• avatar Den
  • 3
Имхо, в таких ситуациях не помешало бы разумное отступление от ролеплея. Потому что в чугунке на плечах каждого человека — совершенно разная каша.
Как вариант, дополнять описания своих действий чем-то в духе *он напрягся, ожидая нападения без объявления войны, в его мире так не принято, бог весть, на что придётся пойти, чтобы защитить себя*
  • avatar Dd_
  • 0
Если вы изначально договорились, что конфликты между партиями возможны, то следовало не заканчивать игру, а надо было сделать новую партию. Опять же, даже если вы договорились, что конфликты между партиями возможны, лучше избегать прямых столкновений (для этого надо найти внутриигровое объяснение). Например, в моей игре, у детективов не было задачи «убить» охотников на органы, им надо было в первую очередь расследовать и доказывать. У охотников на органы тоже не было прямой задачи убить детективов, им надо было запутать расследование и остаться незамеченными.
Последний раз редактировалось
Небольшое уточнение: до того, как наши партии встретились, я вообще, кажется, думал, что мы объединимся и будем спасать мир вместе. Но… вторая партия решила, что мы её враги.
Простите, у меня тут флэшбеки от недавнего случая…

Решил завалиться в игру про межмировую магшколу, потому что почему бы и нет.
Мой персонаж — варвар из мира уровня технологий между «каменные топоры» и «сандалпанковые бронзовые пушки», причём ближе к каменнотопорному концу спектра.
Персонаж специфического игрока — оружейница из постапокалиптического мира.

Нас заселяют в одну комнату в общежитии, и я описываю, как мой персонаж выкладывает свой арсенал (арсенал был большой) на тумбочку. Очевидно, желание попонтоваться своим оружием (хотя это скорее было желание составить у соигроков впечатление о мире/культуре, откуда мой персонаж) было ошибкой, потому что персонаж специфического игрока в ответ толкнула речугу на тему того, что в её мире вы бы все с таким примитивным оружием не прожили бы и пяти минут. Реакция моего персонажа: «если это вызов, то я его принимаю!». На что персонаж специфического игрока отвечает: пф, в моём мире не дерутся на поединках, в нём УБИВАЮТ!
И… дальше происходит Глубинный Внутренний Отыгрышъ. Мой персонаж начинает думать примерно так: так, она только что сказала, что может убить меня, как только захочет, у меня не будет шанса защититься, и она, если захочет меня убить, не будет утруждать себя вызовами и объявлением своих намерений. (Потому что именно это мой персонаж представляла себе при словах «не сражаются, а убивают»). Значит, я должна максимально обезопасить себя — убить её до того, как ей придёт в голову мысль убить меня, не дав ей шанса на контратаку, в идеале — во сне (можно сегодня же ночью). Да, варвар со сбитыми представлениями о границах допустимого, а ещё её последние N лет её жизни реально пыталось убить почти всё, что движется.
В общем, мой персонаж берётся за топор и спрашивает НПЦ-соседок, точно ли они хотят спать в одной комнате с человеком, утверждающим, что может убить их всех, не вспотев. Персонаж второго игрока полностью это игнорирует, продолжая заливаться соловьём, насколько крутые в её мира технологии убийства себе подобных, при этом не притрагиваясь к своему оружию и не готовясь к бою. И тут вмешивается один из мастерских НПЦ и предлагает второму персонажу просто сдать все опасные для соседок штуки. Я облегчённо выдыхаю.

ПвП не случилось… причём у меня есть стойкое ощущение, что вторая сторона вообще не поняла, что в неё собирались кидать топором, и она только благодаря вмешательству НПЦ этого избежала. Потому что, знаете, люди и так-то невербальные сигналы плохо считывают, а уж описания невербальных сигналов…
Последний раз редактировалось
Ну вот у меня был эпизод, когда партия из двух человек, в которой был я, встретилась с партией из двух других человек, преследовавших противоборствующие нашим цели. И для меня это выглядело ровно так, как я описал в стартовом посте. Моя партия погибла, и на этом игра для меня закончилась.
Нега-монстры своими атаками исцеляют ранения, их убийство даёт отрицательную экспу, а дропающийся с них лут аннигилирует с уже имеющимся… И всё это происходит в негаданжене, где отдых снимает, а не восстанавливает здоровье, и единственный способ его поправить — сразиться с нега-монстрами.
Мне почему-то подумалось про откат состояния объекта. Лут исчезает, повязки исчезают, раны исчезают, опыт исчезает. Готово, вы такие же свежие, полные сил и готовые к приключениям, как до своего путешествия.

Можно, наверное, использовать для приключения в стиле «дня сурка».
Последний раз редактировалось
Хм, а ведь на классную идею меня натолкнула эта статья: сыграть ваншоты по мультам мерзкой мыши на базе CoC 7ed, ту же русалочку или красавицу и чудовище вполне можно описать через глубоководных и Ми-Го, а мерзкомышинная Атлантида тогда окажется перевалочной временной базой Великой Расы!
T-зеркало (смены причинности): израненная партия заходит в храм полечиться, но там одни трупы, вдруг у партии резко исчезает часть лута, затем исчезают повязки на ранах, а раны начинают кровоточить, и тут же трупы начинают вставать…
Последний раз редактировалось
  • avatar Dd_
  • 2
Если ПвП — следствие внутрипартийного конфликта, то это, конечно, нежелательно. Если игра изначально строилась как соревнование двух противоборствующих групп игроков, то может получится интересно. Например, у меня есть хороший опыт проведения такой игры. Игра по недалеко у будущему, где были две партии: охотников на органы и детективов, которые этих охотников должны были поймать. Получилось интересно, всем участникам понравилось.
Последний раз редактировалось
Спасброски в ретроклонах делятся на:
— против способностей слуг Императора
— против сил сказочных существ
— против бальзамирования
  • avatar Nalia
  • 0
Плюсую.
  • avatar Den
  • 4
Шлем Дарта Мауса (с ушками). Пока вы носите этот шлем, ваш голос звучит хрипло и пугающе, вы совершаете с преимуществом все проверки запугивания, но с помехой — все проверки на признание отцовства.
Также, нося шлем Дарта Мауса, вы можете раз в день прикосновением обратить любой неживой объект в кучу фекалий.
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/TabletopGame/DisneyVillainsVictorious
1d4chan.org/wiki/Disney_Villains_Victorious
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
А как же путешествие с вистани?
Это уже модерн, хотя весьма неплохо. Я больше про то, что классических «менялок признаков персонажа» было больше, чем пояс мужественности\женственности. Например, шлем — Helm of Opposite Alignment.
А уж как его обыграть… (LegioTitanus начинал с Диснея, так что будет это отрескинено как каска с ушками микки-мауса, или парик Элвиса — это уже желающим).
Третье тоже должно быть в другом форм-факторе, мало что ли классических предметов?
Паспорт вуду? Вклеиваешь в него фото жертвы, ставишь печать той страны, обитателем которой она должна стать…
Печать, естественно, нужна настоящая, официальная, которой проштамповали уже как минимум 100 настоящих паспортов.
— Алиса, ты видела мою бабушку у Болванщика?!
Второе — не пояс, а зеркало. Mirror of Body Opposition. Третье тоже должно быть в другом форм-факторе, мало что ли классических предметов?
В аниме, как известно, мушкетёры не от мушкета, а от шпанской мушки. Это как с японскими школьницами, которые к школе имеют очень косвенное отношение.