Когда ты требуешь «верните минусы, чтобы у меня, МЕНЯ был механизм выживать неугодных мне людей с сайта»
Вот ты сейчас в очередной раз озвучиваешь какие-то собственные фантазии, имеющие мало отношения к реальности. Я неоднократно приводил здесь свои аргументы в пользу возвращения минусов и своё видение того, как они должны работать (а также прислушивался к взвешенным контраргументам, например, со стороны Берта). История дискуссии всем доступна.
Минусы (как я представляю себе их реализацию) не дают лично мне никакого механизма для удаления неугодных лично мне людей. Отдельно взятый пользователь не может заминусовать другого пользователя до бана. Минусы дают сообществу механизм воздействия на людей, которые достали сразу многих пользователей — в форме предупреждения, а если выводы из этого предупреждения не были сделаны, то и бана. И если бы я действительно был таким токсичным и вредоносным мудаком, каким ты меня малюешь (а не просто объектом странной обсессии лично с твоей стороны), то механизм минусов позволил бы забанить меня ничуть не хуже, чем условного Эрфара.
Какое-то там моё желание оградить свой блог от тебя — это вообще непонятно, зачем ты должен ему подчиняться.
Если под «здесь» в предыдущем комменте имелся в виду «Личный блог: Вантала», то оградить его от меня — вообще не проблема. Но в твоих предыдущих выпадах в основном читались пожелания мне то ли совсем уйти с Имажинарии, то ли вообще умереть. И тут я не понимаю, с **я ли, тем более, что аргументация в основном сводится на извращении моих слов и приписывании мне каких-то бредовых мотиваций.
Главное не забыть кнопочку сник-атаки на горячую клавишу вывести;)
Реально, я полагаю, «если рога вне боя» выполнит по неписю скрытую атаку, то это автоматически начнет бой (потому что тот уровень абстракции, на котором существуют хиты и скрытые атаки, относится к правилам боя) — а если кто угодно перережет горло беспомощному, не способному сопротивляться персонажу, то он убьет его на месте, не вступая в бой (потому что такой уровень взаимодействия боевыми правилами тупо не покрывается).
КМК, любая другая интерпретация правил по хитам и урону в D&D-подобной игре будет давать на выходе абсурдный результат.
Это так не работает. Если рога вне боя подойтет в снике к Варвару и ударит ножом по шее, он нанесет свою сник атаку, снимет хиты, но скорее всего не убьет. В лучшем случае специализированный рога еще кританет, но не более того.
Пятерку делали неглупые люди, но не для других неглупых людей. Там четко прослеживается цель сделать систему доступной в том числе для тех, кто склонен экономить на быстрых углеводах. Это ничуть не проще чем сделать хорошую симуляционную ролевую механику.
А это в норме не боёвка вовсе. Скорее всего, это проверка навыков. Хиты — это (ага, мы вступаем в опасную зону, там столько копий сломано) в норме скорее показатель неуязвимости\сюжетной брони в бою.
То, что у персонажа больше хитов, чем снимает кинжал даже при критическом ударе, обычно не значит, что ему спящему нельзя перерезать горло (и что удар ножом по горлу просто нанесёт урон и разбудит — это довольно-таки экзотическое толкование, хотя в некоторых случаях осмысленное, но в редких).
Давай возьмём побег из плена. Допустим, воин пытается сбежать из плена, пробрасывает скрытность, подкрадывается с со спины и пытается вырубить стражник сильным ударом по голове. Как расчитать эту ситуацию? Воин просто будет атаковать стражника с преимуществом? Чтобы вырубить стражника, ему надо опустить Хиты до 0? А если хитов довольно много и это явно нельзя сделать за одну атаку? Получается, что в принципе нельзя вырубить противника такой атакой, чтобы он не поднял тревогу.
На гордыне (как минимум в какой-то редакции) держалась несовратимость вархаммеровских кустдесов. Каждый считает себя самым умным (ну после папы конечно), организовать в таких условиях приличную тайную организацию совершенно невозможно — никакую иерархию, кроме установленной императором лично, они не признают, аналогично, поклоняться какому-то там сомнительному божеству тоже не будут
Да, спасибо, так вполне понятно. В принципе, я чего-то такого и ожидал, но поскольку могу себе представить ещё пару употреблений этого слова, хотел уточнить на всякий случай.
Писать надо, когда задаёшь вопрос, какие системы/направления/жанры тебе интересны, а какие заведомо нет. Никто здесь не обязан держать в голове твои личные вкусы и мнения (я скорее не люблю GUMSHOE, но «примитивной» её не назвал бы).
Мне кажется, поправить напильником вышеперечисленные черты будет очень непросто. Хотя, если у тебя действительно получится, это будет круто.
В любом случае, если твои ожидания и привычки сформированы GURPS, вождение D&D 5e будет некоторым шагом за пределы зоны комфорта. Тут уж только тебе решать, хочешь ли ты сделать такой шаг и расширить свой игровой кругозор или оно тебе не сдалось. В последнем случае можно встречно предложить игрокам GURPS Dungeon Fantasy, красивые миниатюрки и там без дела валяться не будут.
В принципе, о том, «как можно играть в D&D», есть множество видео на ютубе. Возможно, если посмотреть записи пары сессий, обращая внимание на то, сколько длится боёвка, какие заявки делают игроки, какие спасброски делаются и когда, и т.п., это поможет принять решение.
Я не уверен, что геймдизайнеры у «Визардов» не глупее нас, особенно после 4 редакции ДнД. У меня, например, большие вопросы о «Помехах» и «Преимуществах». Я понимаю, что бои в ДнД более абстрактные, чем в GURPS. Однако, было бы неплохо, чтобы эта абстрактность масштабировалась в зависимости от ситуации.
Термин, кажется, не совсем правильный. В D&D это не столько «ниже разрешения системы» (что подразумевает, что D&D по умолчанию моделирует некий реальный бой), сколько «перпендикулярно подходу системы» — бой в D&D по умолчанию не столько модель реального, например, фехтовального поединка, сколько картинка сказочно-былинной схватки, причём мини-игра в тактический бой там от параллелей с реальностью вполне намеренно довольно далека.
По умолчанию «бить по конечностям» там — не подход, а описание (итога: никто не мешает говорить, что когда у противника кончились хиты, это значит, что он, например, с воем прижимает к груди пострадавшую конечность и небоеспособен, а не по умолчанию из CRPG упал на землю и растворился), либо конкретная задача в сцене (например, если злобный культист убегает с волшебной короной, и герой пытается пустить стрелу точно в его руку; тогда это может быть, скажем, обработано проверкой характеристики, атаки и тому подобного).
Атака в конкретные части тела — штраф к броску атаки / помеха.
Если бы все было так просто, это бы давно сделали. У «Визардов» гейм дизайнеры не глупее нас. Из очевидного, в предложенном рулинге идет лесом вся броня, которая не прикрывает все тело. То есть как минимум вся средняя. Если персонаж атакует в ногу, он имеет полное право игнорировать броню, если она конкретно ногу не защищает. Таким образом эффект от всей не полной брони не может быть больше чем штраф за попадание в часть которую она не закрывает. Еще это провоцирует вопросы к броне, у которой разные части бронированны по-разному. И кучу всяких обсуждений «а что у него на ногах? у него на голове шлем? А на счет шеи? Что значит «не можешь атаковать в шею», почему?»
Это ниже разрешения системы. Можно ударить только в «жизненно важные органы
Не ниже. Ниже разрешения системы — это отличия большой клейморы от цвайхандера. То, что в рулбуке прямым текстом не описано правило попадания в мизинец левой ноги не означает что система это не поддреживает. Просто нет смысла про это писать. Дополнения постоянно добавляют хит локации как только это становится важным. Те же удары точно в сердце у монстрхантеров. Потому что есть общее правило по хит локациям.
Минусы (как я представляю себе их реализацию) не дают лично мне никакого механизма для удаления неугодных лично мне людей. Отдельно взятый пользователь не может заминусовать другого пользователя до бана. Минусы дают сообществу механизм воздействия на людей, которые достали сразу многих пользователей — в форме предупреждения, а если выводы из этого предупреждения не были сделаны, то и бана. И если бы я действительно был таким токсичным и вредоносным мудаком, каким ты меня малюешь (а не просто объектом странной обсессии лично с твоей стороны), то механизм минусов позволил бы забанить меня ничуть не хуже, чем условного Эрфара.
Если под «здесь» в предыдущем комменте имелся в виду «Личный блог: Вантала», то оградить его от меня — вообще не проблема. Но в твоих предыдущих выпадах в основном читались пожелания мне то ли совсем уйти с Имажинарии, то ли вообще умереть. И тут я не понимаю, с **я ли, тем более, что аргументация в основном сводится на извращении моих слов и приписывании мне каких-то бредовых мотиваций.
Реально, я полагаю, «если рога вне боя» выполнит по неписю скрытую атаку, то это автоматически начнет бой (потому что тот уровень абстракции, на котором существуют хиты и скрытые атаки, относится к правилам боя) — а если кто угодно перережет горло беспомощному, не способному сопротивляться персонажу, то он убьет его на месте, не вступая в бой (потому что такой уровень взаимодействия боевыми правилами тупо не покрывается).
КМК, любая другая интерпретация правил по хитам и урону в D&D-подобной игре будет давать на выходе абсурдный результат.
То, что у персонажа больше хитов, чем снимает кинжал даже при критическом ударе, обычно не значит, что ему спящему нельзя перерезать горло (и что удар ножом по горлу просто нанесёт урон и разбудит — это довольно-таки экзотическое толкование, хотя в некоторых случаях осмысленное, но в редких).
В добрый путь!
… я не уверен как детальнее объяснить концепт.
Как Adventure Path в Поцфайндере?
В любом случае, если твои ожидания и привычки сформированы GURPS, вождение D&D 5e будет некоторым шагом за пределы зоны комфорта. Тут уж только тебе решать, хочешь ли ты сделать такой шаг и расширить свой игровой кругозор или оно тебе не сдалось. В последнем случае можно встречно предложить игрокам GURPS Dungeon Fantasy, красивые миниатюрки и там без дела валяться не будут.
В принципе, о том, «как можно играть в D&D», есть множество видео на ютубе. Возможно, если посмотреть записи пары сессий, обращая внимание на то, сколько длится боёвка, какие заявки делают игроки, какие спасброски делаются и когда, и т.п., это поможет принять решение.
Вау, в каком интересном мире мы живём, оказывается.
По умолчанию «бить по конечностям» там — не подход, а описание (итога: никто не мешает говорить, что когда у противника кончились хиты, это значит, что он, например, с воем прижимает к груди пострадавшую конечность и небоеспособен, а не по умолчанию из CRPG упал на землю и растворился), либо конкретная задача в сцене (например, если злобный культист убегает с волшебной короной, и герой пытается пустить стрелу точно в его руку; тогда это может быть, скажем, обработано проверкой характеристики, атаки и тому подобного).