Поэтому лучше сделать так, чтобы игроки собрались вместе не после пролога, а во время пролога
  • avatar Vantala
  • 3
Ну, я сначала думал «ладно, возможно, с этим можно работать», но потом…

… Потом у меня сложилось ощущение (возможно, ложное, мастер со мной не был согласен), что эта игра ненавидит агентность игроков на уровне сеттинга. Значительная часть магии (включая то заклинание, которое добровольно-принудительно повесили на моего персонажа) работает как «ты просто не сможешь сделать действие Х». По магшколе ходят преподаватели, которые пытаются тебя социалить и активно вмешиваются в твою жизнь, причём практически безальтернативно, потому что я за всю игру встретил едва ли не меньше поименованных НПЦ-учеников, чем НПЦ-преподавателей, остальные ученики были представлены безликой массовкой, и да, это было одним из недостатков игры, — и даже когда эти преподаватели делают тебе что-то хорошее, это воспринимается как «сильномогучий непись по своей прихоти вознаградил тебя, ничтожество, а мог бы наказать».
UPD: Ладно, насчёт «едва ли не меньше», это было преувеличение: 5 учеников, с кем успел повзаимодействовать мой персонаж, против 3 преподавателей, но из последних одна преследовала моего персонажа так активно, что своим присутствием заполняла весь предоставленный объём, и я не знал, как от неё отделаться (не знал потому, что мои предыдущие попытки поискать чего-то самому за пределами спотлайта упирались в табличку-заглушку «тут ничего нет»).
Последний раз редактировалось
Право, после этого твиста я бы сразу свалила
  • avatar Esperon
  • 0
Идея что-то такое отыгрывать в форумке не со скоростью поста в день в принципе сомнительна)
  • avatar Vantala
  • 3
Иногда это был год отыгрыша с мыслью «ну когда уже начнётся ИНТЕРЕСНОЕ?».
Ну вот, например:
— Игра про спасение героини, которая когда-то так или иначе помогла каждому из персонажей игроков, а теперь оказалась несправедливо осуждена. Почти полтора года отыгрыша со скоростью менее двух игроко-постов в месяц, и мой персонаж вместо того, чтобы встретиться с персонажами других игроков и делать то, чего нам обещали во вводной, по уши увяз в каком-то сайд-квесте, выданном местными мафиози.
— Игра про магшколу. Началась с того, что моего персонажа потерянный в детстве отец обрадовал новостью о том, что он продаёт его в магическое рабство. Продолжилась чередой локаций, где мой персонаж НЕ ХОТЕЛ находиться, и полным отсутствием ощущения агентности у меня. В итоге год отыгрыша — а в магшколе даже занятия не успели начаться. Игра ещё идёт, но уже без меня, и, если честно, стартовый твист «твой отец продал тебя в магическое рабство» настолько испортил игру для меня, что это, наверное, даже к лучшему.
  • avatar flannan
  • 1
Когда я прочитал заголовок, я подумал, что это о партии, которая разругалась на этапе согласования правил и генерации персонажей. Но у вас хоть пролог поиграть успели.
  • avatar Den
  • 3
Кстати, не водкой единой.
Например, небезызвестный Емельян Дураков при помощи Щёлковской Уездной Конструкторской Артели (ЩУКА) спроектировал универсальную самоходную платформу на двигателе внешнего сгорания под кодовым названием «Печ».
(Страшным голосом). Ваську? В нулёвки? Ах змей лукавый, интриган, презлым заплатил за предобрейшее!
  • avatar Den
  • 4
Сбитень с берёзовым соком. Смешать, но не взбалтывать.
  • avatar Vantala
  • 3
«На тайной службе Его Царскаго Величества».
— Фофудья. Василий Фофудья.
Последний раз редактировалось
Не хватает ещё развесистых клюкв и медвежьей кавалерии для полной завершённости. Надо под цитатой вставить что-то в духе «На службе царю-батюшке, разъепыть его в качель. Мемуары Васиссуалия Фофудьи, подхорунжего бронемедвежих войск»
Последний раз редактировалось
  • avatar Den
  • 5
… Когда наш самовар встал, подорвавшись на «копытце», нам не оставалось ничего другого, кроме как сцедить остаток водки из бака и усердно туманить себе разум, бессильно наблюдая, как вековые берёзы гнутся при залпах линейных лаптеносцев, а батальоны балалаечников один за другим уходят в калиновый туман, чтобы больше никогда не вернуться в родные избушки.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 4
«В июне 2016-го Ниссан объявила, что планиурет разработать автомобиль на топливынх элементах, использующих спирт вместо водорода – топливо должно было бытбь этанол-водяным растовором 55:45»

То есть авто должно было натурально работать на водке, куда там Винтику и Шпунтику с их машиной на газированной воде с сиропом!
Просто на водке. А вот на чём настояно — определяет октановое число. Клюквенная — это что-то типа авиационного Б-92, не каждый самовар переварит. На берёзовых бруньках — аналог АИ-95. Настойка с перцем — АИ-92. И так далее.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 6
*Упорно пытается прочитать слово в названии как «Клюквопанком». С самоходными самоварами, работающими на клюквенной водке, видимо.*
У меня была мысль не о «при исполнении своих клятв», а скорее про «в назначенных для цели обстоятельствах».

Вообще, в нормальной ситуации клятвы и обеты же не произвольны (хотя в допустимом поле могут быть весьма причудливыми), а отмечают и поддерживают ещё же и порядок. Устройство. Ма'ат, мировую гармонию, всё такое. И проклятие — это не триггер на смерть, смещение и всё такое, это реакция на нарушение. Если тебя убивают в рамках мирового порядка — то есть установленный сменщик приходит на твоё место (с точки зрения духов, высших сил и всего такого, а совершенно не обязательно с точки зрения смертного общества и локальных страстей) или там старый и молодой бодаются рогами за руку самки по всем правилам великого круговорота — то никакого мистического возмездия не будет. Какие-то должности, положим, могут быть сами по себе не подарком (может быть с точки зрения духов убивший дракона сам обязан занять место дракона), но при этом дракон отнюдь не проклинает, а максимум информирует.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 1
Нет, оно не намеренное. %)
А аббревиатура этого сеттинга — она намеренная?
  • avatar flannan
  • 0
То есть убийство при исполнении своих клятв — защищает от проклятий? Да, это вполне способ решить проблему с чемпионами и чирлидерами.
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, значит, видимо, так странно вышло, что я играл в несколько игр по нему, но ни одна не была похожа на описанное.