Идея интересная как сферическая идея в вакууме, но играть в это… «Королевство, за которое вы сражались, принцесса, которую вы спасали, драконы, которых вы побеждали, — ничего из этого никогда не существовало». Разве что поступить по примеру тогда-ещё-братьев Вачовски и поместить сюжетный твист «оказывается, вы жили в компьютерной симуляции» в НАЧАЛО сюжета.
Нет, идея «вы прожили жизнь фэнтезийного героя, полную приключений и подвигов, и тут вы узнаёте, что всё это было симуляцией, а теперь вы должны вернуться в реальность, где скучная унылая работа — НО ВЫ МОЖЕТЕ попытаться отвергнуть реальность» звучит интересно, но… я хз, как её можно в НРИ реализовать.
Хм, интересная идея. Но можно сделать и в духе Матрицы на межзвездном ковчеге: спящий в анабиозе экипаж медленно видит наведенные аппаратурой сны про фентези-симуляцию тысячи и тысячи лет, а на подлете к цели к симуляции подрубают модуль восстановления корпоративного духа и проверки лояльности…
Вообще, как мне кажется, очевидные риски для Дробноцарства (тм) это явная зависимость нового царя от административного аппарата (как сыщется при дворе коварный визирь… пардон, не та сказка у нас… ладно, сватья баба Бабариха, так может и оказаться, что Иван у нас царствует, да не правит), плюс проблемы деления — раньше у нас братья сеяли пшеницу, да возили в град-столицу, а тут бац — и столица-то другая.
Фэнтезийный мир существовал на мегаструктуре мир-кольцо.
Где-то во Вселенной летел миграционный грузовик корпоратов — для открытия новой колонии и развёртывания производства. С полным пакетом управленцев, клерков, ЧПУ, фабрикаторов и пр.
Грузовик затянуло в червоточину, слегка поеорёжило и выплюнуло у мира-кольца, куда он благополучно и грохнулся.
В таком раскладе выходит более удобная и логичная структура общества и положения и снимаются вопросы, почему зло ещё не покорило всю планету или почему к корпоратам не прибыло подкрепление и пр.
Можно получить очень хорошее зонирование тьма-серая-белая территории. Отсутствуют простые пути переброски сил на большие расстояния.
Гигантские телескопы для высматривания врагов на дуге кольца.
Скрытые-За-Звездой королевства.
Да и вообще, если есть эльфы, воюющие магией с корпоратами, почему бы всему этому не происхожить на прототипе сферы Дайсона, ну.
Похоже на Tokyo NOVA, но там у героев карточек три, а у неписей не знаю есть ли вообще и вроде места так не генерятся. В приницпе годно могло бы получиться.
У меня одной из причин захотеть прибавить возраста текущему статус-кво было «чтобы эйфория от получения благ цивилизации схлынула, и пришло осознание, чем за них приходится платить».
Следует понимать, что как далеко не уезжаешь в фентези, всегда найдётся древний эльф/бог/волшебник который помнит старые добрые времена. И наверное не один. И кто-то из них наверняка захочет эти старые времена вернуть, любой ценой.
А что, занятно. Киберпанк на изнанку — в какой-то момент в мире начали рождаться ЛЮДИ, а среди других рас участились случаи рождения БЕЗ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
А потом пробудились древние хтонические корпораты и начали жадно впитывать магические практики, взамен насаждая технологию…
Но это в порядке кека.
А если серьёзно — имхо, вполне играбельно. Почему-то в первую очередь подумалось об Агентах Добра (тм), засланных в мегаполис для изучения обстановки, принципов местного общества и технологий.
(Нет, пожалуй, полвека — маловато, лучше сто-двести лет как нижнюю границу «как давно всё это существует, и викингобайкеры-ниндзепанки оторвались от своих культурных корней»).
А ведь логично!
В таком ключе сказка про Илью Муромца — это неудачная попытка в «песочницу». Персонаж игрока без мотивации и зацепок пролежал 30 лет на печи, поэтому мастеру пришлось прислать к нему калик перехожих, чтобы выпнуть этого лежебоку на квест.
Если это вдруг действительно важно, то тогда понятно всё про удельную раздробленность. Предпосылка к этому — криворукость NPC, которым ни одну важную задачу доверять нельзя. Оттуда и величина владения: радиус вокруг PC, в котором он может добраться до проблемы в срок и набить ей морду. "- Батюшка, у нас тут крокодил щука волшебная не ловится, не растёт кокос репа! — Ща, палицу верную возьму да разберусь!"
(Нет, сразу становится понятны некоторые сказки. Про репку, например — это когда PC у нас D&D-шный файтер, у которого только атлетика и прокачана, а в таблице проблем выпал неурожай. Почесал мастер в затылке, как бы тут морды бить да атлетику применять, и осенило — это вся прочая репа с брюквой не уродилась, а одна есть, просто большая-пребольшая, не вытянешь и жвалами в глубине хищно чавкает, к себе не подпускает… )
Когда-то давно интересовался этой системой. Обзор на неё я находил на рпг-зоне rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8486
Плюс быстро проглядел английский пдф, но система меня не впечатлила, я даже ни одного персонажа по ней для понимания механик и уровня силы ПС не стал генерить. Тот же Cthulhutech несмотря на неиграбельную систему своим артом и сеттингом впечатлил меня намного больше.
Ну слободские-то отхватывали, потому как были пешие и безоружные, а до царя далеко. А тут и конно, и оружно, и царь вот он, на соседней лавке буха… правит. И — самое важное — с ними не было именного PC!
Насчёт залётных нечистых гастролёров согласен, возможны нюансы. Но если бы существовали реально активные навьи диаспоры, они бы и при Иване Берендеевиче о себе знать давали (особенно учитывая «расторопность» его дружины).
А насчёт чего в полуцарстве не хватает — так на то Иван и Крестьянский сын! У него и главная способность называется «Навались». С него станется и акведук с сифонами отгрохать, потому как бабам тяжело бельё до речки таскать, запилили окаянные, а помогать им неохота.
Нет, идея «вы прожили жизнь фэнтезийного героя, полную приключений и подвигов, и тут вы узнаёте, что всё это было симуляцией, а теперь вы должны вернуться в реальность, где скучная унылая работа — НО ВЫ МОЖЕТЕ попытаться отвергнуть реальность» звучит интересно, но… я хз, как её можно в НРИ реализовать.
Где-то во Вселенной летел миграционный грузовик корпоратов — для открытия новой колонии и развёртывания производства. С полным пакетом управленцев, клерков, ЧПУ, фабрикаторов и пр.
Грузовик затянуло в червоточину, слегка поеорёжило и выплюнуло у мира-кольца, куда он благополучно и грохнулся.
В таком раскладе выходит более удобная и логичная структура общества и положения и снимаются вопросы, почему зло ещё не покорило всю планету или почему к корпоратам не прибыло подкрепление и пр.
Можно получить очень хорошее зонирование тьма-серая-белая территории. Отсутствуют простые пути переброски сил на большие расстояния.
Гигантские телескопы для высматривания врагов на дуге кольца.
Скрытые-За-Звездой королевства.
Да и вообще, если есть эльфы, воюющие магией с корпоратами, почему бы всему этому не происхожить на прототипе сферы Дайсона, ну.
А потом пробудились древние хтонические корпораты и начали жадно впитывать магические практики, взамен насаждая технологию…
Но это в порядке кека.
А если серьёзно — имхо, вполне играбельно. Почему-то в первую очередь подумалось об Агентах Добра (тм), засланных в мегаполис для изучения обстановки, принципов местного общества и технологий.
В таком ключе сказка про Илью Муромца — это неудачная попытка в «песочницу». Персонаж игрока без мотивации и зацепок пролежал 30 лет на печи, поэтому мастеру пришлось прислать к нему калик перехожих, чтобы выпнуть этого лежебоку на квест.
и набить ей морду. "- Батюшка, у нас туткрокодилщука волшебная не ловится, не растёткокосрепа! — Ща, палицу верную возьму да разберусь!"(Нет, сразу становится понятны некоторые сказки. Про репку, например — это когда PC у нас D&D-шный файтер, у которого только атлетика и прокачана, а в таблице проблем выпал неурожай. Почесал мастер в затылке, как бы тут морды бить да атлетику применять, и осенило — это вся прочая репа с брюквой не уродилась, а одна есть, просто большая-пребольшая, не вытянешь
и жвалами в глубине хищно чавкает, к себе не подпускает… )Плюс быстро проглядел английский пдф, но система меня не впечатлила, я даже ни одного персонажа по ней для понимания механик и уровня силы ПС не стал генерить. Тот же Cthulhutech несмотря на неиграбельную систему своим артом и сеттингом впечатлил меня намного больше.
Тристат механика, пару побочек и в бой.
Для коллекции — я определенно буду брать. Как играть? Очень гибкая и быстрая система, легко ввернуть ваншотик и забыть.
Зато это сова для которой любой глобус будет маловат. ИМХО, добудь пдфку. Этого будет достаточно. А я хочу себе на полочку.
Насчёт залётных нечистых гастролёров согласен, возможны нюансы. Но если бы существовали реально активные навьи диаспоры, они бы и при Иване Берендеевиче о себе знать давали (особенно учитывая «расторопность» его дружины).
А насчёт чего в полуцарстве не хватает — так на то Иван и Крестьянский сын! У него и главная способность называется «Навались». С него станется и акведук с сифонами отгрохать, потому как бабам тяжело бельё до речки таскать, запилили окаянные, а помогать им неохота.