Задумался, что на самом деле неплохо будет работать, если это не сверхразумный ИИ, а просто в меру сообразительный голем, в программу которого вбиты все наставления о правлении государством от древних мудрецов. Так что если в королевстве что-то идёт наперекосяк, король-голем здесь не при чём. И это всем понятно. А вот разобраться в тонкостях устройства двора и найти на кого надо свалить ответственность — для типового приключенца или повстанца слишком сложно.

Что в сумме обеспечивает системе некоторую устойчивость. И нового короля-голема надо делать не так часто. Хотя когда мудрости древних всё-таки не хватает, то повстанцы врываются во дворец и убивают вообще всех. И кому-то приходится писать новый трактат, который добавляют в следующую версию короля-голема.

То есть голем не потому король, что сделан из материала соответствующего типовому челлендж рейтингу королевства (хотя он сделан), а потому, что королю важно быть неподкупным и выше сомнений.
  • avatar Nob
  • 0
Вот чего мне меньше всего хотелось так это гурпсового берсерка. Мне нужен Гатс или Берсерк из For Honor.
Ну да. Базовые правила и базовые архетипы под мультикласс Не мотивирую — ты отрезаешь себе руку, чтобы приделать полплеча. То что ты можешь получить от мультикласса не компенсирует тебе потери развития изначального класса.

Но сам концепт архитипов, как боковая надстройка к классу пришлась по душе.
Последний раз редактировалось
Про геймплей ДнД я знаю не очень много. Но я знаю геймплей GURPS, в котором берзерки как раз отказываются от активной защиты.
Так Пайзо вроде как наоброт старательно пытались мотивировать игроков играть моноклассами?
Умный берсерк… о да…
Здраствуй PF2 и их архетипы мультикласса, которые демотивируют брать мультикласс. Частично, это было преодолено с помощью Free Archetype, где давали возможность качать архитип параллельно с классом и без жертв с его стороны.

И с учётом вопроса о цене, либо Сила + перк 0.5 стоят по 1.5, либо открывать Силы бесплатно на определённых уровнях — например на пятом.
  • avatar Nob
  • 0
Игромеханический смысл — в том, что какой берзерк приберегает дополнительное действие на активную защиту?
Какой? Умный. От ярости у него больше атак в ход не появится. (Ну может появиться, но не столько чтобы все время все ОД на них тратить)Если бы я хотел гемплей как в DnD, не стоило бы и начинать. Активная защита — это же только в первом приближении защита. Это может быть и встречная агрессия.
А вот неистовое размахивание оружием во все стороны
Звучит как причина порезать защиту.
  • avatar Nob
  • 1
Это громоздко получается. Вообще я думал дать возможность покупать доступ к новым Силам через перки, и через это потом покупать возможности других классов.
Но тут возникает вопрос цены. Делать перк, который дает только доступ к Силе — по сути доступ к другим перкам — слишком дорого. Делать перки, которые дают доступ к Силе и что-то еще — обесценивать другие перки.
Игромеханический смысл — в том, что какой берзерк приберегает дополнительное действие на активную защиту?
А вот неистовое размахивание оружием во все стороны или благословление духов битвы — вполне могут оправдать пассивную защиту.
  • avatar Nob
  • 0
А зачем? Я не могу придумать этому ни флафовое обоснование, ни игромеханический смысл.
Ярость штрафует пассивную защиту, но не активную
а может лучше наоборот?
Я думал-медитировал над мультиклассом и ничего не придумал.

В целом вижу вариант, когда пляшем от главного аспекта — когда мультикласс возможен только между теми классами, что имеют одинаковый главный. И условно имеем 5 ячеек, из которых 2 отводятся ко второму классу.
Есть ещё вариант с шестью и где можно собрать сет из 3 главных аспектов… Но оно уже в правила не укладывается.
Если у нас точка где-нибудь за орбитой Плутона — то сойдёт, с тамошними орбитальными периодами рулить надо будет относительно нечасто
И джедаев. Не забудьте джедаев или аналоги. Тысячи их.
Ну вообще, если у нас будущее со свободными перелетами между звездами, то обеспечить стационарную орбиту станции проблем не представляется. Благо это вообще далеко не только в спеллджаммере троп, но и например а вархаммере, звездных войнах, стар треке, Вавилоне 5, Барраяре и тысячах других.
А зачем нам привязывать станцию к орбите? Прямо рядом с точкой, если точка стационарна
*facepalm*
И как эта станция там держится? Или у нас днд спелджаммер?
Как человек, который скорее всего сделал перевод, который ты читал (потому что в оригинальной ПДФ-ке 350 страниц, даже близко не столько, сколько ты сказал) должен заметить, что система магии описана хорошо если в 10% этого объема. Там вообще-то целый огромный сеттинг описан. Стоит сначала все-таки прочитать систему магии там, потому что из всех вариантов, которые тебе перечислили тут, она далеко не самая плохая.
Последний раз редактировалось
  • avatar Dusha
  • 2
«Они отправили нашего человека в больницу — мы отправим их человека в морг.»
Они выпустили вампира в нашем районе — мы выпустим двух вампиров в их кампусе.
Это чикагская школа )))

Ну и социолог может и сам быть вампиром.
  • avatar Dusha
  • 2
Ну вопрос в интенсивности поглощаемых эмоций, а также в том, насколько детально они запоминаются.
См. ностальгия — когда из прошлого вспоминается только хорошее.