Вопрос: а какие карточки можно выбивать из гуманоидов вроде орков, эльфов… людей?
Классовые уровни, надо думать.

О! Кстати, у нас, наконец, появилось ясное внутримировое понимание того, что такое фиты. Это то, что остаётся от ирландского героя после переработки английскими приключенцами!
… греческая, римская и прочая популярная мифология — это по сути клюква, полированная годами человеческого интереса...
Реально тут все еще интереснее. Мы почти ничего не знаем о настоящей античной мифологии в силу тривиальной причины: в античности мифология передавалась в рамках мистериальных культов, членство в которых было эксклюзивным, и в принципе не была предназначена для непосвященных. Вспомните, что обычно говорит Геродот о тех культах, с которыми он был знаком? Правильно, что-то наподобие «я посвящен в это таинство, но вам я его не открою».

То же, что мы считаем «античной мифологией» — реально по большей части позднеантичная художественная литература, писавшаяся неоплатониками, а то и христианами (или митраистами, гностиками, манихеями, etc — короче говоря, кем угодно кроме язычников), т.е. людьми, которые в старые культы уже не верили и пользовались их материалом только для создания колорита романтической древности.

Впрочем, по сравнению с ситуацией в германской мифологии античная вызывает еще не так много вопросов;)
  • avatar Vantala
  • 1
Окей *записывает в графу «пожелания игроков»*
  • avatar Nalia
  • 2
И получается дарк фентези тройной взгонки, в котором люди учинили геноцид всех магических созданий, невзирая на разумность, ради силы, а выживших разводят на фермах только для того чтобы убить. А чтобы совесть не мучала, придумали религию, оправдывающую это дело.
  • avatar flannan
  • 1
… А можно ли на основе такой магической системы сделать манапанк с автоматами «вставьте карточку»? Или это потребует перехода к созданию монстроферм для картовыбивающей промышленности и управляемой промышленной прокачке монстров для получения более сильных карт, и там будет сплошное жестокое обращение с монстрами?
Я думаю, в этом мире будет разделение монстров (и их карточек) по сложности выращивания в искусственных условиях.

И если слаймофермой или волкофермой никого не удивить, то скелеты и зомби — доступны далеко не каждому. А на карточку с гоблина нужно свидетельство, что она получена с диких гоблинов.
  • avatar flannan
  • 1
(Вопрос: а какие карточки можно выбивать из гуманоидов вроде орков, эльфов… людей?)
Карточки красоты и грации из эльфов. Если повезёт — карточки мастерства стрельбы из лука или другого мастерства, которым владел эльф.
Карточки силы и ярости из орков. Если повезёт — карточки создания дубликатов себя, чтобы собраться в орду.
Карточки похоти и жадности из людей. Если повезёт — карточки превращения в получеловека, которые нейтрализуют расовые недостатки пользователя. Вампиры платят за них много денег.
Карточки уничтожения припасов из хоббитов. Применяются на войне, для саботажа снабжения противника. Если повезёт — карточки скрытности.
И так далее.
  • avatar Ariwch
  • 0
Т.е. ты отказалась от хорошего названия из-за фантомных идиотов, которые так сократят и добавят ещё две буквы, чтобы получилось «жопа»? Величайшая глупость.

Контрсоциального задрота Одинокого воина наблюдаю я в тебе, о падаван…
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 2
Чёрт, у меня сеттинг, кажется, того…

Когда-то была развитая картотехнологическая цивилизация. Но в результате бесконтрольного фарма карточек множество видов монстров, из которых выпадали самые редкие карточки, вымерли.
Цивилизация пришла в упадок. От неё остались только данжены с колодами древних коллекционных карточек, печать которых прекращена, потому что монстры, из которых они выпадали, более не существуют в мире.
И вот вы спустились в такой данж и в нём нашли карточки, которых больше нет нигде. Решитесь ли вы ими сыграть, если в одноразовой версии эти карточки после разыгрывания будут утрачены для мира навсегда?
  • avatar Nalia
  • 1
Т.е. ты отказалась от хорошего названия из-за фантомных идиотов, которые так сократят и добавят ещё две буквы, чтобы получилось «жопа»? Величайшая глупость.

Один идиот совсем не фантомный, и это я )
Только вот потом на меня снизошло озарение, что по-русски это будет сокращённо звучать как… ЖП. Ну ЖП ведь такое название давать.

Т.е. ты отказалась от хорошего названия из-за фантомных идиотов, которые так сократят и добавят ещё две буквы, чтобы получилось «жопа»? Величайшая глупость.

В основном потому что в славянской мифологии (конкретно – в восточно-славянской) отсутствует какая-то особенная картина мира. Или, точнее, она сохранилась очень фрагментарно.

Подумай лучше над тем, что вся греческая, римская и прочая популярная мифология — это по сути клюква, полированная годами человеческого интереса. Поскольку ты слышишь о ней с детства и из каждого утюга, ты привыкла и тебе на кажется, что, например, греческая мифология — это просто мешанина охуительных историй разной степени упоротости.

P.S. Продолжай делать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 2
*Под музыку из «Тетриса» коробейник укладывает свои товары в короб*
  • avatar Vantala
  • 2
Конечно же, на полном провале ты просыпаешься рядом с пожилым гусляром...
  • avatar Nalia
  • 2
Я думала над этим, но всё-таки сделала основной фишкой бродяжничество. На Руси (и не только) всякие бродяги и странники считались особенным людом.
  • avatar Nalia
  • 0
Один из вариантов предыстории.
  • avatar flannan
  • 0
На полном провале — ты спьяну побился об заклад, что пойдёшь в какой-нибудь крутой квест?
Или это на успехе?
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 1
Может тогда назвать его пройдохой?
Ну и присваивать чужое — это в фентези все горазды. Если ты не хочешь ввести ход «делить шкуру неубитого медведя», то механика под это не нужна.
Скорее, тогда офеня будет. Как раз на стыке торговца, бродяги, шпиона и мелкого криминалитета.
  • avatar Nalia
  • 2
Изначально сеттинг писался под «Русалочью удачу», но сейчас они в частично разошлись.
  • avatar Nalia
  • 0
Про бекстабы частично шутка (хоть он и умеет их делать), а так заполняет нишу ловкача и социальщика, который умеет отвлекать внимание и присваивать то, что не привинчено шурупами.
  • avatar Nalia
  • 0
В сеттинге.