У Лема в «Возвращении со звёзд» как раз существование таблеток для похоти было побочным эффектом тотальной вакцинации от агрессии, помнится.
Последний раз редактировалось
Ещё можно заставлять всех принимать таблетки ДЛЯ похоти, тоже способ решить проблему.
Уродцы Вестерфельда. (Страшная тайна — они там отказались практически от прогресса и химичат с мозгом большей части популяции)
Вот она, тайна! КОВАРНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ ОТ ПОХОТИ!
Идеальное определение.
Совсем не только в нашей стране.
«Не ворует» — это не сложно. Достаточно просто, чтобы наступил Коммунизм в узком смысле, и товар в супермаркете можно просто брать. Многие другие преступления, например ограбления, это тоже отменит.
Но все-все проблемы это не решит. Возможно, нужно регулярно принимать таблетки от злобы и похоти? Не такая уж и страшная тайна, но по-настоящему страшную тайну такие добрые люди не уследят.
«Незнайка в Солнечном городе»
К сожалению, мне пока ничего про это неизвестно, но я могу показать пальцем на саму игру
Кстати, ещё одна идея, на которую я облизываясь чуть ли не с 2012 года, но по которой ничего не пишется ибо сильно уж экзотично.

«Добропанк». Мир, в котором нет насилия на уровне концепции. Решетки на окнах? Это историческое здание, они придают ему шарма. Охранник в супермаркете? Давно уже следит только за тем чтобы дети не бегали, потому что никто и не ворует. Полиция патрулирует город по ночам исключительно на случай если кому-то вдруг станет плохо. Оружие существует только для спортивной стрельбы. И всё бы хорошо… Но так же не бывает. Должна же быть какая-то Страшная Тайна, почему оно всё так, а не иначе.
Deathgate — это по мотивам одноименного цикла Уейс и Хикмана или совпало?
… В том числе потому, что «труъ отыгрышъ» участника процесса ведёт игру куда-то не туда.
Хороший отыгрыш — это когда ни у одного из участников процесса не возникает вопроса: «Ты чо творишь, пёс?!»
Вот с творчеством Борхеса я незнаком от слова совсем… Впрочем, я тот человек, про которого И. Бродский сказал бы, что со мной решительно не о чём говорить.
Ах, чёрт… Я изобрёт ЛитРПГ.
У меня игроки ловили каменных горгулий и разбивали их об пол. Напомнило.
Буду краток:
1. Подобные ассоциации не планировались
2. Но они очень удачны для сеттинга в духе девяностых. Потому что тогда они так и воспринимались — непонятно, то ли откровение, то ли дрянной пересказ классики.

Когда у меня появился первый, редкий, нестабильный диалап, мне в руки попал целый архив с сайта в духе «секретные откровения тайных знаний великих магов». Где было в числе прочих сразу два прелюбопытнейших документа.
В первом под видом магии описывалось действие спеллов из D&D, прекрасно мне известных по игре Icewind Dale 2. Второй вообще описывал реалии вселенной игры Deathgate, прекрасно мне известной как фанату стареньких игр.

Впрочем, остальные, «сурьёзные» мануалы по «магии» часто нет-нет что-то да и копировали из игровых реалий.

Однако, был там и один дельный совет, который я на воображаемую бумажку себе выписал и сквозь года пронёс. Что-то в духе «настоящий Маг может учиться хоть по видеоиграм, хоть по мультику про девочек-волшебниц», видимо, на случай распознавания подобных отсылок и написаный. Не знаю как с магией, а с творчеством — ну да, так оно и работает: и у меня и у моих знакомых были прецеденты, когда модули и идеи рождались чуть ли не из прочитанного на подъёме эмоциональных сил руководства к холодильнику «Саратов».

Так что подобные пересечения для меня черта эпохи, скорее положительная.
Последний раз редактировалось
Да, это действительно так, ибо многие названия «рабочие» и появились чтобы хоть как-то обозвать явление и дальше «ковать железо пока горячо».

Вообще процесс именования чего-либо во многом иррационально-мистический, когда имя часто приходит сильно позже самой концепции явления.
Борхес. Tlön, Uqbar, Orbis Tertius.
Исекай а-ля рюс. Ну в смысле есть куча ЛитРПГ про это.