• avatar flannan
  • 1
Автоматчиков наверное не обязательно, но можно дать людям пушки и мушкеты. Среди приключенцев они не популярны, потому что время перезарядки ужасное, но если рота мушкетёров откроет огонь по дракону — тот ретируется.
  • avatar flannan
  • 2
Апгрейд мехов за счёт оживания и возможно поглощения способностей убитых Чу-Чу сделает миссию слегка более выполнимой.
Казалось бы, что может пойти не так?
Вернее, что может вообще пойти так, когда ставишь эксперименты по поглошению Чу-чу, находясь не в своей лаборатории, а в другом мире?
И можно за счетчик стильности рефрешить какие-нибудь ресурсы.
Обходить монстра стороной, когда вы уже открыли дверь в его комнату, уже поздно. Да и мастер будет не рад, ведь он задумал прыгать по столам с шашкой.
А сеять рожь выходят под прикрытием роты автоматчиков?
И куда мы пришли? Обратно в Астионверс.
Последний раз редактировалось
либо убегаете, либо погибаете
Либо обходите монстра стороной; либо выманиваете и обманываете; либо подводите под естественную ловушку; либо договариваетесь с ним; либо приводите врагов этого монстра; либо накрываетесь куполом невидимости 10" и спокойно проходите всю комнату по диагонали.
Вообще, в рамках решений Капитана Очевидность, я бы заметил вот что: если уж хочется, чтобы персонажи не выбегали, а прыгали по столам, стоит поощрять их не убегать, а прыгать по столам. В принципе, это имеет и вполне себе механические решения (в том числе и в D&D с надстройками, потому что бедную систему под что только не надстраивали). Но у меня в голове тут крутится по умолчанию скорее какой-нибудь подход из, не знаю, Devil May Cry и прочих подобных компьютерных игр, когда в схватке крутится какой-то счётчик стильности и основной вызов — не столько не помереть, сколько держать счётчик повыше и закончить бой на S+.
  • avatar Angon
  • 1
Я так понимаю, что в этом мире люди живут по городам и замкам, которые от подземелий отличаются не принципиально (только воздух немного посвежее).
  • avatar DL785
  • 0
Я думаю сделать хак будет достаточно легко т.к. на данном этапе ничего не мешает заменить блох на людей.
Но буквально вчера произошел апдейт и блохи стали куда более значимы в этой механике.
Заканчивающиеся спеллы/ресурсы — это не проблема, это один из столпов геймплея.
Проблема в изначальной механике днд с заканчивающимися спеллами/ресурсами.
Проблема не в этом. Проблема, о которой говорит Дмитрий, в том, что автор топика пытается ограничить игроков в поиске возможных решений. То есть каким-то искусственным методом заставить их принимать те решения, которые нужны мастеру.

Почему партия не может отступить в коридор, увидев гоблинов? Почему партия не может устроить лагерь у входа в подземелье и возвращаться туда, когда ресурсы, будь то спеллы, хитпойнты, факелы или абилки закончатся? Почему партия должна следовать видению мастера с «клевой флинновской сценой с прыганьем со стола на стол и размахиванием шашкой от нападающих со всех сторон врагов», а не каким-то своим соображениям и почему второе это плохо?

А конечность ресурсов тут в общем-то ни при чем.
Проблема в изначальной механике днд с заканчивающимися спеллами/ресурсами. Если вы потратили все ресурсы, убивая одного монстра, а в следующей комнате два таких, то вы либо убегаете, либо погибаете (либо мастер начинает жество подыгрывать). 5е и ПФ2 частично решают эту проблему кантрипами, которые бесконечные и апгрейдятся с уровнем персонажа, но лишь частично, на серьезного противника их недостаточно.
Муж как раз наступает, отступает бездоспешный любовник, закрывая за собой двери.
А надо тавматурга в отряде иметь, который обнулит врагу резисты и навешает слабостей!
То есть в подземелье бродят крысы и гоблины, а воркруг него — драконы и мантикоры. Это стимулирует проводить как можно больше времени в подземелье

В таком мире и все люди бы переселились в подземелья, выгнав гоблинов наружу.
Это мехаон по классификации мехи, так что чем больше неоднозначности, тайн и мразей в собственном командовании, тем лучше.
А потом мы задумываемся о смысле посылать 1 партию ОБЧР, чтобы они захватили целый мир на той стороне портала. Там вроде тоже не голозадые туземцы живут.

Да, проще им несколько термоядерных бомб внутри трупа убитого чучу послать
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 2
Просто это третий Х-СОМ из оригинальной серии.
Вот у меня в процессе чтения тоже ассоциации с X-COM наоборот возникли: мы все еще играем в X-COM, но на стороне пришельцев.
  • avatar Vantala
  • 3
«Да, мы совершенно точно защищаемся от вторжения чудовищных монстров из иного мира, а вовсе не занимаемся геноцидом обитателей чужого измерения с целью захвата их ресурсов!»