Знакомьтесь: наши Бартоломеус и Мерцитей(имя я придумал, так как, что там в оригинале было не помню).

Лично мне, в кои-то веки хорошо удалось действовать согласно некоей мотивации персонажа в истории, так что свой урок я получил и "записал на капитане".
Когда кончаются идеи, вы сами знаете, что обычно бывает с сериалами...
Угу, называется, "смотрите, дети, до чего долгий опыт письменных словесок людей доводит"))... А в целом - да, что-то от сказок и их ходов как таковых мы уползли в сторону трешевых ужастиков... Ну, никогда не поздно сделать дубль два...
Skaldi, раскачаешься еще. Я, вот, на своей первой игре... Хотя, ладно, оставим страшные истории на потом.

Да, и привыкнуть еще надо. Опять же, раскачиваемся не сразу. На Фиаско надо, что говориться "с крыльями" надо и с горячим сердцем набрасываться. Одновременно голодным и переполненным идеями.
Хм, фансервис же... Надо подумать.
На самом деле, никто из нас просто не подумал о классических сказочных сюжетах, хотя шаблон ориентирован именно на них. Конечно, на специфическую трактовку, но все же. Вот и получилось...
У меня до сих пор дикая боль в известном месте, что это именно я ее и испортила своим "красноречием оркского бомжа"... \\ Что поделать, рожденным ползать тоже иногда хочется летать, пусть низенько и кривенько... В конце концов, такое дело только практикой и набивается...

ЗЫ: да-да, я тоже сподобилась после массированного пиара... Буду теперь всех доставать и здесь))...
Да, я как раз застрял в тупике. С одной стороны, исполнение было препаршивеньким, и пару ружей не выстрелили так, как надо.
С другой - у меня всё еще маячит перед лицом призрак того, как этот сюжет можно было бы сыграть. Но для того, чтобы правильно всё написать, в каком мире мы побывали, какую любопытную историю пережили - надо кое-где серьезно наврать, а местами и недурно поработать головой и фантазией...

Обидно, что первая наша игра, полная треша, угара и содомии, кстати, в блогах у меня где-то лежит выигрывает как раз именно из-за того, что никто не сдерживался в своих творческих порывах. И тем не менее, в ней было много треша, угара и содомии, что само по себе - дурной знак...
Дикий был бред.)
Хм... Генерить некоторых избранных Мечтателей, о которых я говорил в 4 части по правилам kinains. А это мысль! Слышышь, Аваллах. В Кортексе оно и так будет не проблема, а для Сторителлинга идея еще сгодится.
>>>несогласен насчет науки
- С чем именно ты не согласен?

Если ты про Psycho: the Dreaming, то там немного про другое. Идея немного другого сеттинга. Без Банальности as is.
несогласен насчет науки - даже дефолтностартовый сеттинг в феечках говорит, что в науке вполне может быть и гламур и феечки.)
>>>Да и вообще фильм меня в очередной раз подтолкнул к мысли о том, что авторитаризм все же представляет более естественную и благополучную форму существования общества, чем демократия. Но это опять же другая история, которая к делу мало относится.

Меня фильм подтолкнул к мысли, что демократия есть разновидность авторитаризма, в которой власть не дает повода думать, что авторитаризм есть.

>>>Меня беспокоит то, что тем самым человечество автоматически отправляется в линейку CtD . Давайте тогда уже давать им Гнозис, Ангст и Пафос - они тоже вполне органично смотрятся.

В отличие от остальных трейтов, люди по моему уже находятся в этой линейке. Но, ты не верно понял. Я преследую цели не приравнять людей к подменышам, а ввести их в общее пространство. Недооценная другая сторона сеттинга - Мечтатели, а не, например, кинейны.
А мера контроля, доступная людям должна изображать опосредованное и неосознанное воздействие мечтателей на Грезу и личный уровень преображения и доступ к собственным резервам творчества (не знаю, может, использоваться сходным с Силой Воли образом, для иных целей).
>>Исправлю на "может показаться немного неправдоподобной", потому что мне показалось, и не вижу, чем именно фильм это демонстрирует. С другой стороны, кто-то когда-то тоже всего лишь сходил на пивной путч, не могу утверждать наверняка.

О, нужно всего лишь обратить внимание на поведение парня-турка. Можешь заменить этническую принадлежность на любую другую и получить тот же самый результат в форме подсознательного отчуждения, которое никуда не девается даже в мультикультурных обществах. Более того, именно там, в силу этой самой мультикультурности, это самое отчуждение цветет буйным цветом. Впрочем, это уже другая история.

>>Да, Тим действительно "выпадает" из идеи и, в целом, его роль выглядит несколько неестественно. С другой стороны, главное чудовище сеттинга - не душевно больной мальчик, которого происходящее столкнуло на край(и всё равно не вписывается он), а заигравшаяся в "элиту" толпа.

Я понимаю, что я очень плохой мальчик с подсознательной тягой к авторитаризму, но для меня главным чудовищем сеттинга, как это ни смешно, выступали девочки-активистки Smile. Да и вообще фильм меня в очередной раз подтолкнул к мысли о том, что авторитаризм все же представляет более естественную и благополучную форму существования общества, чем демократия. Но это опять же другая история, которая к делу мало относится.

>>Про Банальность, как раз, я отдельно писал. Это два пункта. Хочется, скорее, выразить Банальность и Glamour как подобные, но не одинаковые противоположности.

В целом, эта идея в книгах пробегала, причем даже в коре, но, к сожалению, ручейки Гламура, корявая механика и приложение, которое свергает покровы со значений Банальности других сверхнатуралов, убивает ее на корню. Но, да, тут я полностью согласен в том, что это правильно.

>>Ребалансировать Банальность в сторону конструктивной силы, из основных принципов которых и возникают различные недостатки.

Опять же - это то, что есть в книгах, но на чем сознательно не акцентируется внимание. Банальность конструктивна хотя бы потому, что она создала весь окружающий мир и позволило человечеству достичь существующих высот. Более того, даже для фей она гипотетически может быть конструктивна - Банальная наука породила Апполон-11.

>>И, возможно, неплохо бы дать Glamour смертным, который можно было бы направлять, использовать и понимать даже не владея фейской магией. Возможно, тут, как раз нужны идеи с механикой и ролью веры в чудесное, которые Банальностью (в некоторых определениях, опять же) не всегда отчуждаются.

Меня беспокоит то, что тем самым человечество автоматически отправляется в линейку CtD Smile. Давайте тогда уже давать им Гнозис, Ангст и Пафос - они тоже вполне органично смотрятся.

>>Просто, сам мир подменышей может, про идее, дать больше, чем мир тьмы предлагает в своем определении и еще сильнее, в ограничивает ожиданиями, которые в CtD и сферическом WoD сильно различаются."

ППКС. Я думаю, что это очень важный момент.
Исправлю на "может показаться немного неправдоподобной", потому что мне показалось, и не вижу, чем именно фильм это демонстрирует. С другой стороны, кто-то когда-то тоже всего лишь сходил на пивной путч, не могу утверждать наверняка.
Да, Тим действительно "выпадает" из идеи и, в целом, его роль выглядит несколько неестественно. С другой стороны, главное чудовище сеттинга - не душевно больной мальчик, которого происходящее столкнуло на край(и всё равно не вписывается он), а заигравшаяся в "элиту" толпа.

Второй момент - согласен, я его несколько исправил и дополнил. Это была промашка.

Третий пункт - самое важное замечание и жаль, что я не смог выразиться достаточно понятно с первого раз.

Про Банальность, как раз, я отдельно писал. Это два пункта. Хочется, скорее, выразить Банальность и Glamour как подобные, но не одинаковые противоположности. Ребалансировать Банальность в сторону конструктивной силы, из основных принципов которых и возникают различные недостатки. Множество определений Банальности, которые есть в наличии, описывают её по разному, а хочется выделить из них то самое "зло как таковое", появлению которого Банальность способствует, но зависеть всё должно от людей. Я не предлагаю превратить это в бессмысленный павер-трейт, просто хочу остронегативные черты смягчить. Недостатки гламурного образа жизни с беспорядочными связями с незнакомыми химерами, мне перечислять, я думаю, не надо. Возможно, это должно будет выглядеть чуточку созвучно паре Хунь/П'о (Демон) в Вампирах, востока, где рациональное, наоборот - демон, для подменыша, но может быть усмирён или принят.
И, возможно, неплохо бы дать Glamour смертным, который можно было бы направлять, использовать и понимать даже не владея фейской магией. Возможно, тут, как раз нужны идеи с механикой и ролью веры в чудесное, которые Банальностью (в некоторых определениях, опять же) не всегда отчуждаются.

Дополнил текст.
"Плох, в данном случае не сам Мир Тьмы, а тень недопонимания, ложащаяся на каждую игру этого сеттинга и на каждого мастера, так как не столь многие знают, как его вождение на входе влияет на целостность воспринимаемой атмосферы Мира Тьмы, готик-панка и мрачного.. что-там у нас. Эта тень - обычно выражает в одной единственной фразе - "Это же Мир Тьмы. Чего вы еще ждали?" и работает против любой недополученной настройки ожиданий, критики системной составляющей игры, неудовольствия сложившимся сюжетом, причем, как правило, подсознательно, и всеми участниками игры, принимая различные косяки, как особенность системы. Может быть, я сам утрирую, но на критическое мышление по отношении к тому, что мы делаем это сильно влияет, ограничивая возможные точки для исправления и улучшения. Просто, сам мир подменышей может, про идее, дать больше, чем мир тьмы предлагает в своем определении и еще сильнее, в ограничивает ожиданиями, которые в CtD и сферическом WoD сильно различаются."
Вообще, тут очень много всего интересного написано, и я бы, наверное, даже забросил бы эту статью на wod.su, потому что это очень полезно почитать. Единственная проблема в том, что ее достаточно сложно комментировать - речь здесь, скорее, о том, как можно видеть линейку, и это правильно, и меряться тем, чье видение правильнее, это, как мне кажется, не очень разумно.
Отмечу всего пару моментов:
>>Приведенная в фильме история сильно утрирована, и кажется даже неправдоподобной, но если задуматься, события повлекшие за собой Вторую Мировую, сама война и её последствия тоже для многих шокирующе нереальны.

Эксперимент вполне реальный и события в фильме, откровенно говоря, практически ничего не утрируют, если не считать откровенно неправдоподобную линию Тима (застрелившегося парня). Группу молодых людей вполне можно привести к соответствующей идее за неделю - а сейчас, я бы сказал, это еще легче. Что, кстати, прекрасно продемонстрировано в "Волне".

>>А это противоречит концепции "Credendo Vides", использованной во много каких неплохих сказках разной степени детскости и взрослости. Путешествие наивных детей в страну, к которым мы так привыкли со времён Алисы и Питера Пэна, а иногда и вместе со циниками, трусами или уже изрядно покалеченными Настоящим Миром взрослыми в более современных произведениях. В конце концов, это же взрослые сказки. И вполне можно было рассказывать истории не только про угасание творческой искры и постепенное погружение в небытие. Но, также и истории о попытках поверить в чудеса. Или истории о путешествиях, обычных, в сущности, детей в Волшебные Царства, опять же.

Я бы сказал, что это особенность сказок в Мире Тьмы. Тем более, что и Алиса с Питером Пэном, мягко говоря, совсем не невинны, но это уже вопрос видения, да).

>>Атмосфера потребительского поезда, рвущегося на полной скорости в пропасть и отважные герои, устраивающие концерт на шпалах только для того, чтобы хоть на чуть-чуть приостановить машинистов, и предсмертные гудки ‒ всё чертовски круто, но не Grimm Dark вперемешку с чернухой, который напихан в каждую четвертую книгу по Миру Тьмы, а на деле встречаются на каждой второй игре.

Вот это, честно говоря, я немного не понял. Банальность - недостаточно grimdark и чернушна для Мира Тьмы, или наоборот слишком Миртьмовская для той игры, которую видишь ты?
Этот пост виден только в блоге. Ну и лента работает... как-то.
Было-было, кидался этой ссылкой... Только вот не пойму - это я где-то не так лазаю,или тут система размещение постов в блоге странная, но многие такие заметки я только через личный ящик с брошенными туда прямыми ссылками и могу отыскать почему-то... О_о
И Михе №3 понравился...

№4 на будущее. За №1 еще надо подумать будет.

На №2 я давал ссылку, вроде - это в блоге надо искать. Там про Подменышей, тоже почитайте.
Если тоже вкратце (нет, я не тормоз, есличо)), то вот меня еще с момента первых устных изложений подзацепил нумер три... Пока пытаюсь склеить в голове, как это вообще с игроковой точки зрения будет выглядеть, но идея более чем жирная... Накуриться тематической литературы - и в путь))...
Вкратце - первое и последнее было бы интересно, как игроку.