А теперь, следим за руками.
Между тем, могу озвучить трюк, которым пытаюсь решать вышеописанную проблему я сам.
Итак: игрок получает право вещать без оглядки и чувствовать себя круто. Он ограничен здравым смыслом в моём лице, в смысле, я всё же приторможу его, полети он в какую-нибудь совсем левую сторону.
После диалога, всех сопутствующих бросков и завершения конфликта (да и в процессе беседы, если исход важен, а мне не ясно, какой из них даст истории больше), я притормаживаю движение и кратко пересказываю игроку, что он и ему только-что сказали, кто и как может это воспринять. Возможно, сообщаю несколько аспектов, уместных в данном случае. В целом, содержание моего рассказа зависит от того, как прошёл разговор, но я всё ещё могу поправить откровенную лажу, если она есть.
Мне такая методика кажется изрядно несовершенной. Игроки частенько теряют нужный тон или связь с реальностью, используется формула "на самом деле ты сказал:" - что плохая форма и может вызвать законное раздражение, от процедуры отдаёт враньём, так ил иначе.
Я надеюсь исправить эти недостатки, но пока мои приёмчики таковы. Используйте или дополняйтею
2 комментария
Но про сигнал я подумаю, спасибо.