Без проблем. Тэг (на местном - топик) Kingdom of Nothing, и категория - Рецензии. Правда, топик почему-то пока не отображается в общем списке на странице блогов.
Соберусь, когда дотяну нынешний модуль. Учитывая черепаший темп, с которым он ползет, я думаю, не раньше, чем через месяц. К тому же, по KoN тоже надо бы что-то написать.
Обещаю, как только модуль наметится, я тебе первому сообщу.
типами которые небеззащитны, могут постоять за себя и даже слегка изменить мир.
Ясно, но, например, в фунтовских Рипперах мой персонаж была файтером группы, чуть ли не самым крутым снайпером в стране, и вообще полностью соответствовала вашему описанию. Но при этом у нее была очень несчастливая история, проблемы с общением и алкоголем, она вечно разрывалась между семьей и работой, пытаясь хоть как-то повлиять на жуткую ситуацию в мире... В общем, и под мое описание она подходила. =) Я к тому, что это не взаимоисключающие подходы. Но про выживание я вас поняла. И вашу позицию, Гремлин, я понимаю. Не нравится, значит не нравится.
Кукла, да, в общих чертах. Правда, я предпочитаю не перегибать с беззащитностью и, пардон, жопой, в жизни персонажа (есть все-таки порог, когда персональный ужас и драма становятся слишком персональными), но это уже обычно от мастера зависит.
какие игры я больше всего люблю. Это игры про несовершенных людей, которые многое потеряли, немного безумных и беззащитных, часто живущих в состоянии частичной изоляции, которые пытаются выжить и, может быть, вынести из своего положения что-то настоящее.
я как-то люблю играть если не героями, то по крайней мере теми типами которые небеззащитны, могут постоять за себя и даже слегка изменить мир. и я очень не люблю выживание
Обещаю, как только модуль наметится, я тебе первому сообщу.
Ясно, но, например, в фунтовских Рипперах мой персонаж была файтером группы, чуть ли не самым крутым снайпером в стране, и вообще полностью соответствовала вашему описанию. Но при этом у нее была очень несчастливая история, проблемы с общением и алкоголем, она вечно разрывалась между семьей и работой, пытаясь хоть как-то повлиять на жуткую ситуацию в мире... В общем, и под мое описание она подходила. =) Я к тому, что это не взаимоисключающие подходы. Но про выживание я вас поняла. И вашу позицию, Гремлин, я понимаю. Не нравится, значит не нравится.
Кукла, да, в общих чертах. Правда, я предпочитаю не перегибать с беззащитностью и, пардон, жопой, в жизни персонажа (есть все-таки порог, когда персональный ужас и драма становятся слишком персональными), но это уже обычно от мастера зависит.
я как-то люблю играть если не героями, то по крайней мере теми типами которые небеззащитны, могут постоять за себя и даже слегка изменить мир.
и я очень не люблю выживание
Александра, спасибо, приятно слышать. =)
Легко написано - одно удовольствие читать.
Спасибо.
Классная тематика игры. Работая в травмпункте, всегда любил распрашивать бездомных о их жизни.
А игры такие мне не нравятся.
За обзор спасибо, обязательно дадим ссылку!