«Не ворует» — это не сложно. Достаточно просто, чтобы наступил Коммунизм в узком смысле, и товар в супермаркете можно просто брать. Многие другие преступления, например ограбления, это тоже отменит.
Но все-все проблемы это не решит. Возможно, нужно регулярно принимать таблетки от злобы и похоти? Не такая уж и страшная тайна, но по-настоящему страшную тайну такие добрые люди не уследят.
Кстати, ещё одна идея, на которую я облизываясь чуть ли не с 2012 года, но по которой ничего не пишется ибо сильно уж экзотично.
«Добропанк». Мир, в котором нет насилия на уровне концепции. Решетки на окнах? Это историческое здание, они придают ему шарма. Охранник в супермаркете? Давно уже следит только за тем чтобы дети не бегали, потому что никто и не ворует. Полиция патрулирует город по ночам исключительно на случай если кому-то вдруг станет плохо. Оружие существует только для спортивной стрельбы. И всё бы хорошо… Но так же не бывает. Должна же быть какая-то Страшная Тайна, почему оно всё так, а не иначе.
Вот с творчеством Борхеса я незнаком от слова совсем… Впрочем, я тот человек, про которого И. Бродский сказал бы, что со мной решительно не о чём говорить.
Буду краток:
1. Подобные ассоциации не планировались
2. Но они очень удачны для сеттинга в духе девяностых. Потому что тогда они так и воспринимались — непонятно, то ли откровение, то ли дрянной пересказ классики.
Когда у меня появился первый, редкий, нестабильный диалап, мне в руки попал целый архив с сайта в духе «секретные откровения тайных знаний великих магов». Где было в числе прочих сразу два прелюбопытнейших документа.
В первом под видом магии описывалось действие спеллов из D&D, прекрасно мне известных по игре Icewind Dale 2. Второй вообще описывал реалии вселенной игры Deathgate, прекрасно мне известной как фанату стареньких игр.
Впрочем, остальные, «сурьёзные» мануалы по «магии» часто нет-нет что-то да и копировали из игровых реалий.
Однако, был там и один дельный совет, который я на воображаемую бумажку себе выписал и сквозь года пронёс. Что-то в духе «настоящий Маг может учиться хоть по видеоиграм, хоть по мультику про девочек-волшебниц», видимо, на случай распознавания подобных отсылок и написаный. Не знаю как с магией, а с творчеством — ну да, так оно и работает: и у меня и у моих знакомых были прецеденты, когда модули и идеи рождались чуть ли не из прочитанного на подъёме эмоциональных сил руководства к холодильнику «Саратов».
Так что подобные пересечения для меня черта эпохи, скорее положительная.
О, здорово, у меня самого тоже идея давно была запилить кампейнбук с похожим содержанием, только там упор был не на исследование Нового света, а на политические пертурбации, наподобие войны США за независимость.
Их нестандартные заявы были — активировать ловушку, чтобы она убила главаря гоблинов, использовать друида-змею в качестве метательного оружия, чтобы он превратился в полёте в медведя и атаковал более эффективно, использовать ингредиенты в лаборатории мага для нанесения урона, и так далее. Эти заявки обрабатывались нормально.
Попытка изменить такой аспект ДнД, как нанесение урона (добавка урона в конечностей, добавка оглушения одним ударом), потребует перебаланса всей системы.
Но все-все проблемы это не решит. Возможно, нужно регулярно принимать таблетки от злобы и похоти? Не такая уж и страшная тайна, но по-настоящему страшную тайну такие добрые люди не уследят.
«Добропанк». Мир, в котором нет насилия на уровне концепции. Решетки на окнах? Это историческое здание, они придают ему шарма. Охранник в супермаркете? Давно уже следит только за тем чтобы дети не бегали, потому что никто и не ворует. Полиция патрулирует город по ночам исключительно на случай если кому-то вдруг станет плохо. Оружие существует только для спортивной стрельбы. И всё бы хорошо… Но так же не бывает. Должна же быть какая-то Страшная Тайна, почему оно всё так, а не иначе.
1. Подобные ассоциации не планировались
2. Но они очень удачны для сеттинга в духе девяностых. Потому что тогда они так и воспринимались — непонятно, то ли откровение, то ли дрянной пересказ классики.
Когда у меня появился первый, редкий, нестабильный диалап, мне в руки попал целый архив с сайта в духе «секретные откровения тайных знаний великих магов». Где было в числе прочих сразу два прелюбопытнейших документа.
В первом под видом магии описывалось действие спеллов из D&D, прекрасно мне известных по игре Icewind Dale 2. Второй вообще описывал реалии вселенной игры Deathgate, прекрасно мне известной как фанату стареньких игр.
Впрочем, остальные, «сурьёзные» мануалы по «магии» часто нет-нет что-то да и копировали из игровых реалий.
Однако, был там и один дельный совет, который я на воображаемую бумажку себе выписал и сквозь года пронёс. Что-то в духе «настоящий Маг может учиться хоть по видеоиграм, хоть по мультику про девочек-волшебниц», видимо, на случай распознавания подобных отсылок и написаный. Не знаю как с магией, а с творчеством — ну да, так оно и работает: и у меня и у моих знакомых были прецеденты, когда модули и идеи рождались чуть ли не из прочитанного на подъёме эмоциональных сил руководства к холодильнику «Саратов».
Так что подобные пересечения для меня черта эпохи, скорее положительная.
Вообще процесс именования чего-либо во многом иррационально-мистический, когда имя часто приходит сильно позже самой концепции явления.
Космисты на самом деле просятся в 40к, и не факт, что как официальная ересь. Нужно будет подумать.
Попытка изменить такой аспект ДнД, как нанесение урона (добавка урона в конечностей, добавка оглушения одним ударом), потребует перебаланса всей системы.