Блин, теперь я представляю, что король обещает героям в награду баронство, с ожидаемым пассивным эксповым доходом в 1000 экспы в месяц на каждого члена партии.
А раз мы прокляты быть бомжами-убийцами, значит, от нас ожидается соответствующее поведение в игре? Окей!
Если вам нужен пародийный астионверс второго порядка, то лучше объединить с веткой про то, как качаются NPC.

Если помещик получает долю экспы своих крестьян (или хотя бы Петруша Гринёв выше записан в полк сержантом потому, что находясь в списках, он получает сержантсткую долю от экспы полка), то короли настолько круты, потому что собирают экспу с государства. По капельке, но тем не менее.

Это, кстати, неплохо объясняет, что цари обожают давать сложные квесты, хотя королевству ничего особо не угрожает. Всё равно, Федотушка, притащи-ка мне То-чего-не-может-быть!
Последний раз редактировалось
Чтобы не ронять достоинство, приходится смотаться от окружающих в ад. Печальная перспектива у такого общества!
Наконец-то взрослому мужику можно купить водяной пистолет, заделанный под крутой бластер и пойти сражаться с монстрами, не боясь уронить достоинство в глазах окружающих.
«Чтобы выйти из чрева матери шестым уровнем, мне пришлось убить своего единокровного брата! А теперь, когда вы знаете мою страшную тайну, вы умрёте!» [зловещий смех]
Потому что вы ПЦ и изначально прокляты и не часть мира!
… потому что вы ПЦ, и должны убивать собственными руками. Иначе это стратегия будет, а не ролевая игра.
«А почему мы не можем использовать те же источники получения опыта, что и НПЦ? Можем ли мы отравить колодец, чтобы получить экспу за всех умерших жителей города?»
  • avatar Angon
  • 1
А разве НИП подчиняются тем же правилам получения уровней, что и ИП? Ну и да, дают ли правила опыт за полученные сокровища (=добычу с разоренных городов, дань с соседних правителей, налоги и т.д.) или за убитых монстров (=вражеских солдат, преступников, жертв заговоров и интриг), у королей, генералов и министров явно источники для получения опыта намного более обширные и постоянные, чем у приключенцев.
Попаданцы-реинкарнаторы в японском фентези стараются начать качаться пораньше. Так что если видите во главе армии монстров летающего младенца — это главный герой.
Но культиваторы-реинкарнаторы в китайском фентези ещё круче — они начинают качаться ещё в утробе матери.
А Геракл задушил двух змей, посланных злым богом, когда ещё только родился.
«Матушка была еще мною брюхата, как я получил получил пятый уровень файтера...»
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 1
Похоже на Beast: The Primordial.
  • avatar Nalia
  • 3
В копилку идей: раз там везде огонь, аборигенов нужно стрелять не огнестрельным, а хладострельным оружием. Которое стреляет острыми льдинками из святой воды.
Последний раз редактировалось
А благородные тем и отличаются от всякого быдла, что рождаются сразу аристкратами 5-го уровня! :-D
Ну вопрос-то не в том как их собрать, а откуда у них такой уровень.
  • avatar Arris
  • 3
Папрааашу: ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ.
  • avatar Arris
  • 2
Если мне память не изменяет, в AD&D файтер примерно на 9-10 уровне получал статус барона и обзаводился собственным замком.

Нетрудно догадаться, что более крупные правители имеют более высокие уровни. Проще говоря, король в своего наследника принудительно вкладывает экспу. Возможно, заставляя его приключаться в камерных условиях. Ну типа вот тебе привязанная виверна, убей её. Впрочем, тут сеттингозависимо, можно по-всякому накрутить.

Итого, нормальный король — это персонаж уровня эдак 16+. Файтер, паладин или мультикласс с клериком (тогда поменьше).

Полагать, что король — это персонаж 1 уровня — нелепо, наивно или глупо.

P.S. То, что астион — ебанашка, известно давно и не требует повторения.
Да. Уклонение от уплаты милостыни — это уклонение от уплаты налогов и пошлин.
Читаю комменты и как-то ненароком вспоминаю Троецарствие, где такой проблемы вообще не наблюдается) 99% поименованных персонажей — герои в самом эпическом смысле слова, в том числе и правители. Особенно правители.
По подземельям конечно не шляются, но те же Лю Бэй с товарищами та еще партия приключенцев.