1. За день устраиваю рассылку напоминаний, мол, тогда-то играем.
2. Готовлю раздатку. Непременно выписываю на бумажку характерные имена и названия — вдруг понадобится ввести какого-нибудь заранее незапланированного НПС.
3. Хорошенько вспоминаю, что было на прошлой сессии, краткое описание выдам в начале новой.
4. За час до игры стараюсь не задумываться ни о чем, кроме самой игры.
5. Очень люблю вкрутить в уже готовы сюжет детали, которые связаны с действиями ПС.
Напишу, как готовился к своей текущей кампании по Pathfinder в целом, и к первому модулю в частности.
1. Идея. У меня появилась идея и желание поводить сендбокс кампейн по PF RPG. 2. 2. Работа над идеей. По этой системе мне нравится идущий в комплекте сеттинг. Я открыл сеттингбук, и полистал его, выбирая место начала действия. Дальше, исходя из места и идеи, конкретизировал для себя, чем же будут заниматься персонажи, и кем они будут (в этом случае они будут любыми незлыми жителями мира игры, ищущими интересую работу с приключениями).
3. Информирование потенциальных игроков. Связался со знакомыми игроками, набрал троих. Решил, что нужен еще один. Повесил объявление на Имке, и добрал последнего (игра в скайпе, если что).
4. Персонажи. Предоставил игрокам условия генережки, еще раз напомнил, чем им планируется заниматься, и на чем акцентировать внимание. Обсудили концепты.
5. Принялся писать модуль. Идеи уже имелись, осталось их только воплотить в жизнь.
а) Придумал несколько интересных предложений о работе, которые NPC разместили на доске объявлений (поиск телохранителя для сына, набор авантюристов в экспедицию в джунгли, награду за тело гигантского минотавра и так далее). на этом же этапе записал имена основных неписей, чтобы не путаться, и придумал, как связать все виды работы с той, о которой я хотел, чтобы персонажи узнали больше (спасение девушки, захваченной в рабство).
б) Обдумал энкаунтеры, как боевые, так и не очень. Не только связанные с работой, но и «общие», на случай, если придется разбавить социалку и расследования небольшим вкраплением экшена. Пролистал монстрятники, сгенерил пару NPC, как врагов, так и потенциальных союзников.
в) Сел рисовать карты (играем за виртуальным столом). Карт было меньше, чем запланированных энкаунтеров, потому что я знал, что все работы группа не возьмет. Следовательно, карта городской улицы могла стать как местом засады для агентов из гильдии убийц, так и быть применена для сцены встречи с неблагоприятно настроенными конкурентами. Как карту для «разбавления экшеном» взял уже готовую карту гладиаторской арены, найденную когда-то в сети.
г) Еще раз прошелся по всем элементам в поисках косяков. Где надо — поправил. Заодно, проходясь по подготовленному второй раз, добавил нового. Когда уже идешь по готовому, часто появляются меткие идеи, по крайней мере у меня.
6. Когда был уверен, что закончу подготовку в пятницу, известил игроков, чтобы планировали свободное время на выходные. Игроки сообщили, что свободны в субботу. В итоге поиграли в назначенное время, и в воскресенье, потому что осталось готового контента и идей, и готовить ничего не надо было.
Может получилось немного сумбурно, но как есть. Пытаюсь отлынивать от работы, как могу, а в офисе шумно.
Задавай вопросы, если чего.
Хорошо, «смотри, но не критикуй». )) Вы просто несколько раз ссылались на то, что, мол, они это писали не для критики, что намекает на такой вывод. Если ваша единственная претензия — к форме критики, то спорить нам и правда не о чем.
Вы либо невнимательно читаете, либо намеренно искажаете смысл моих слов. Я сказала, что инъекция полезна сообществу, а не авторам. Авторам она тоже может быть полезна, а может и не быть, и это слишком неоднозначный вопрос, чтоб в принципе заниматься такого рода обобщениями с серьезным лицом.
И, как мне кажется, никто никого не унижал, исключая довольно неприятные намеки Хомяка в адрес Крашер.
Причём он «чужой» был и на gameforums.ru, и на МРИ… Если мне не изменяет память на геймфорумсах он коллекционировал отрицательную карму.
При этом надо заметить, что это снова тот случай, когда длинную историю неадекватного поведения имеет вполне разумный человек. У Мрака были очень неплохие материалы по Вархаммеру, например.
То есть, по отношению к авторам есть предвзятость, что без насильственной инъекции адреналина они работать не будут. О чём я и говорила:
… среди знатоков в рунете существует преемственный принцип, что молодым авторам надо мотать нервы, тогда отсеются упёртые.
Это неправильно по многим причинам. Во-первых, потому что унижает адресата, автоматически полагая его неполноценным человеком. Во-вторых, потому что неупёртые люди отсеиваются и, действительно, остаются только упёртые, кругом согласные с текущей ситуацией — и сообщество замыкается на 20 своих участниках.
Грей, я уже устал переписывать свое мнение, из поста в пост, простите, что отвяжусь ссылкой на предыдущей комментарий:
Я тоже подумал об этом, но решил оставить замечание исключительно потому, что в условиях трех десятков активных пользователей, причем по большей части проживающих на ресурсе вот уже несколько лет и даже знающих друг друга в реале, нарваться на критику — быть раздавленным сообществом полностью, т.к. здесь просто негде укрыться.
Таким образом, поддержка не самого конструктивного поста с особой манерой передачи автора(к которой я, собственно, тоже привык), к которой сообщество привыкло, по отношению к людям, новым на ресурсе, и вызвало у меня такое удивление.
Одно из отличий закрытых тусовок состоит в том, что привилегией для «своих» является поведение, недопустимое для новичка. И очень часто это право грубить, фамильярничать, наезжать и опускать. В таком обществе наглое поведение как бы даёт понять: это не кто-нибудь, а Сам! Точнее, это становится ясно по тому, шикают ли на него как на нарушителя местных понятий или поддерживают и одобряют.
Если вы ссылаетесь на высказанное ранее (что такая критика отталкивает новых пользователей), то я, видимо, неточно выразилась. Сообщество, конечно, открытое, но тусовка небольшая и довольно законсервированная в своих мнениях.
И да, обычно я сначала вижу классную картинку, а уже потом придумываю как она вписывается в игру, и присваиваю ей статус раздаточного материала.
2. Готовлю раздатку. Непременно выписываю на бумажку характерные имена и названия — вдруг понадобится ввести какого-нибудь заранее незапланированного НПС.
3. Хорошенько вспоминаю, что было на прошлой сессии, краткое описание выдам в начале новой.
4. За час до игры стараюсь не задумываться ни о чем, кроме самой игры.
5. Очень люблю вкрутить в уже готовы сюжет детали, которые связаны с действиями ПС.
1. Идея. У меня появилась идея и желание поводить сендбокс кампейн по PF RPG. 2. 2. Работа над идеей. По этой системе мне нравится идущий в комплекте сеттинг. Я открыл сеттингбук, и полистал его, выбирая место начала действия. Дальше, исходя из места и идеи, конкретизировал для себя, чем же будут заниматься персонажи, и кем они будут (в этом случае они будут любыми незлыми жителями мира игры, ищущими интересую работу с приключениями).
3. Информирование потенциальных игроков. Связался со знакомыми игроками, набрал троих. Решил, что нужен еще один. Повесил объявление на Имке, и добрал последнего (игра в скайпе, если что).
4. Персонажи. Предоставил игрокам условия генережки, еще раз напомнил, чем им планируется заниматься, и на чем акцентировать внимание. Обсудили концепты.
5. Принялся писать модуль. Идеи уже имелись, осталось их только воплотить в жизнь.
а) Придумал несколько интересных предложений о работе, которые NPC разместили на доске объявлений (поиск телохранителя для сына, набор авантюристов в экспедицию в джунгли, награду за тело гигантского минотавра и так далее). на этом же этапе записал имена основных неписей, чтобы не путаться, и придумал, как связать все виды работы с той, о которой я хотел, чтобы персонажи узнали больше (спасение девушки, захваченной в рабство).
б) Обдумал энкаунтеры, как боевые, так и не очень. Не только связанные с работой, но и «общие», на случай, если придется разбавить социалку и расследования небольшим вкраплением экшена. Пролистал монстрятники, сгенерил пару NPC, как врагов, так и потенциальных союзников.
в) Сел рисовать карты (играем за виртуальным столом). Карт было меньше, чем запланированных энкаунтеров, потому что я знал, что все работы группа не возьмет. Следовательно, карта городской улицы могла стать как местом засады для агентов из гильдии убийц, так и быть применена для сцены встречи с неблагоприятно настроенными конкурентами. Как карту для «разбавления экшеном» взял уже готовую карту гладиаторской арены, найденную когда-то в сети.
г) Еще раз прошелся по всем элементам в поисках косяков. Где надо — поправил. Заодно, проходясь по подготовленному второй раз, добавил нового. Когда уже идешь по готовому, часто появляются меткие идеи, по крайней мере у меня.
6. Когда был уверен, что закончу подготовку в пятницу, известил игроков, чтобы планировали свободное время на выходные. Игроки сообщили, что свободны в субботу. В итоге поиграли в назначенное время, и в воскресенье, потому что осталось готового контента и идей, и готовить ничего не надо было.
Может получилось немного сумбурно, но как есть. Пытаюсь отлынивать от работы, как могу, а в офисе шумно.
Задавай вопросы, если чего.
Поэтому шиканье на общественность в этом конкретном случае выглядит нелепым.
И, как мне кажется, никто никого не унижал, исключая довольно неприятные намеки Хомяка в адрес Крашер.
При этом надо заметить, что это снова тот случай, когда длинную историю неадекватного поведения имеет вполне разумный человек. У Мрака были очень неплохие материалы по Вархаммеру, например.
Это неправильно по многим причинам. Во-первых, потому что унижает адресата, автоматически полагая его неполноценным человеком. Во-вторых, потому что неупёртые люди отсеиваются и, действительно, остаются только упёртые, кругом согласные с текущей ситуацией — и сообщество замыкается на 20 своих участниках.
Таким образом, поддержка не самого конструктивного поста с особой манерой передачи автора(к которой я, собственно, тоже привык), к которой сообщество привыкло, по отношению к людям, новым на ресурсе, и вызвало у меня такое удивление.