Сюжет для данжен кравла?



Решил провести ваншот по WHRP 2ed, чтобы не грузить непосвященных тонкостями сеттинга, культуры и политики, чисто дял воода — по Мордхейму.
Но захотелось, чтобы сюжет состоял из чуть большего чем — вы пришли на руины проклятого города в поисках лута и осколков вирдстоуна и до конца дня будете резать монстров и конкурентов, периодически забегая к маркитантам с возможной парочкой сайдквестов.
Но что можно добавить к этому просто не ясно, ведь Мордхейм состоит в основном из этого и чем еще может тут быть мотивирована разношерстная партия аваннтюристов, а не моноотряд наемнков или нечисти движимых конкретным лидером и общими моральными ориентирами.
Может у кого идеи есть?

17 комментариев

avatar
с чего ты взял, что там только разношёрстные банды авантюристов? в коре по мордхе были банды церковников и банда сильванцев. Их точно можно сделать сплочённым коллективом с чёткой целью под специфику банды. Решения будут те же: найти, отнять, убить. Но можно добавить подковёрной игры с целью захвата власти в регионе.
avatar
Под разношерстной бандой авантюристов я имею в виду игроков. Я не думаю, что они горят желанием сгенерить партию одной расы, родом из одной провинции и взять при этом одну из трех боевых карьер, вписывающихся в рамки этой банды.
avatar
спроси, вдруг им понравиться идея.
+ есть же наёмники
avatar
Лепить партию к целому отряду НПС? Это уж свободу их сильно ограничит. Да и не доросли они до наемников. Чтобы механикой и генережкой не грузить их больше чем нужно для первого раза на стартовой карьере же будут. Не тот уровень компетенции.
avatar
неее, если у тебя играют 3-4, то при согласии 2-3 играть в стиле одной банды, остальных можно прилепить наёмными мечами, при особом желании последних.
avatar
Могут находить части какой-нибудь головоломки, не потому, что намеряно ищут, а потому, что они там есть.
avatar
ещё можно взять несколько сценариев оригинальной мордхи и объединить их в последовательность событий связанных одним сюжетом/персонажем/прочее. игроки могут на старте даже не быть бандой, но стать ей по ходу сюжета, попав в водоворот событий.
avatar
Про сценарии я думал как вариант, но опять же — они уже процесс и квесты. Сюжетно игроков к этому толкнуть надо.
avatar
всё зависит от уровня твоего паровозовождения :)
avatar
Был по мордхейму фанатский модуль, где персонажи просыпались на руинах с потерянной памятью. Вроде он как раз и предполагался для начинающих.
То есть игроки постепенно узнавали, что могут их персонажи, как проводится бой и т.д.
Вот название вспомнить не могу…
avatar
Для ваншота кажется многовато времени займет.
avatar
В четыре часа явно не уложится, тут надо часов восемь минимум. Еще и зависит от того, насколько быстро подгрузятся игроки
avatar
К черту где я! К черту, что я тут делаю! Кто я???
avatar
Я думаю все же свести персонажей у торгового поста. По тому принципу, что они заметили — многие команды наемников собрались из старых знакомых, сослуживцев, земляков и родни. Чужакам в команду затесаться есть лишь маленьки шанс, если они родом из той же провинции. А потому изгоям лучше держаться вместе.
avatar
Это надо еще в каком-то виде продекларировать игрокам, потому что это может быть для них неочевидно
avatar
Я продекларирую.
«Это ваншот данженкравл, давайте не будем убивать три часа игрового времени на отыгрыш втирания сопартийцев в доверие друг к другу.»
avatar
Arx Fatalis?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.