+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Избито. Вернее для игры конечно свежо — эпилогом выдать пдготовку к TPK, но как сюжетный ход уже заезжено и бэком и книгами…
Кроме того все таки Экстерминатусы налево-направо не раздают. А то создалось уже такое впечатление у людей, что первая каждый инквизитор за обедом по пять экстерминатусов проводит.
Хотелось бы подробней.
Какой же это сеттинг?
Типа такого: вот ребятки, у нас будет мир в духе древнего китая, но еще немного тайских королевств и кусочек индии, при этом в антураже фолк-мифов. Дальше думайте сами?
Просто странное идет рассмотрение случая. Как мастер конченный самодур, зашуганные игроки. Еще не встретил ни оного игрока, который зная что-либо о сеттинге промолчал, когда мастер в сеттинге накосячил.

Ну а игроки и мастер всетаки неравноправны. Мастер режиссер — игроки- актеры. Грубо если.
Но там прописаны базовые законы, обчаи, культуры, народы и состояние мира.
Какие-то игроки, страдающие кретинизмом.
поскольку она совершенно не важна,
Позволю себе усомниться в данном выражении. Скорее наоборот — она очень важна. Это же основа.
Как устроен мир чтоли? Игроки за мастера сеттинг прописывают?
Это уже крайний случай из разряда «камень упал, все умерли».
Быть мастером тяжело. Критиковать легко.
Соответственно мастеру нужно давать поблажки.
Ну, я вообще согласен. Тащемта у меня есть правило: пока игра идет — вообще с мастером не спорить, сколь бы неправым он не казался. Это тупо остановит процесс, оттянет все общения на мастера и тебя, затормозит игру, убивает веселье для тех кто его умудрился получить, прерывает погружение ( если оно было) ну и просто отрицает ту цель, ради которой собирались. Все жалобы и предложения стоит высказывать после завершения текущей сессии. После сессии можно придти к консенсусу, а в процессе игры вставлять мастеру палки в колеса — процесс чисто деструктивный.
вместо драматических сцен, когда меч застревает в доспехах главгада
Может вместо ДМского произвола, когда мастер начинает сливать игрока поняв, что челлендж ему слишком уж легок?

Всё в этом мире относительно. А лить воду на свою мельницу, обставив ситуацию так, что именно он д'Артаньян, а все остальные заблуждаются может любой.
?????? ???????? ??????
??????? ??????? ????? ????????? ???? ?? ??????, ?? ????????? ?????????????? ??????. ?? ?????? ???????????? ? ????????? ? ??? ??????????, ???????????? ??????????? ???????????? ?????????? ??? ??? ????, ? ?? ????? ??? ?????????????? ????????? ? ?????? ???? ?????????????? ?? ???? ????? ??????? ????? ?????????? ???????. ?? ?? ??? ???????????, ?? ?????? ???????????.
????? ???? ??? ?????????, ??? ???????? ???????????? ???????? ????? ????????? ?????? ? ??????????? ?? ??????????, ? ????? ??????? ? ????????? ?????????????? ??? ?????. ? ????? ??? ????? ?????????????? ????????????
? ???????? ??????? ? ???????????? ???????? ?? ???????, ????? ?? ??????? ???????? ??? «???????» ????????. ??? ???? ????? ?? ????????? ??????? ?????? — ??? ?????? ????? ??? ??????? — ?????? ???? ???????????. ??????? ??? ???????????????? ? ?????????? ???????????? ??????? ????????. ???? ???? ? ??????? ???????????? ??????? ??? ????? ? ???????????? ??????? ?????????? ? ????????? ????? ??. ?????? ?? — ??????? ????? ????? ??????? ???? ?? ????? ????? ?????? ?????? ???????, ??? ????????????? ????? ????? ??????????????.

? ????-??????? ???? ?????
?????? ?????? ? ?????

??? ?????? ????? ???????? ????? ? ????????? ??? ?????????? ????????.
Это уж русское, а не славянское фентези. Можно же удариться в ячество, дремучие темные леса, суровые грубо вытесанные идолы, да и с фолк-тварями будет легче. Хотя по смутным временам можно хороший такой гримдарк замутить.
Даже без грубостей в этот раз.
В этот раз? А я то думал, что за время моего отсутсвия победило разумное, доброе, вечное.

Obligatory.
Ключевые слова. «С моей точки зрения».

С моей точки зрения, отыгрыш не самое главное. Вернее не так. С моей стороны отыгрыш самое главное в ролевой игре. Недаром же она называется Ролевой Игрой. Просто больше чем отыгрывать я люблю делать совсем другие, не связанные с этим вещи. Но при этом я стараюсь объективно оценивать ситуацию, избегая личных пристрастий (я надеюсь).

В большинстве ситуаций нестандартные заявки отдаются полностью на мастере. Так-что это с трудом можно отнести к достоинствам НРИ в чистом виде. Это достоинство людей.
Про корректное поведение игры не совсем понял.
Replay value отсутствует напрочь, если смотреть здраво. Однажды пройденный модуль заново проходить не станешь скорее всего.
Но всегда когда идет сравнение CRPG и RPG первым делом упоминается именно отыгрыш. Свободой действий нередко пахнет мало. И рельсы с некоторым количеством веток воспринимаются нередко очень даже благосклонно. А уж учиытвая, что в последние годы растет популярность систем с практически формальной механикой, а на первый план выходит именно нарративная драма, то и вовсе говорить не о чем.
Выигрыш в бою воспринимается как победа, превозмогание и что-то заслуженное; а откидываемая социалка сбрасывается как «ну, на дайсике прокнуло», «ну, мастер пошёл навстречу» или «ну, это сюжетное». Не получается там челленджа, осознаваемого преодоления, что ли…
Всё это проблемы восприятия игроков и мастера, а не игры
Этот вопрос, который меня беспокоит уже давно :)