Если речь о том, какие события могут происходить в дополнение к основному процессу исследования, то сразу напрашивается классика:
1) Ломается водяной чип
2) Среди НИП-персонала зарождаются истерические настроения в духе «я на такое не подписывался» и «свалить отсюда любой ценой»
3) Прилетает твердолобый представитель начальства, который требует какой-то мифический результат, не отдупляя обстоятельств, и который вляпывается во всякое по причине невежества и самоуверенности
4) На орбите появляется корабль недоброжелателей, которые готовы воспользоваться тем, что наземная станция быстро технологически деградирует
Идея на миллион: сурвайвал хоррор в Москве. Когда русские отступили в Москве оставили раненых (их судьба незавидна). Играть за них в огненном оду подожженного города.
1. Война
2. Авантюры
3. Партизанщина
4. Любовь! И хруст французской булки.
Казалось бы причем тут «Авантюрный век», который я так и не купил, хотя хотел сделать обзор.
Вопрос о компетентности не только в НРИ. Представления о полезном и прекрасном у школьного завуча, директора исторического музея и у чиновника пилящего бюджет на патриотические проекты сильно разные.
Если за деньги, то нужно уточнять у заказчика. Под предлогом, типа «Монументальное произведение Толстого описывает всю эпоху, от дворцовых интриг до финансовых дрязг, и от партизанских отрядов до стратегических дискуссий Генерального Штаба. С какого из аспектов стоит начать?»
Потому что кто-то хочет отыграть роман между двумя любимыми персонажами, а кому-то нужно отчитаться о проведенной военно-патриотической игре.
Я сейчас пытаюсь читать альфу DC20, там автор в качестве мультикласса предлагает просто фитом брать классфичу другого класса, только с более низкого уровня.
Мне кажется надо идти в этом направлении. Поскольку в среднем персонаж берет на уровне на условную единицу, не будет проблемой если он наберет на единицу из другого класса.
Если развить мысль, то можно вспомнить моду десятилетней давности и водить по любой системе в любом сеттинге. Скажем «Война, Мир и огромные человекообразные боевые роботы» или «Война и мир и темная ересь».
1) Ломается водяной чип
2) Среди НИП-персонала зарождаются истерические настроения в духе «я на такое не подписывался» и «свалить отсюда любой ценой»
3) Прилетает твердолобый представитель начальства, который требует какой-то мифический результат, не отдупляя обстоятельств, и который вляпывается во всякое по причине невежества и самоуверенности
4) На орбите появляется корабль недоброжелателей, которые готовы воспользоваться тем, что наземная станция быстро технологически деградирует
2. Авантюры
3. Партизанщина
4. Любовь! И хруст французской булки.
Казалось бы причем тут «Авантюрный век», который я так и не купил, хотя хотел сделать обзор.
о ролевых играх заказчик знает только «Монополию» и BDSM. И это проблема, да!
Потому что кто-то хочет отыграть роман между двумя любимыми персонажами, а кому-то нужно отчитаться о проведенной военно-патриотической игре.
Мне кажется надо идти в этом направлении. Поскольку в среднем персонаж берет на уровне на условную единицу, не будет проблемой если он наберет на единицу из другого класса.
Edit: да, он именно в этом временном периоде должен быть, просто он не из Войны и Мира.