Просто число заклятия десятичное двухразрядное после 99 должно быть 100, единица отбрасывается, потому что не вмещается, остается 0 => осталось спать 0 времени => пробуждение
Я знаю, но написать «слоговая клинопись» проще, чем «клинопись смешанного алфавитно-слогового характера, имеющая признаки как слогового письма, так и абугиды». Мы же не на востоковедческом форуме сидим.
И да, в порядке занудства, если я правильно помню, то скайримовская драконья клинопись вообще не слоговая — но ее создатели явно вдохновлялись персидской, т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Я всё-таки считаю, что Значимые Последствия должны быть в первую очередь для игроков и их персонажей, а не для мира.
Если ИП пойдут спасать детей от фей — их наградят смертные золотом и, возможно, титулами.
А если ИП попадутся на хитрость фей и пойдут зачищать подземелье — они найдут там оставленные феями магшмотки (по фейским меркам — стеклянные бусы).
Две большие разницы.
Опять-таки, если спасать детей от фей ломанётся кто-то другой, не факт, что он спасёт настолько же хорошо, как и ИП. Может, он сторгуется с феями, чтобы половину детей вернули и воровать прекратили.
Я думаю, просто спустя 99 лет срабатывает триггер «отправить принца пробуждать принцессу», а заросли колючих роз работают для точной доводки времени.
То есть приближение принца — настоящее условие окончания заклинания. А всё остальное — сделано, чтобы создать задержку.
P.S. да, я вчера весь вечер играл в игру про автоматизацию.
Если 101% завязок приключений в игровом мире ведет к Значимым Для Мира Последствиям, то что-то с придуманным миром сильно не так.
Или мы играем не случайными бомжами а важными товарищами.
Но «для мира» и не надо.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и их спас кто-то другой, ну тогда это решение было без последствий.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и в результате дети остались неспасенными, их мама запила горькую а папа повесился от горя, то это очень депрессивно, и если это происходит каждый раз при каждом выборе и что бы мы не выбрали все остальные штуки Имеют Последствия (тм), то Вантале это быстро перестанет нравится, да и для меня такая игра будет сильно на любителя.
Ради бога, если хочется) Но вообще это не параметры, а скорее техническая информация для мастера, чтобы заранее прикидывать как в каждом квартале обстоят дела с базовыми, так сказать вещами, конкретные проявления того же уровня безопасности, например, ему придется уже самостоятельно прописывать. Возможно торговля или престиж требуют большего толкования, я даже думал насчет табличек… но это уже не стыкуется с желанием сосредоточится чисто на лорной информации.
это значит, что если они НЕ пойдут спасать детей от фей, то ничего особенно ужасного не произойдёт, и если они НЕ будут расследовать деятельность культа, ничего особенно ужасного тоже не произойдёт.
Учитывая, что у них когти и живут обычно в пещерах… Наверное руническое письмо) Возможно даже кольцевое. Во всяком случае вырезать им явно проще, чем писать на пергаменте.
По-моему, это задача посложнее предполётного осмотра. У классического дракона всё-таки лапки, в смысле когти для письма не приспособленные. А если дракон, как иные D&D-шные, для нужд сюжета и снятия разных неудобств превращается в человека, то предполётный осмотр — это тогда не осмотр техником перед стартом, а аналог медосмотра, что несколько иное. «А ну дыхни!».
Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…
=)
И да, в порядке занудства, если я правильно помню, то скайримовская драконья клинопись вообще не слоговая — но ее создатели явно вдохновлялись персидской, т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Если ИП пойдут спасать детей от фей — их наградят смертные золотом и, возможно, титулами.
А если ИП попадутся на хитрость фей и пойдут зачищать подземелье — они найдут там оставленные феями магшмотки (по фейским меркам — стеклянные бусы).
Две большие разницы.
Опять-таки, если спасать детей от фей ломанётся кто-то другой, не факт, что он спасёт настолько же хорошо, как и ИП. Может, он сторгуется с феями, чтобы половину детей вернули и воровать прекратили.
То есть приближение принца — настоящее условие окончания заклинания. А всё остальное — сделано, чтобы создать задержку.
P.S. да, я вчера весь вечер играл в игру про автоматизацию.
ту хум хау
Но «для мира» и не надо.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и их спас кто-то другой, ну тогда это решение было без последствий.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и в результате дети остались неспасенными, их мама запила горькую а папа повесился от горя, то это очень депрессивно, и если это происходит каждый раз при каждом выборе и что бы мы не выбрали все остальные штуки Имеют Последствия (тм), то Вантале это быстро перестанет нравится, да и для меня такая игра будет сильно на любителя.
Я тогда про неё специально не думал, честно говоря. Но видимо интуитивно прописал, так что пусть будет.
В целом написано хорошо, информативно, структурированно — читать такие тексты просто праздник.
Причем даже те люди, что с ним не знакомы.
А если они не для мира, а для родителей или там жителей Иннсмута значимые, так это и есть не особо ужасные.
Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…