Exalted 4E
Сижу, вычитываю конверсию Exlated'ов под систему DnD 4E и думаю насколько же цепляющий у них получился сеттинг, что по прошествию уже скольких лет, мысль поставить его на какие-то хотя бы условно круглые колеса и поехать - не отпускает.
Сижу, вычитываю конверсию Exlated'ов под систему DnD 4E и думаю насколько же цепляющий у них получился сеттинг, что по прошествию уже скольких лет, мысль поставить его на какие-то хотя бы условно круглые колеса и поехать - не отпускает.
10 комментариев
Почти любые Круги Колдовства - это конечно ритуалы.
Вообщем 4-ка выбрана по очень простому принципу - система экзальтедов на эпических комбатах с треском разваливается, а система четверки скрипит, но держится и делает сражения интересными
Александр, ладно, сдаюсь! На Wis-modifier клеток! =D
Под вычиткой я подразумевал поиск пропущенных багов
А вообще идея хорошая, но кто в Экзов играл знает, что передвижение по полю боя там в стиле "стена-пол-потолок-грудь-врага". Придется с этим аспектом повозиться.
Мы когда играли, не могли чётко на карте отследить наши позиции, так как постоянно летали или телепортировались. Потом плюнули и стали всех рубить просто по красивому
Перемещение в оригинальной системе решало ровно две задачи:
а) Стратегические - как добраться до точки А за кратчайшие сроки.
б) Могу ли я кайтить противника вечно (рассматриваются только два ответа, да могу и кайтю, нет не могу и не кайтю)
Поэтому никто с ним и не заморачивался.
Учитывая что в днде масса альтернативных методов перемещения, в виде телепортации, полетов и лазанья по стенками, учитывать которые имеет смысл в боевом взаимодействии, я возлагаю на эту часть большие надежды ;)