Возможно я плохо понимаю форумки. Ваншот для меня - это модуль который играется за одну-две сесии и является законченным сюжетом. Несколько боевых сцен и равное количество социальных. Одна глобальная задача, один неожиданный поворот сюжета.
Фактически - сериальный сценарий.
Я под что-то такое сейчас пытаюсь Диаспору заточить.

Уже ясно, что требуется крупный масштаб (а все подробности и мелкомасштабные действия либо играть где-то в чате, либо скидывать в нарратив).
И что любой конфликт должен решаться кратко, в идеале - парой ходов с игрока.

То есть, получается, я больше на движок ориентируюсь, чем на сюжетные решения. Но получается, что прикл распадается именно что на сцены.

Так что интересно, да. Поиграть, в том числе.
  • avatar Borzy
  • 0
Я, возможно, не верно понимаю определение слова ваншот, но по-моему, по отношению к форумкам оно не слишком применимо. Или я не прав?
Ваншоты, нэ?
О, у меня примерно также обстоят дела. У меня игроки любят поводить небольшие игры, например, ваншот по КЗ. И также чувствуешь себя наставником в каком-то смысле.
По пунктам пройдусь коротенько Smile
1. Не было зомби, зато были вампиры и вампироборцы, которые все-таки тоже придают сеттингу характерного антуража.
2. Ну, полиция на первых 5 сессиях или около того у нас была, при чем на неплохом уровне. Да и потом появлялась тоже. Остальные государственные органы и вправду пропали, но ведь не впихивать же всех в одну игру?
3. Не было духа старой-доброй Англии, но я, например, и не думал, что он предполагался. И еще, когда один из игроков придумывает персонажа с разными интересными сексопатологическими отклонениями, то довольно трудно не удариться в декаланс.)
4. Со сотороны игроков это не заметно абсолютно.

Про NPC. Были хороши как те, которых ввели игроки, так и твои собственные. При чем, опять же, мне, как игроку, совершенно не важно, появился ли клёвый NPC в результате импровизации, или же в результате долгой подготовки. Главное, что что он клёвый.
Александра,
появляйся почаще! =) Это удивительное дело — читать самокритичные отчёты, находя в них ошибки для себя, чтобы не совершать каких-то самому, а в чём-то и видеть свои же ошибки.

А ещё я бы поговорил насчёт этой системы Smile
Касательно анимейтов, кстати дельно, учитывая что запуск анимейтов в Метрополисе может произойти в любой момент, в любом районе ;)
  • avatar Abash
  • 0
Я, обычно, когда все идет не так, как задумывалось начинаю выставлять против партии по списку противников в локациях, которые (и противники и локации) являются иконой данного сеттинга. Да и вообще стараюсь запихивать игроков в самое сердце метаплота с любимыми мастерскими НПЦами.
Т.е. если у ведущего возникает ощущение, что анимейтов не хватает - надо выпускать анимейтов и к черту метаигровые соображения.
Ругать себя так, чтобы читатели преисполнялись суровым гневом по отношению к твоим косякам, у тебя явно не получается Smile

Судя по развернутым описаниям, модуль ушел в сторону от заготовленного, но ДМ не растерялся и все исправил. Ну это же круто! Яркий и успешный пример удачной импровизации.

(не говоря уже о том, что если бы у меня так легко и сходу получались настолько разнообразные неписи, типа описанного десятка, я был бы счастлив)
И то и другое, конечно. Выводы + контекст.
И не только Фунт и Solarom Smile
Фунт, Solarom, вы конкретики хотите или моих более подробных размышлений?)
Или того и другого, и можно без хлеба?)
Всем не "кажется понравлиось", а очень даже определенно понравилось!

По поводу мира и NPC. По-моему, со стороны игроков все смотрелось отлично, хотя придираться можно всегда, конечно (у нас из игры как-то немного выпали официальные органы власти, все больше варились в своей компании).

Эх, вот помимо самих подходов к игрокам, определиться бы еще с тем, как эти подходы в одной игре уместить.
"И уже сейчас, вместо анализа игры, обсасывания интересных и драматичных моментов, я уже думаю, что бы такое поводить ещё. "
+1

Первые четыре пунктов у меня после первого-второго вождения практически одинаковые. +++
Согласна, хочу подробностей.
Эх получить бы часть пунктов более развернуто, особенно про мотивации и мир. Было бы полезно Smile
Смотришь на него и сразу видно, каков его категорический императив.
Иммануил Халк - звучит тяжеловесноЪ!
Угу.