И как феньшуй-2 тут поможет? Там даже генерации персонажа нормальной нет — берите готовый шаблон. Если уж брать кинорпг систему, то стоит взять Баффи рпг, у неё и дополнительных материалов по генерации демонов и персонажей куча, и с Ангел рпг одна вселенная, плюс та же система в Армии тьмы рпг и Призрака Альбиона рпг (и Планете обезьян рпг), откуда тоже можно утащить кучу опций для кастомизации персонажей и врагов. А уж если подключить классическую Unisystem! Собственно Армагеддон, где рабы Левиафана уже захватили весь мир, а не только часть, как в базовом сеттинге, идеально подходит. Хотя… Учитывая в какие крокозябры мутируют «верующие» в Левиафана и что творится на оккупированных его рабами территория, играть можно и по базовому сеттингу, в том числе и за богов (или их «ослабленных» версий типа авторов или наследников), а также ангелов, демонов, бессмертных (а-ля второй горец, не стареют, убиваются туго, помнят прошлые жизни и некоторые технологии своей изначальной цивилизации), оборотней, вампиров, тамплиеров, псиоников, магов (полный набор для игры в кроссовер линеек сМТ, только проще, веселее и фатальней) и просто крутых смертных (которые могут на освободившиеся очки взять воинское звание и идти в бой на мостике Ракетного крейсера типа «Тикондерога»)
А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
Замечу, что если речь о сеттинге, а не о замысле кампании под конкретных людей, то вариант «у хорошего мастера...» в смысле ответа на первый вопрос — довольно неудачный. Правда, не очень понятно, это чистая сеттингоидея или идея сеттинга-на-одну-игру.
Что касается второго вопроса — мне интереснее всего ответ на то, что подразумевается по умолчанию: один ваннаби-бог при команде поддержки или группа уникальных снежинок, каждый из которых может стать новым богом (и во втором случае — что они будут делать, когда крупно разойдутся во мнениях).
Согласно «Благородной книге правил игр доблести», приключенцы делятся на:
а) служащих Небу
б) отмеченных магическим даром
в) разговаривающих с животными
г) воинов
д) мудрецов
е) яростно орущих как безумные
ж) не вошедших в эту классификацию
з) одетых в сияющие доспехи
и) соблазнивших дракона
к) не видимых в тени
л) продавших душу ради магической силы
Подобрать игроков, которые будут играть нормально, а не как в ролевых мемесах.
Дать возможность влиять на происходящее так, чтобы сразу была видна реакция мира. Взять какую-нибудь механику, которая эта позволяет (Годбаунд, может быть или что-то вроде). Системы про никому неизвестных чуваков, вытаскивающих из данжа 2000 монет ценой смерти 2/3 отряда тут не очень подходят, если только у вас нет пары лет на регулярные встречи и игра предполагает, что на уровне хотя бы пятом мнение персонажей может что-то значить.
что тут делать коллективу игроков?
Наводить свои порядки и сеять свою философию. По-моему, именно этим боги в фэнтези и занимаются. Поломать всё так и устроить хоть что-то работающее среди хаоса, чтобы можно было за это пожизненно канонизировать.
Даже если получится тройка Бэйн-Баал-Миркул — ничего страшного, новые порядки, они такие. Зато ты точно знаешь, что будет завтра и какого числа тебя принесут в жерству. Уверенность в завтрашнем дне — это важно.
Не согласен, угроза жизни тоже должна убедить коррупционера не вмешиваться в нужное персонажам дело, тут просто пример, возможно, не достаточно ясно это показывает, важно не сколько само избиение, а факт «мы за тобой наблюдаем и готовы прибегнуть к насилию». В принципе, если дело на пару дней то и просто организация «больнички» коррупционеру тоже может сработать.
Например, если пристающего к вам громилу можно просто побить, коррумпированного чиновника можно вывести из игры лишь найдя на него компромат. Мягко говоря, нелогичная штука: если подкараулить того же чиновника в ночном клубе и под заклинанием маскировки переломать ему кости, то это выведет его из игры не хуже компромата.
Не согласен. С точки зрения бытовой логики, коррумпированный чиновник обычно часть некоего коррупционного механизма, физически выбьешь одного — придёт/поставят другого. А вот компромат это уже урон по самой коррупционной структуре, которая ломает и выводит из игры непосредственно её. Как я понимаю, это имелось в виду.
В конце концов, никого не удивляет в фейте 2+ трекера разных стрессов (физического, ментального етц), которые выбивают из текущего энкаунтера по разному.
Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны двигаться и видеть»
«Плохо вы обо мне думаете, сударь. Только ранобэ, только хардкор!»А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
Что касается второго вопроса — мне интереснее всего ответ на то, что подразумевается по умолчанию: один ваннаби-бог при команде поддержки или группа уникальных снежинок, каждый из которых может стать новым богом (и во втором случае — что они будут делать, когда крупно разойдутся во мнениях).
Подобрать игроков, которые будут играть нормально, а не как в ролевых мемесах.
Дать возможность влиять на происходящее так, чтобы сразу была видна реакция мира. Взять какую-нибудь механику, которая эта позволяет (Годбаунд, может быть или что-то вроде). Системы про никому неизвестных чуваков, вытаскивающих из данжа 2000 монет ценой смерти 2/3 отряда тут не очень подходят, если только у вас нет пары лет на регулярные встречи и игра предполагает, что на уровне хотя бы пятом мнение персонажей может что-то значить.
Наводить свои порядки и сеять свою философию. По-моему, именно этим боги в фэнтези и занимаются. Поломать всё так и устроить хоть что-то работающее среди хаоса, чтобы можно было за это пожизненно канонизировать.
Даже если получится тройка Бэйн-Баал-Миркул — ничего страшного, новые порядки, они такие. Зато ты точно знаешь, что будет завтра и какого числа тебя принесут в жерству. Уверенность в завтрашнем дне — это важно.
Не согласен. С точки зрения бытовой логики, коррумпированный чиновник обычно часть некоего коррупционного механизма, физически выбьешь одного — придёт/поставят другого. А вот компромат это уже урон по самой коррупционной структуре, которая ломает и выводит из игры непосредственно её. Как я понимаю, это имелось в виду.
В конце концов, никого не удивляет в фейте 2+ трекера разных стрессов (физического, ментального етц), которые выбивают из текущего энкаунтера по разному.