Антуражные детали сеттинга, обогащающие спецификой

Павел Берлин написал:[quote]Игра престолов. Моменты, которые делают сериал живым. Мелкие не очень важные выражения, которые подаются, как нечто само собой разумеющееся, но придают необычный антураж. "Надеть черное", например. Надо чтобы такое как-то было в игре.[/quote] Это большая нагрузка для ГМа. Он очень много в голове держит, и не должен нести этот крест один. Потому, я считаю, обязанность игроков [b]проактивно[/b] наполнять мир фразеологизмами, описаниями и деталями. Это то, что бы я хотел видеть в предстоящей (надеюсь) игре по Триру. А то слишком часто как-то наблюдается "одеваюсь как надо, добираюсь как надо на чем надо, и здороваюсь как надо с кем надо". :angry:
  • нет
  • avatar
  • 0

5 комментариев

avatar
Нагрузка большая, но ее можно переложить на плечи игроков иногда ) зря я что ли с вас всегда требую описаний нарядов перед каждым выходом в свет в феодалах )))
avatar
Спасибо, что напомнил. Очень простой (по сути, во всяком случае) и крайне действенный приём, надо не забывать его использовать.
avatar
И правда хороший метод. Хотя бы частично решает вопрос.
avatar
А что еще может помочь? Истории у костра? Суеверия? Названия любимых блюд?
avatar
Майндер, дык, о чем и пост!
Андрей, ГМу напомнить об этом еще пол-дела, главная загвоздка в том, чтобы воспитать в таком ключе игроков!

А важная мастерская обязанность - предоставить достаточную степень свободы, чтобы игрокам было где развернуться. А то если наложить три вето подряд на игроковские описания, неудивительно, что желание их выдумывать и озвучивать как-то резко отпадает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.