Судии 101
Звучит зловеще.
К этому по идее может с некоторыми поправками прийти Grim Dawn. Атмосфера метсами соответствует описанному.
Это же Godbound, где ангелы таки добились своей цели покарать людишек…
  • avatar Den
  • 5
Не знаю насчёт велосипедов, но мне сразу представился рескин какой-нибудь классово-уровневой сисетмы, где вместо Экспы герои получают Веру. Накопил Х Веры — левелапнулся. Плюс по мере роста Веры (и уровня) растёт ресурс в виде лояльности местных подпольшиков, которая постепенно перетекает в религиозное поклонение героям.
  • avatar Nalia
  • 2
То есть если первый удар будет с меткой 3, то на враге появится метка 2?


Искала ответ на второй твой вопрос и поняла, что сама немного напутала.
Есть метка, а есть уровень метки. Грубо говоря, первое — дамаг, второе — штраф, который цель получает за этот дамаг. Шкала нужна, чтобы определить этот уровень и соответственно штраф. Но наткнулась на другую головоломную штуку: что уровень метки не равен циферке после неё. Например, поломанные кости 2 будут иметь уровень 4, потому что это опасное состояние. В общем, тут, по моему мнению, нужно отключать всю эту лирику и стараться, чтобы циферка после обозначения метки показывала её реальную силу.

Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково?

Насколько я поняла, зависит от того как представлен враг.
Если у нас группа врагов с точки зрения нарратива рассматривается как один враг, то метка будет наноситься всем им.
Если перед нами несколько крутышей, то наносить метки мы можем только одному из них.
Такая вот комиксовая логика.
Однако есть ход изменить расклад, который, исходя из описания, не про прямое нанесение урона, но позволяет ставить метки — а значит, может использоваться для прямого нанесения урона. Так вот, там на 10+ можно увеличить количество целей.
По логике одна из опций хода Задать жару на 10+ тоже увеличивает площадь действия — но там это выражается, что действие получает +1 к силе, а значит ты просто можешь нанести более сильную метку.
То есть если первый удар будет с меткой 3, то на враге появится метка 2? Или первый удар засчитывается по другим правилам? Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково? Пытался этот город туманов изучать, но понял, что без хомрулов с надструктурой над этими мифосами и логосами и нормальными ресурсами, а не странными треками, нормальной каши с экшеном, расследованиями, интригами и масскомбатом не сварить…
Последний раз редактировалось
  • avatar DL785
  • 4
Большое спасибо!
Теперь знаю, что оно мне точно нужно!
  • avatar Vantala
  • 0
(Почему я пытаюсь прочесть название как что-то вроде «В случае падения, разбиться»?...)
  • avatar flannan
  • 4
Я считаю, что в НРИ, идея Ы-1 должна включать не чернокошачий грипп, а нападение каких-нибудь демонов. Главное, чтобы демонов не брали пули, а атомную бомбу на них жалко тратить, потому что они вылезают из телепорта прямо в густонаселённом городе.
Силу демонов масштабировать под имеющихся в локации персонажей игроков раскрывшихся магов, которые будут героически бороться.
А то, что демонов на самом деле вызывает верхушка мировой закулисы — не обязательно знать даже остальной мировой закулисе.
  • avatar ZiCold
  • 1
Я дам какой-то единый завершающий эти бессмысленные дискуссии коммент. Не всё прошло как нужно, где-то нужно было больше опыта, других решений и так далее. Я взял задачу провести игру по тяжёлой системе, по которой никогда не водил, в сеттинге, который изначально не создавался не то, что для НРИ, а даже для РПГ. Я с этой задачей справился, не бросив её. Игрокам по большей части понравилось, хотя они все (и я) устали от системы. Сеттинга в таких условиях им хватило тоже. Челлендж выполнен.

И поэтому в конечном итоге я останусь при своём мнении о сеттинге в заданных мной же условиях. Я всей статьёй пытался донести эти самые условия, но любители покритиковать просто промотали в итоги. Я даже сделал раздел «А как можно было», но и он был проигнорирован, что показывает «уровень» критиков.

Хотите покритиковать на самом деле — попробуйте взять на себя ровно тот же челлендж. Так же как с бизнесом — пока не возьмёшься, не увидишь всех проблем.
Последний раз редактировалось
А, эт нефилимы.
cthulhutech.wikidot.com/nephilim
Читал давно, а книги под рукой нет, так что вспомнил название неправильно. А киберминиктулхи на внешнем управлении (в которых пилот находится снаружи) также называются или у них другое название было?
Последний раз редактировалось
Так ведь на савагу перевели Rifts (Земля с кучей порталов у меня однозначно ассоциируеется с этим сеттингов), там и усиленные версии заклинаний при взятии определённой черты (например усиленная версия даёт 5 тяжёлой брони, 10 при подъеме), есть предметы типа дающего 30 тяжёлой брони костюма…
игнилы, местные евангелионы
«Энгели», от немецкого Engel.
Меня Cthulhutech вдохновил на сеттинг, сочетающий признаки fallout и steampunk. Человечество (около миллиарда индивидов, включая мутантов и нежить) заново приспосабливается к условиям жизни на Земле, пестрящей порталами что твой швейцарский сыр, и «поделенной» на сектора влияния между Богами Земной Старины, Внешними Богами и Великими Древними. Вот, пилю PtbA-hack под это дело, чтобы избежать куда более масштабной работы по адаптации под Савагу
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 4
Погоди-ка. Ты сам взял готовую компанию, причём даже не смог исправить те места, которые тебе не нравились. А тебе компанию с нуля пиши? Чтобы доказать тебе чего-то? Сомневаюсь, что для здешних ты настолько важен, чтобы тратить на это время )
Твоя проблема в том, что твой подход к вождению люто душный. Ты сам себе ставишь палки в колёса, пытаясь водить строго по канону, засовывать строго каноничные арты и строго каноничных монстров. С таикм подходом тебе противопоказано брать любые непрописанные сеттинги.
  • avatar shirson
  • 2
Вообще, под всё вот это вот можно подвести вполне себе научную основу, включая «магические» штучки и якобы сведение с ума. Спасибо за идею, надо будет попользовать игроков заморочкой, внешне выглядещей голимой хтонью, а внутренне вполне себе стройной логичной ситуацией. :)
Вы читали вообще первую часть? Или перешли сразу к итогам? Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал. И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе?


Аркейн приводят как пример построения история от уличной шпаны до персонажей которые уже что-то значат в этом мире. Канон он или не канон относительно главной линейки МОБы значения не имеет. Это хорошая иллюстрация первых шагов будущих чемпионов.
Любая игра которую вы проведёте для Риотов каноном не будет. И что с того?
Обычные люди? А персонажи игроков это обычные люди? Уже уровне на 7-м чародейка будет что-то типа Анечки.

вы уж определитесь в чём проблема. В том что сеттинг рассчитан только на чемпионов, а система не даёт с 1 уровня в них играть. Или в том что персонажи игроков не обычные люди?
Я написал в первом сообщении, но так и быть повторюсь — в фикшене представлено достаточно ситуаций с персонажами с разным пауэр левелом, от космических сущностей до бомжей на помойке. И все они являются органичной частью мира.
Считать это адекватной частью сеттинга — такое себе. Ибо при чём здесь вообще альтернативное будущее?

Это был пример персонажа история которого прописана как в каноничном таймлайне, так и выходит за его пределы. И да это адекватная часть сетинга, потому что показывает какое будущее может быть у персонажа. И если говорить о ролевой игре, то желая придерживаться канона вы можете как использовать его так и нет.
Я понимаю, что вы прикрываетесь подобными фразами, ибо это удобно в нужный момент. Но.
Вам дано: сеттинг — Рунтерра. Система — D&D5E/PF/что-то_подобное.

Вот скажите, вы действительно считаете, что если я не собираюсь вести игру на таких условиях, то я всё равно должен её написать, для того чтобы доказать вам что-то в интернете?


Всё, что вы перечисляете, хватит на компанию в 2-3-6 сессий в небольшом разбросе уровней. Еще раз — речь о компании в 100+ часов. Провести «ваншоты» кто угодно может. Коротких историй — жопой жуй.

Во-первых, большая история состоит из малых и их всегда можно соеденить в одну большую компанию. Поэтому это странная претензия.
Во-вторых, продолжительность в 100+ часов для меня это 12-13 сессий, что, конечно, уже далеко не ваншот, но ещё далеко не длинная компания.
компания от 1 до 15 уровня.

Собственно типичная компания из грязи в князи, общий принцип которой не будет сильно отличатся от мира к миру. В чём принципиальная проблема организовать такую в Рунтере?
Одна когерентная компания, а не множество мелких историй.
Я привёл пример того, что я хотел провести, и что возможно проведу. Но изменить эту концепцию с параллельного на линейное повествования, в котором персонажи пройдут ряд регионов прежде, чем отправятся подниматься на Таргон довольно просто.
А когда упрётесь в то, что монстров на регион штук по 5-10?

А это случай так называемого вранья. Даже не считая того, что всегда можно делать противниками людей, вастаи или троллей.
Иония наполнена духами, каждый из которых может быть довольно уникален и при желании можно зарескинить почти что угодно.
Морские твари в Билджвотере.
Самые разнообразные призраки с Сумеречных островов.
В Зауне и Пилтауре после имплантаций, химтека и хекстека тоже могут встречаться очень разные противники в которых мало что останется от людей или нелюдей, которыми они были до имплантации.
В Ноксусе огромный зверинец в легионах, плюс паучата Элизы, плюс кровавый культ Владимира.
Фрейльйорд — тролли в разных вариантах, йети в разных вариантах, урсины, ледяные стражи Лисандры, плюс куча разной живности с приставкой морозный, ледяной и т.д. Фактически сюда без потери в достоверности подойдёт большинство монстров завязанных на холоде.
Таргон тоже довольно плотно заселён самыми необычными существами.
Бездна источник просто бесконечного количества разных тварей, которых можно использовать в любом регионе.
Демоны, типа той же Эвелин, и их свита. Драконы и драконокровки типа Шиваны. Опять-таки открытые для использования в любом регионе.
Эти арты подходят только тогда, когда вы хотите устроить встречу с Йордлами где-нибудь в БандлСити.
А за пределами Бандл Сити они выглядят будто не так…
Вы, конечно, можете сказать, что вот там большой чувак со щитом и мечом. Но это всего один йордл.
Если надо сделать боёвку с несколькими орками, должен ли быть у каждого орка, даже у самого-самого незначительного и неважного для сюжета, своя фишечка, отражающая, что это — вот этот орк, единственный и неповторимый?
Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал.
Я не говорил, что надо водить исключительно Пилтовер. Я говорил о том, что мир Рунтерры — не только для полубогов и околобожественных сущностей, и Arcane это отлично показывает. И неважно, где мог происходить этот Arcane — хоть в Пилтовере, хоть в Ноксусе, хоть в Шуриме, хоть в Билджуотере. Места для молодых, пробивающихся наверх героев всегда найдётся
И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе?
А с чего это Arcane неканон? Да даже если бы и был неканоном, это не значит, что у персонажей оттуда — от Джинкс и Вай до Хеймердингера — не было прошлого, первых шагов и приключений, из-за которых они стали именно такими, какими мы их видим. Они не могли быть сразу же такими классными и крутыми.
Все они были когда-то персонажами первого уровня. И только потом доходили до десятых-пятнадцатых. И становились настолько сильными, что они становились Чемпионами. То, что мы видим только то, какие они на этих уровнях не значит, что на Рунтерре нет места таким персонажам. В конце концов, откуда-то же появляются новые Чемпионы