Вообще они главный пример подобного. Имперские штурмовики и краснорубашечники, например, никогда не отличались тем что способны в одно лицо что-то сделать героям, в тов ремя как ниндзя довольно частый пример этого.
Если игроки хотят играть в «вырежу всех, буду беспредельничать», то давать им богов или приравнянных к ним существ — заведомый путь к сломанной кампании.
Полубогов можно заставить драться с эпическими чудовищами.
Ещё можно вместо того, чтобы отыгрывать бой, сказать им, что они победили, ничего не кидая. Игрок обломается и уйдёт.
а) судя по заявляющимся, новичков мне опять не видать, в списках Нонейм и Зланомар
б) проблема мотивации решается вопросом «а что ТЫ тут делаешь? как такой человек, как ТЫ, мог оказаться ТУТ?» и если игрок буксует, ему предлагаются варианты
поскольку фантазия игроков уже в достаточной степени ограничена чарниками, сложностей с экспромтом быть не должно
В таком контексте — да. Если есть множество заранее подготовленных сцен, а вся песочница — не песочника, а «парк аттракционов», то — да. Но остается проблема мотивации. Ты на Блинкоме ее решил жесткой вводной, Некроз же вроде как собирается обойтись без нее — как тогда?
Полубогов можно заставить драться с эпическими чудовищами.
Ещё можно вместо того, чтобы отыгрывать бой, сказать им, что они победили, ничего не кидая. Игрок обломается и уйдёт.
б) проблема мотивации решается вопросом «а что ТЫ тут делаешь? как такой человек, как ТЫ, мог оказаться ТУТ?» и если игрок буксует, ему предлагаются варианты
поскольку фантазия игроков уже в достаточной степени ограничена чарниками, сложностей с экспромтом быть не должно
apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=6057.0