Благодаря ударному труду и поддержке имаджинарцев книга почти дописана, остались только правила для создания волшебных предметов, рекомендации для эпических уровней и импровизированного оружия.
Особенно удался раздел по созданию новых рас — пошагово и даже для всяких особых рас на примере великанов.
Есть еще какие-то пожелания?
Нет, я не про то. Объяснение тому, зачем существует Кодекс даны в книгах (и история как раз там проработана подробно, особенно если читать не только русский перевод). Я про то, что добавление именно наших магов, первыми додумавшихся превратить местного сеньора в лягушку suspension of disbelief сломает напрочь. Если Кодекса нет — то почему они первые-то? (Если не играть во времена Благоуста, конечно — но это как раз 90% материала убьёт). Если Кодекс иной — надо весь сеттинг переписывать. Если же маги то и дело оступаются и разваливают свои планы — всё равно не ясно, почему не возвышаются, скажем, языческие территории, где нет давления церкви и куда маги собираются как герой вступительной истории…
На экспорт — да, но не по тем же технологиям. Парадные латы, доспехи и оружие то что похуже, кольчуги… Благодаря этому и конвейерное производство не останавливается полностью.
это я понял, вместе с важными людьми. Я как-то видел в сорбуке по 7 морю, что ли, разбивку по «общая информация о NPC» и «секретная информация об NPC», стоит заморачиваться?
кстати про покорение, может добавить «зелёных» тем по типу «как можно рубить эти многовековые деревья, чей вид ещё не изучен» и «да, мы стреляем уникальную мегафауну ради меха ибо тут чертовски холодно зимой»?
Покорение звучит в духе C&C :) в оригинальном модуле были колонисты, мы в своих играх называли золотой лихорадкой.
Может колонизация нового мира? русская? :)
Особенно удался раздел по созданию новых рас — пошагово и даже для всяких особых рас на примере великанов.
Есть еще какие-то пожелания?
Может колонизация нового мира? русская? :)
настрой по боёвке будет как в Новом времени, ничем не отличается.