Пираты на летающих кораблях? Космические пираты!
Вспышки лазеров в черном безвоздушном пространстве, перехват, стыковка, шипение плазменных горелок, вскрывающих обшивку судна и абордаж! Перестрелки почти в упор среди тесных коридоров судна.
Роботы, мутанты, инопланетяне. Вся сволочь вселенной на одном корабле.
А меня это раздражает. Эльфы — не люди. Но в большинсвте своем получается именно так — в фентези нет рас, игроки играют так, что эльфы — это остроухие люди, гномы это низкие бородатые люди со склонностью к пиву, орки — это зеленые клыкастые люди и т.д.
Между русскими и японцами больше разницы в манере поведения и морали, чем между эльфом и орком в большинстве игр ( кроме вархаммеров, но там орки это comical relief)
Могу вспомнить самураев, вскрывших себе живот, римлян бросавшихся на мечи, рыцарей вернувшихся в плен чтобы быть казненными, греков и хузар принимавших яд.
Слишком упрощенное и обобщенное заявление, которое не берет в расчет множество факторов. Мне прямо обидно — надо в ответ катать огромную простынку, чтобы все разобрать по этапам. Не буду.
Как ни странно, дуэли в России (ну после окончания язычества с «судебными поединками») появились уже очень поздно, после правления Петра. И уж понятие «чести» по крайней мере в русском языке сюда приплетено было скорее несдержанными и восторженными идиотами.
Говоря «он человек чести» во все времена во всех странах скорее подразумевалось, что человек верный, справедливый, правдивый и т.п., чем то, что он зарезал массу народу на дуэлях.
Опять же не стоит забывать, что в реальной жизни дуэль — дело крайне небезопасное и малопредсказуемое. Даже опытный дуэлист может схватить пулю в живот или острие шпаги в легкое. Так-что тут человек рискует своей жизнью за свои принципы. Имеется в виду реально представьте себе этот момент: Вот сейчас за свои слова вы возьмете оружие и будете биться до смерти с другим вооруженным человеком. Нежную человеческую плоть будет рассекать холодное, остро отточенное железо.
Ни за какое-то благо или спасение чьей-то жизни, даже не радии выгоды, а так — за неосторожно брошенную фразу.
Его тут определять не надо. В общественном сознании мысль, что человек поступил «по-чести» всплывает только когда он сделал что-то в ущерб себе но на благо другим.
В остальных случаях про него подумают просто выпендрежник с завышенным самомнением.
Кроме того: Честь — комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство
Вспомнился Mechwarrior RPG, где можно было всю биографию персонажа бросками нагенерить с отражением в механике (вплоть сержанта-инструктора который домогался в учебке).
Обязательно координируйте, кто что берет, чтобы группа охватывала максимальное количество разных навыков. Единственный универсально-полезный детективный навык – Assess Honesty.
Звучит неприятно. Я уж думал игры такого типа рассчитаны на генерацию персонажа по истории/характеру, а не по разделению партийных ролей.
Use the common sense, Luke! (хотя порой он грешит против действительности)
А с другой стороны мы живем в эру интернета. Пары кликов мышкой достаточно для того, чтобы представлять себе общую картину. При этом игр и так насильно скармливает нам информацию о многих таких моментах через ТВ и тот же интернет.
Ну а если учесть, что людям, которые хотят играть про войну — это изначально интересно и они читали статьи, мемуары, кинохроники и тех материалы или еще что-то в таком духе. Только случайные люди садятся играть в, не имея хотя-бы общего представления о том, в очто они будут играть.
Но сообщества ролевиков довольно-таки закрытые и случных людей там встретить сложно.
Не то, чтобы я ярый сторонник универсальных систем — но тут контраргумент на метафору в том, что в отличии от реальных инструментов таскать (знать) всегда придется весь набор инструментов, ну или носить только отвертку и только заворачивать шурупы.
В то время как мультитул освоить достаточно один.
Пираты на летающих кораблях? Космические пираты!
Вспышки лазеров в черном безвоздушном пространстве, перехват, стыковка, шипение плазменных горелок, вскрывающих обшивку судна и абордаж! Перестрелки почти в упор среди тесных коридоров судна.
Роботы, мутанты, инопланетяне. Вся сволочь вселенной на одном корабле.
Между русскими и японцами больше разницы в манере поведения и морали, чем между эльфом и орком в большинстве игр ( кроме вархаммеров, но там орки это comical relief)
Как ни странно, дуэли в России (ну после окончания язычества с «судебными поединками») появились уже очень поздно, после правления Петра. И уж понятие «чести» по крайней мере в русском языке сюда приплетено было скорее несдержанными и восторженными идиотами.
Говоря «он человек чести» во все времена во всех странах скорее подразумевалось, что человек верный, справедливый, правдивый и т.п., чем то, что он зарезал массу народу на дуэлях.
Опять же не стоит забывать, что в реальной жизни дуэль — дело крайне небезопасное и малопредсказуемое. Даже опытный дуэлист может схватить пулю в живот или острие шпаги в легкое. Так-что тут человек рискует своей жизнью за свои принципы. Имеется в виду реально представьте себе этот момент: Вот сейчас за свои слова вы возьмете оружие и будете биться до смерти с другим вооруженным человеком. Нежную человеческую плоть будет рассекать холодное, остро отточенное железо.
Ни за какое-то благо или спасение чьей-то жизни, даже не радии выгоды, а так — за неосторожно брошенную фразу.
В остальных случаях про него подумают просто выпендрежник с завышенным самомнением.
Кроме того: Честь — комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство
А с другой стороны мы живем в эру интернета. Пары кликов мышкой достаточно для того, чтобы представлять себе общую картину. При этом игр и так насильно скармливает нам информацию о многих таких моментах через ТВ и тот же интернет.
Ну а если учесть, что людям, которые хотят играть про войну — это изначально интересно и они читали статьи, мемуары, кинохроники и тех материалы или еще что-то в таком духе. Только случайные люди садятся играть в, не имея хотя-бы общего представления о том, в очто они будут играть.
Но сообщества ролевиков довольно-таки закрытые и случных людей там встретить сложно.
В то время как мультитул освоить достаточно один.
Но пока видно что простота и минимализм наиболее популярны.