Мне тоже. Но здесь мы упираемся в то, что по разному понимаем правила хорошего тона.
  • avatar Nergal
  • 2
Вот, я про раздаточный забыл. Тоже делаю, но не на все игры. И в моем случае это линки на картинки…

И да, обычно я сначала вижу классную картинку, а уже потом придумываю как она вписывается в игру, и присваиваю ей статус раздаточного материала.
  • avatar vsh
  • 4
Ты в нем уже участвуешь, обвинив сообщество в предвзятости и двойных стандартах: сказав а, говори б.
1. За день устраиваю рассылку напоминаний, мол, тогда-то играем.
2. Готовлю раздатку. Непременно выписываю на бумажку характерные имена и названия — вдруг понадобится ввести какого-нибудь заранее незапланированного НПС.
3. Хорошенько вспоминаю, что было на прошлой сессии, краткое описание выдам в начале новой.
4. За час до игры стараюсь не задумываться ни о чем, кроме самой игры.
5. Очень люблю вкрутить в уже готовы сюжет детали, которые связаны с действиями ПС.
  • avatar Nergal
  • 6
Напишу, как готовился к своей текущей кампании по Pathfinder в целом, и к первому модулю в частности.

1. Идея. У меня появилась идея и желание поводить сендбокс кампейн по PF RPG. 2. 2. Работа над идеей. По этой системе мне нравится идущий в комплекте сеттинг. Я открыл сеттингбук, и полистал его, выбирая место начала действия. Дальше, исходя из места и идеи, конкретизировал для себя, чем же будут заниматься персонажи, и кем они будут (в этом случае они будут любыми незлыми жителями мира игры, ищущими интересую работу с приключениями).
3. Информирование потенциальных игроков. Связался со знакомыми игроками, набрал троих. Решил, что нужен еще один. Повесил объявление на Имке, и добрал последнего (игра в скайпе, если что).
4. Персонажи. Предоставил игрокам условия генережки, еще раз напомнил, чем им планируется заниматься, и на чем акцентировать внимание. Обсудили концепты.
5. Принялся писать модуль. Идеи уже имелись, осталось их только воплотить в жизнь.
а) Придумал несколько интересных предложений о работе, которые NPC разместили на доске объявлений (поиск телохранителя для сына, набор авантюристов в экспедицию в джунгли, награду за тело гигантского минотавра и так далее). на этом же этапе записал имена основных неписей, чтобы не путаться, и придумал, как связать все виды работы с той, о которой я хотел, чтобы персонажи узнали больше (спасение девушки, захваченной в рабство).
б) Обдумал энкаунтеры, как боевые, так и не очень. Не только связанные с работой, но и «общие», на случай, если придется разбавить социалку и расследования небольшим вкраплением экшена. Пролистал монстрятники, сгенерил пару NPC, как врагов, так и потенциальных союзников.
в) Сел рисовать карты (играем за виртуальным столом). Карт было меньше, чем запланированных энкаунтеров, потому что я знал, что все работы группа не возьмет. Следовательно, карта городской улицы могла стать как местом засады для агентов из гильдии убийц, так и быть применена для сцены встречи с неблагоприятно настроенными конкурентами. Как карту для «разбавления экшеном» взял уже готовую карту гладиаторской арены, найденную когда-то в сети.
г) Еще раз прошелся по всем элементам в поисках косяков. Где надо — поправил. Заодно, проходясь по подготовленному второй раз, добавил нового. Когда уже идешь по готовому, часто появляются меткие идеи, по крайней мере у меня.
6. Когда был уверен, что закончу подготовку в пятницу, известил игроков, чтобы планировали свободное время на выходные. Игроки сообщили, что свободны в субботу. В итоге поиграли в назначенное время, и в воскресенье, потому что осталось готового контента и идей, и готовить ничего не надо было.

Может получилось немного сумбурно, но как есть. Пытаюсь отлынивать от работы, как могу, а в офисе шумно.
Задавай вопросы, если чего.
Старожилы помнят :-) Значит, нравится человеку та роль, которую он на себя принял.

Поэтому шиканье на общественность в этом конкретном случае выглядит нелепым.
  • avatar solarom
  • 0
Хорошо, «смотри, но не критикуй». )) Вы просто несколько раз ссылались на то, что, мол, они это писали не для критики, что намекает на такой вывод. Если ваша единственная претензия — к форме критики, то спорить нам и правда не о чем.
  • avatar evilcat
  • -1
Я не собираюсь участвовать в сраче, особенно в крупном :\
  • avatar vsh
  • 4
Серьезно, ответь на вопрос Дмитрия. Если уж срач, то по-крупно, без этого малодушного замалчивания имен.
  • avatar evilcat
  • 0
А сообщество — не люди, что ли? 0_0 Либо я действительно чего-то не понимаю.
  • avatar solarom
  • 3
Вы либо невнимательно читаете, либо намеренно искажаете смысл моих слов. Я сказала, что инъекция полезна сообществу, а не авторам. Авторам она тоже может быть полезна, а может и не быть, и это слишком неоднозначный вопрос, чтоб в принципе заниматься такого рода обобщениями с серьезным лицом.

И, как мне кажется, никто никого не унижал, исключая довольно неприятные намеки Хомяка в адрес Крашер.
  • avatar zebab
  • 1
Тамара, надеюсь, вопрос можно посчитать закрытым, т.к. лично я с позицией «смотри, но помалкивай» нигде не выступал.:)
Причём он «чужой» был и на gameforums.ru, и на МРИ… Если мне не изменяет память на геймфорумсах он коллекционировал отрицательную карму.

При этом надо заметить, что это снова тот случай, когда длинную историю неадекватного поведения имеет вполне разумный человек. У Мрака были очень неплохие материалы по Вархаммеру, например.
  • avatar solarom
  • 1
Я на самом деле согласна с тем, что это вполне реальная проблема. Мне просто не нравится решение в духе «смотри, но помалкивай».
Было дело. Накидали.
  • avatar evilcat
  • 0
То есть, по отношению к авторам есть предвзятость, что без насильственной инъекции адреналина они работать не будут. О чём я и говорила:
… среди знатоков в рунете существует преемственный принцип, что молодым авторам надо мотать нервы, тогда отсеются упёртые.

Это неправильно по многим причинам. Во-первых, потому что унижает адресата, автоматически полагая его неполноценным человеком. Во-вторых, потому что неупёртые люди отсеиваются и, действительно, остаются только упёртые, кругом согласные с текущей ситуацией — и сообщество замыкается на 20 своих участниках.
  • avatar zebab
  • 2
Грей, я уже устал переписывать свое мнение, из поста в пост, простите, что отвяжусь ссылкой на предыдущей комментарий:

Я тоже подумал об этом, но решил оставить замечание исключительно потому, что в условиях трех десятков активных пользователей, причем по большей части проживающих на ресурсе вот уже несколько лет и даже знающих друг друга в реале, нарваться на критику — быть раздавленным сообществом полностью, т.к. здесь просто негде укрыться.
Таким образом, поддержка не самого конструктивного поста с особой манерой передачи автора(к которой я, собственно, тоже привык), к которой сообщество привыкло, по отношению к людям, новым на ресурсе, и вызвало у меня такое удивление.
  • avatar evilcat
  • 1
Одно из отличий закрытых тусовок состоит в том, что привилегией для «своих» является поведение, недопустимое для новичка. И очень часто это право грубить, фамильярничать, наезжать и опускать. В таком обществе наглое поведение как бы даёт понять: это не кто-нибудь, а Сам! Точнее, это становится ясно по тому, шикают ли на него как на нарушителя местных понятий или поддерживают и одобряют.
Было дело, что и Коммуниздию накидали минусов полную шапку.
  • avatar solarom
  • 2
Если вы ссылаетесь на высказанное ранее (что такая критика отталкивает новых пользователей), то я, видимо, неточно выразилась. Сообщество, конечно, открытое, но тусовка небольшая и довольно законсервированная в своих мнениях.