А без элаймента часто игроки игр ведут себя просто как chaotic neutral если игра с потенциальными рисками потерь и расходов, или как им взбредет если мастер подкидывает им только то, что они мез труда могут прожевать и выплюнуть.
Ну у нас тут имажинария. Место тусовки эскапистов-фантазеров, хобби которых заключается в том, чтобы притвориться, что наш мир не слишком настоящий.

Оставим беседы о политике для других мест. Особенно если учесть, что беседы о политике тошнотворны по своей сути.
Кучка непосвященных с загаженными мозгами считает себя здравомыслящими, свободными от бессмысленных предубеждений людьми, которые окружены зашоренными болванами с загаженными мозгами. И ведет дискуссии именно с такой позиции.
Yarrr!
один из серьезнейших кризисов post-WW2 истории
Его серьезность только в том, что мы еще не знаем чем он кончится. Были кризисы которые в течении процесса достигали куда более мрачных напряженных моментов, чем самые напряженные моменты текущего кризиса. Будет ли он одним из серьезнейших — станет известно когда он завершится, или когда случится что-то похлеще последних военных конфликтов.

PS А ообще оставим-ка лучше политику. Черевато.
Вот что значит сюсюкаться с игроками и подсовывать им мальчиков для битья, чтобы они не дай бог не расстроились от слишком большой вавки.
Пфффф. Нет. Любую проблему можно решить массой способов. Ты все время частные высказывания как общие воспринимаешь?
Специальность. Это «лицо» в современной терминологии
Просвети, в какой игре есть класс/карьера/путь/специальность называемый графиня?
upd Взломщик и запертая дверь это просто самый простой и очевидный пример, я думал это очевидно. И вообще всю претензию твою предвидел и, как мне казалось, предупредил еще в первом своем посте.
Придумав, как решить ситуацию, на первый взгляд заточенную под чужой скиллсет СВОИМ скиллсетом игрок таки будет чувствовать себя куда большим специалистом своего скиллсета, чем когда ему кинут проблему заточенную под его скиллсет. Да и какая это проблема тогда? Иди кинь кубик, я опишу какой ты молодец и двинемся дальше.
Какие-то у вас сферические в вакууме примеры.
Графиня — это не специальность персонажа в любом случае. А паладин — это такая специальность, при консультации с которой либо вся партия следует за волей паладина, либо все дела проворачивает тайком от неё. Но если надо я смогу раскинув мозгами дать проблему, которую паладин может решить 5 или даже 10 разными способами, в зависимости от скиллов.
Возможно, под созданных персонажей.
Представляю, как много интересных фильмов и книг бы мы потеряли, если персонаж незнакомый со взломом замков решил бы бросить свой поход во имя добра/богатства/мести столкнувшись с запертой дверью.
Для ваншота кажется многовато времени займет.
Того гляди Третья Мировая начнется. Все сразу вспомните самый короткий рулбук по постапокалипсису.
Можно вспомнить старый добрый Blame! с его искусственными интеллектами. Даже самый распоследний робот там обладал способностью к анализу ситуации и работе «по оценке обстоятльств», а наиболее продвинутые могли не только говорить и рассуждать, но иметь эмоции, чувство юмора и желания, но всё равно не могли прекратить уже ставшие бессмысленными действия и сделать действия осмысленные, ибо «щито поделать, такова программа».
Лепить партию к целому отряду НПС? Это уж свободу их сильно ограничит. Да и не доросли они до наемников. Чтобы механикой и генережкой не грузить их больше чем нужно для первого раза на стартовой карьере же будут. Не тот уровень компетенции.
Про сценарии я думал как вариант, но опять же — они уже процесс и квесты. Сюжетно игроков к этому толкнуть надо.
Под разношерстной бандой авантюристов я имею в виду игроков. Я не думаю, что они горят желанием сгенерить партию одной расы, родом из одной провинции и взять при этом одну из трех боевых карьер, вписывающихся в рамки этой банды.
Диковато как-то. Сколотить стаю единомышленников и диктовать всем свои условия. У кого больше банда — тот и определяет политик имки :)
Кстати, если противников по сюжету 3 (три злых брата), то если партия сильная, у этих ребят в детстве был хороший учитель по боксу. Если партия слабая, то все три брата в детстве часто болели.
Никогда не любил такой подход. Персонажам встречаются только те преграды, к которым они подготовлены. Он принципиально убивает как смысл генережки отдельных персонажей, так и командной игры в общем. А кроме того организовать погружение и вообще внутреннюю логику мира. Нет взломщика? Плохие парни принципиально не запирают двери. Нет переводчика? Надписи в древнем храме потерянной расы написаны на их родном языке. Нет медика? Повсюду будут расставлены сундуки с лечебными зельями.
Никакой импровизации — игрокам уже не нужно думать, как обходить вероятные препятствия если у них нет самого оптимального для этого навыка. Ведь им встретится только то, подо что они заточены. Зачем думать? Ломись себе вперед.