Последняя работа мастера. Отчёт по приключению "Ночной пейзаж"



После злополучного визита в особняк лорда Баффорда, герои понемногу пьянствовали в таверне “Ночная тень”, где к ним обратилась молодая девушка по имени Кетра, с просьбой найти её пропавшего возлюбленного. История до боли знакомая: отец собирался выдать её замуж по расчету за престарелого генерала, но вместо этого девушка влюбилась в талантливого бедного художника Алистера. В своем последнем письме он обещал найти для них обоих безопасное убежище от преследований, но уже давно не выходил на связь. Кетра просит приключенцев навестить возлюбленного по адресу, где он снимал комнату и выяснить его судьбу. За выполнение её просьбы она обещала награду в 200 золотых монет.

Герои на предложение согласились. Их состав, к слову, снова изменился:

Бейрай — варвар-полуорчиха
Данте — тифлинг-чародей
Вергилий — тифлинг-жрец
Збижек — человек-друид, новое лицо, который был давним знакомым Бейрай и Григора.

Из-за предшествовавших встрече событий в особняке Баффорда, персонажи игроков с большим скепсисом отнеслись к предложению, потребовав хотя бы небольшой задаток. Я, как мастер, устами Кетры пояснил, что её престарелый жених — давний друг Баффорда и помогая ей они заодно подпортят крови и своему лже-нанимателю. В последнем письме, которое отправил ей художник тот говорил, что ему предложил хорошие деньги однорукий старик, если тот выполнит его заказ. После этого он не ответил на её письмо и девушка забеспокоилась.

Герои попросили Кетру довести их до дома где снимал комнату её возлюбленный, но она отказала, сославшись на то что люди генерала уже скорей всего уже ищут её и не стоит лишний раз появляться на улицах. Принадлежал тот дом старухе, которая и сообщила Кетре о том, что её постоялец давно заперся в своей комнате и не выходит даже за едой. Приключенцы взломали дверь и нашли лишь пустую комнату, посреди которой стоял мольберт с недописанной картиной, на которой были изображены скала и стоящий на ней особняк. Друид и чародей исследовали холст и обнаружили там остаточные следы сильной магии перемещения. Самого художника или его тела внутри комнаты не было. Можно было предположить, что дело явно в картине но не до конца понятно в чём именно.

Игроки нашли на столике рядом с кроватью записку, в которой описывался непонятный рецепт. Они решили спросить о нём у Кетры и она опознала в нем шифр, который они с Алистером использовали для тайного общения друг с другом. Из шифра получилось составить слово “Пустота”, которое по всей видимости было слова активации для открытия портала. Герои вернулись в комнату, друид произнес его перед портретом, после чего магический вихрь затянул всех в картину.

Очутились они у беседки, которая была изображена в правом нижнем углу картины. Причем они буквально попали внутрь живописи: все предметы окружающей обстановки, кроме них самих, на вид будто состояли из акварели. В таком же “нарисованном” состоянии находился и сам художник. Точнее говоря, процесс почти завершился и если герои не поторопятся, то вернутся в реальный мир художник не сможет. А чтобы вернуть его нужно дорисовать картину, вот только незадача — у художника пропали краски и кисть, которую ему подарил последний заказчик. И сейчас она должна быть где-то в недрах нарисованного особняка на скале.

Выбора не было — надо искать инструмент, а для этого нужно сначала пройти сад, в котором игроков поджидала засада из жутких теневых существ. Друид опознал в них порождения плана Негативной энергии. Когда герои добрались до поместья они обнаружили большой черный корень, проросший на втором этаже и занимавший большую его часть. Едва игроки попытались войти в одну из комнат, их атаковали ожившие под действием негативной энергии доспехи. После этого игроки зашли в дверь слева, которая представляла собой гостиную с роялем. Отсюда вела ещё одна дверь, из-за которой раздавался приглушенный собачий рык. Данте попробовал сыграть на рояле, однако его неумелое бряцание по клавишам только ещё больше разозлила собаку.

Вместо этого дверь решили открыть и выпустить пса, но вместо того чтобы убивать его Данте усыпил собаку заклинанием. В рабочем кабинете, которое охраняло животное герои нашли палитру с красками. После они стали обследовать остальную часть дома и нашли комнату прислуги, где был дворецкий. Мужчина выдал себя следами краски на одежде и напал на персонажей, когда те решили открыть сундук позади него. Там хранилась заветная кисть и герои поскорей отправились обратно к Алистеру.

Пускай не сразу, но ему удалось закончить картину прежде чем он окончательно стал её частью и вернуться в реальный мир, вместе с персонажами игроков. Счастливая невеста отдала героям заслуженное золото, а картина была сожжена от греха подальше. Впрочем, оставалась кисть, которая, как вспомнил Данте, принадлежала талантливому, но злому художнику. Скорее всего именно он и был заказчиком картины Алистера. Со злокозненным артефактом нужно было как-то разобраться и Збижек предложил обменять кисть на что-нибудь полезное у местного круга друидов.

Но это было уже задачей на будущее.

3 комментария

avatar
Спасибо за отчёт!
Правда, так и осталась неясной подоплёка произошедшего. В чём был замысел заказчика картины?
avatar
Ни в чем, он просто умом тронулся со временем и ему нужен был ничего не подозревающий исполнитель для совершения «теракта»)
avatar
Во, уже понятнее :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.