• avatar zebab
  • 1
В нашей будущей игре, в рамках которой и будет происходить к тому же и dungeon crawl, группами магов комплектуют корабли в далекое плавание, чтобы они могли расколоть/растопить полярные льды, чтобы они не затерли проплывающие по маршруту суда.
Большое разнообразие можно внести за счет возможности создания преимущества, мне кажется.
ага, тока не меч с усиленным лезвием а кончар или эсток, или рапира.
  • avatar Grey
  • 1
Ну тогда всё в руках игроков) Если компания подходящая — это здорово)
Единственно, «уникальность» специалиста при таком подходе как-то… не чувствуется. Впрочем, это наверное индивидуально.
Просто в том же 7 Море маги слабее всех остальных (механически) персонажей, но при этом они могут то, чего все остальные никогда не смогут, как бы ни старались. Да, даже оборотившись медведем в бою маг не составит конкуренцию искуссному фехтовальщику, но тот же маг может обернуться птицей и ощутить радость полёта. И так во всём, будь то способность мгновенно перемещаться на сотни миль или голосом успокоить бурю.
С оружием/уроном проще броню расписать по типам урона. Там меньше писать будет.

То бишь кольчуга будет, для примера:

4 колющий/8 режущий/6 рубящий/3 дробящий
Но, я так понял, опций, при которых транс(пост)люди могут быть не лучше, а просто инакими — нет?
А… Мне казалось что я чего-то недопонял. Оказалось — не казалось. тады все круто.
Ну так хак и не предполагает разноранговых персонажей!
Смысл в том, что, если игра идет на трансхьюман-левеле, то на этом левеле вся партия. Если кто-то немодифицирован, то он настолько крут, что соответствует рангу остальных. И только его ограничивающий аспект, когда это художественно нужно, подчеркивает, что он «онли хьюман», и дает ему вкусные ФП за это.
С рангами все хорошо и понятно, но заранее предполагаю что играть «неподходящим в развитии» персонажем довольно грустно… Хотя если вся компания за исключением такая… Сразу представляется сурвайвал с игроками в роли жалких недоразвитых морских свинок и весьма нелояльным к людским слабостям постхуманом. Правда мотивацию ему придумывать задолбешься.
  • avatar zebab
  • 2
Ну, может быть магия для этого слишком громкое слово, да.:) Просто называть это bending'ом мне не хочется, подберу другое слово в будущем, может быть.
В руководстве Донохью, кстати, есть другие системные решения. Мне просто захотелось больше спецэффектов в руках игрока для тех же боев, меньше ритуалов и подготовки. В игре magic-user(вот, пусть пока будет так, нейтрально) будет скорее «уникальным специалистом», чем «носителем тайного знания».
  • avatar zebab
  • 0
Мммм, ну, по механике FATE Core у персонажа есть пять аспектов, где три он формулирует исключительно сам (Высокая концепция и Проблема и Первое приключение), а остальные два тем или иным образом связаны с персонажами других игроков.
При игре за мага игрок получает дополнительный магический аспект.
Поэтому мне и трудно понять, куда прикрутить расовые аспекты. В принципе, это может стать темой для отдельного разговора, т.к. рас в нашей игре пока не предусмотрено.
  • avatar Grey
  • 0
Пока звучит как-то… не очень весело. Оставив красивые заявки и описания, это «Я атакую мечом, а я атакую магией». Звучит как 4 редакция ДнД, когда вор от мага отличался тем, что маг кидал файербол на 4д6 урона, а вор кидал «вихрь кинжалов» на 4д6 урона.
Это я рановато ткнул в «Опубликовать». Поправил.
Почитаем-с. Но я б подзаголовки как-нить выделил бы, хотя б жырным… В смысле не тока первые.
  • avatar Grey
  • 0
А как у вас вообще распределены «слоты» для Аспектов?
С каких пор dungeon crawl стал вариациями на тему тактикал варгейма? Ах, точно, с 2000 года, да.
  • avatar zebab
  • 1
Анатолий, а вы можете охарактеризовать подробнее возникающую дополнительную нагрузку? Я чувствую, что может быть наличие подводных камней, но пока их не вижу. Безусловно, я не хочу проводить тактический варгейм, а использовать всем известные тропы.
Спасибо. Правда, тут мне ещё придётся поработать: расшифровать «соулпанк», «кампейн», «one shot» и дать справку по AE/AW — но благодаря авторам из вики, будет куда дать ссылку. На мой вкус, чтобы называться «отдельной игрой» тут слишком мало понятно без контекста…

Нашла один недочёт: не указана версия лицензии Creative Commons. Наверное, подразумевается последняя — 3.0.
  • avatar zebab
  • 0
По одной из систем магии, приведенной в Magic System Toolkit от Роба Донохью(как часть кикстартера Fate Core). Один магический аспект, есть навык Магия, благодаря которому можно создавать преимущество, атаковать и защищаться. Это, безусловно, не вэнсианская магия, более динамичная.
  • avatar zebab
  • 0
Нет, тут я имею ввиду или оставить просто отдельный free-form слот для аспекта, который можно использовать и для спецификации расовых черт, или жестко установить, что данный слот используется для расы.