НичО не понимаю.

Если человек хотел обидеть другого и обидел, тогда извиняться было бы странно. Извинение бы противоречило его целям.

Если человек не хотел обидеть другого и не обидел, извиняться не нужно, потому как не за что. Нет обиды - не надо извинений.

Если человек хотел обидеть другого и не обидел, извиняться не за что, и потому, опять же, не нужно. Нет обиды - не надо извинений.

Если человек не хотел обидеть другого, но случайно обидел - на мой взгляд, единственная ситуация из этих четырёх, в которой извиниться было бы правильно, разумно и цивилизованно.

Что и где я упускаю? Вроде все возможные комбинации рассмотрела.
  • avatar nekroz
  • 0
это не та позиция, в которой я претендую на истинность
это моя, личная, позиция и не каждый имеет на нее право
что до меня, то я всегда был радикален в воззрениях
  • avatar nekroz
  • 0
пример - мы можем спокойно смеяться над тем, что некто - бабник и не пропускает ни одной юбки, но упаси боже нас посмеяться над тем, что некто - большой любитель мужчин
это если для насмешек
с критикой все более очевидно
necroz, пример бы не помешал. I'm bit confused.
  • avatar nekroz
  • 0
замечу, что я всегда считал, что одно из главных прав человека - право быть осмеянным
когда кого-то лишают права стать обьектом насмешек - это худшая дискриминация из возможных
то же верно и для критики
  • avatar Arseny
  • 0
А ты уверен, что ты не путаешь “так правильно” и “я с этим согласен”?
Спасибо.
  • avatar AgtGray
  • 0
Как игромеханически происходит шатдаун и какими условиями он восстанавливается, описывается в тексте лимита.
Если ты хочешь изобразить именно "криптонит", то советую брать лимит в такой формулировке:
Shutdown a Power Set to gain 1 PP. Recover power set by activating an opportunity or during a Transition Scene
, где оппортьюнити означает избавление от присутствия криптонита, а транзишн-сцена - что бой закончен и криптонита рядом снова нет. Ходы, конечно, не теряются, коли на то нет игромеханического требования в тексте лимита.
Ок. По отвеченному понял. У меня вопрос по шутдауну - как он реализован в ходе игры? Шутдаун до конца сцены или на один ход? Или до поры? Теряет ли герой свой ход или может юзать другие способности?
ну кто решает - зависит от уровня раздачи сторителлерских прав. В моем понимании если ты говоришь "о, а давайте у него будет кольцо с криптонитом?", и все говорят "да, точно!" включая мастера - это да, это ок. ясно, что абьюзить нельзя.
или мастер имеет полное право.
результат: как я понимаю, твои паверсы отключаются - как минимум. Надели на тебя наручники из криптонита - все, капец, летучий кирпич не летает и лазорами из глаз не бьет. Еще, возможно, компликейшны нападают.
  • avatar AgtGray
  • 0
У каждого лимита свое содержание. Такие как шатдаун павера/паверсета, увеличение стресса или рост думпула. Например, если Капитана Америку порицает американский же народ на d6 эмоционального стресса, он может взять плотпоинт и повысить эмоциональный стресс до d8.
Несомненно. И отчеты с испыт.. то есть игры с теми несчастными.

Вопрос водившим/игравшим по MHRP:
Как в ходе игры выглядит срабатывание Limits?

Я кидаю, напарник кидает, мастер кидает, игра идёт и тут я решаю, что вот оно - я влетаю со всего размаха в склад, набитый до отказа криптонитом, и что конкретно со мной происходит? Я получаю свой плот-поинт, ну а что с моим персонажем? Пропускаю ход, получаю по морде несколько фунтов физического стресса или что-то типа того?

Вопрос для общего развития задаю, т.к. не догнал пока маленько.
ох. хочу видеть результат. йоу
  • avatar Skaldi
  • 0
[радостно] А я не засветилась, а я не засветилась)). Ура же, поживу еще немного анонимом, неча людей мною пугать)).
Надо с нутэллы за рекламу спросить.
Ahhh, it's sooo oldschool...
Спасибо Рэдрику за реквизит!!!
А, ну да. Большего размера не нашел.
Главное, что суть ты понял, а отдельные регионы все равно сильно прорабатывать придется.
Я так и сделал, но самые мелкие все равно тяжело читать.
Открой же в отдельной вкладке или загрузи себе на хард и наслаждайся.