Кроводобывающий москитный флот

Можно я в вас ещё сеттингоидеями покидаюсь?

Ход мысли: что-нибудь в духе второго Варкрафта (стратегического), но с большим количеством стимпанковых элементов и НЕФТИ.
Следующий шаг: каким-то образом нефть или похожая на нефть жидкость, добываемая из земных недр, требуется для магии.
Следующий шаг: нефть, она же мана — это кровь каких-то хтонических ктулхов, которые под землёй вгах'нагл фхтагн.

Итак. Всё началось с того, что люди открыли естественные месторождения Крови — красной жидкости, дающей силы магам и используемой как топливо для магитеха. Но человеческие нефтяники бурили слишком глубоко и слишком жадно и однажды… пробудили тех существ, спавших под землёй, чью кровь они забирали для своих нужд. Не всех, но даже один выкопавшийся из-под земли монстр ростом в несколько километров (МИНИМУМ) — это слишком много.
Человечество попало в порочный круг. Чтобы защититься от бродящих по земле проснувшихся левиафанов, нужны магитеховые штуки. Чтобы питать магитеховые штуки, нужна Кровь. Чем больше Крови люди добывают из-под земли, тем выше риск пробудить ещё больше левиафанов.

Сначала я думал, что для защиты от левиафанов человечество переселилось на летающие города, которые, однако, требуют очень много Крови, чтобы держаться в воздухе, и люди посылают москитные флоты летающих харвестеров, которые присасываются к колоссальным телам левиафанов и добывают из них кровь. Нооо… левиафаны — это же кайдзю, а раз есть кайдзю, то можно добавить в сеттинг мехи!

Так, это (добываемый из-под земли важный ресурс, являющийся «кровью подземных ктулх») уже было в: седьмой Финалке, Драгонаге, Янтарном городе, немножко Дисхонорде… что я ещё забыл?

22 комментария

avatar
Нужны летающие отряды собственно «москитов» — отбитых перцев, пытающихся выцедить сколько-то крови из уже активных кайдхю
avatar
Да. Поскольку изначально в истониках вдохновения был второй Варкрафт, можно добавить орков, на фоне войны с которыми и добычи Крови для военных нужд началось пробуждение левиафанов, и война с которыми не думает останавливаться… или это лишнее?
avatar
Да, ещё. Для защиты от рыскающих по земле кайдзю города должны быть мобильными — ездящими, плавающими, летающими, ходячими. Добавить механику управления маленьким мобильным поселением — базой игроков. Жизнеобеспечение поселения расходует Кровь, которую персонажи должны будут добывать или отбирать у других… и которая, вероятно, служит аналогом валюты в межгородской торговле.
Последний раз редактировалось
avatar
А проклятые отцепенцы-корчевщики делают свои мобильные поселения прямо на кайдзю!
avatar
Эльфы. Они сажают на спинах кайдзю деревья, которые пускают корни в их плоть и дают плоды, наполненные Кровью левиафанов.
avatar
и поскольку все эльфы с детства едят эти плоды, то у них очень высокий уровень магии (см. азари из масс эффекта).
Но и высокий уровень мутаций/безумия (что там дает кровь хтоников).

Нужно подумать про мех.
Если мехи достаточно сильные, чтобы убивать кайдзю, то это сеттинг про охоту на вымирающий вид (любые кричи, которых возможно и выгодно убивать — очень быстро станут вымирающими).
А если мехи недостаточно сильные — то они не добавляют достаточно крутизны.
Или можно попробовать какое-то промежуточное решение, что можно охотиться только на детенышей, а от взрослых нужно убегать…

уже было в: седьмой Финалке, Драгонаге, Янтарном городе, немножко Дисхонорде… что я ещё забыл?
Знакомые куски встречаются, но их комбинация необычная, лично мне прямой аналог в голову не приходит.
Вообще, тема богатая, в такой сеттинг я бы поиграл.
avatar
И поэтому эльфы там вот такие:

Нужно подумать про мех.
Мехи — это шагающие города? Теоретически могут побороть кайдзю ценой больших усилий, практически каждое попадание по ним — это минус городской квартал и несколько сотен человек населения, поэтому они уклоняются от боя. Или недостаточно круто?
avatar
Если мехи достаточно сильные, чтобы убивать кайдзю, то это сеттинг про охоту на вымирающий вид (любые кричи, которых возможно и выгодно убивать — очень быстро станут вымирающими).
Если, конечно, кайдзю не респавнятся. А учитывая, что магия у них буквально в крови — я бы не был в этом уверен.

Вообще, если кайдзю достаточно волшебные — можно назвать их богами или древними богами. С соответствующим поднятием уровня пафоса.
avatar
Если, конечно, кайдзю не респавнятся. А учитывая, что магия у них буквально в крови — я бы не был в этом уверен.
Салзенвунд?
avatar
Это где добывают бесконечно регенерирующуюся тарраску? Да, это определённо хорошо подходит к этому сеттингу.
avatar
Интересно, прикручивается ли сюда куда-нибудь Парк Юрского периода… Кажется нет, а жаль.
Последний раз редактировалось
avatar
«Мы случайно клонировали кайдзю из образца его крови; кто-нибудь помнит, зачем мы это сделали?»
avatar
Очевидно, в попытках вывести домашних кайдзю. Диких кайдзю тогда оставалось штук 6, а потребность в Крови не уменьшалась.
С хорошей стороны, клонокайдзю получились меньше размером, в самый раз, чтобы драться с ними в мехе…
avatar
Тогда уж не так. Тогда после открытия ископаемой Крови кто-то из сторонников её биогенного происхождения попытался создать её источник, и даже получилось. Просто оказалось, что концентрация искусственных кайдзю вызывает открытие врат и прибытие диких. Так что можно будет добавить в сеттинг безумных учёных, которых после прибытия кайдзю во многих местах отвергли и относятся как к ведьмам, но которые где-то продолжают исследования и опыты, пытаясь что-то сделать для декайдзюзации. И да, ваши эльфы, аванпосты которых как клещи висят на спинах кайдзю и собирают с них кровь, это потомки фермеров с тех искусственных ферм.
avatar
Это через пару-тройку эпох после истребления кайдзю — «ах, какая тогда хорошая кровь была» (А ещё отлично ложится на модных хеллдайверов — они с жуками воют, но они же их разводят ради нефти-крови)
avatar
«ах, какая тогда хорошая кровь была»
Кстати, нужно будет ещё раскрыть вампирскую тему…
avatar
В клинках во тьме электромасло добывали из лефиофанов Пустого Моря
avatar
А зачем, собственно, с левиафанами воевать? Они могут быть даже неразумны, ближе к живым проявлениям стихии. Ну пробудились и пробудились, бродят себе бесцельно по земле, только под ноги не попадайся (вот тогда-то города и взлетели).
Тогда имеем «дрейфующие» источники ресурсов, за которыми могут следовать подвижные базы харвесторов, но рано или поздно приходится переправлять добытое в стационарные города. Тут сразу напрашивается разгул воздушного пиратства на маготехнической тяге.

Политические дрязги, вплоть до военных конфликтов, когда левиафан переползает из зоны влияния одного города в зону влияния другого.

«Чёрные копатели», которые тайком «сосут» из пуза лефиафана, когда правительственная бурильня стоит на спине.

Апогей очередной войны за левиафана — этот самый левиафан оказывается в гуще сражения и взрывается нафиг, сдувая с карты ближайшие поселения в радиусе 1d12 х 10 км.
avatar
Кстати, некоторые острова могли взлететь и сами — когда левиафаны вылупились, их «покрышка» воспарила безо всякой помощи.
avatar
А зачем, собственно, с левиафанами воевать?
Скорее не воевать с ними, а защищаться от них, когда они решили попастись в населённой местности, или кто-то излишне жадным бурением сделал им больно, и теперь они носятся как ужаленные, топоча на сколько-то там баллов по Рихтеру.
avatar
Антиоксилитики вместо бомб, седативы вместо ракет, снотворное вместо пуль, миорелаксанты вместо луков и противосудорожное вместо мечей. Великая фармакологическая война во имя Спокойствия.

— Я вас тут собрал не для того, чтобы шутки шутить. Каждый получит по заряду феназепама. Ваша задача — высадиться в районе левого уха и добраться до ноздри. Оттуда прямая дорога в глотку. После того, как заряды будут заложены — немедленно уходите! Доза рассчитана на ЦНС левиафана и после активации зарядов наступит такой расслабон, какой вы сможете испытать лишь однажды в этой жизни.
avatar
Охохо, звучит очень интересно!) И идей накидали много занятных. Ждем развития *thumbup*
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.