• avatar Vantala
  • 0
Уже практически только Первое заклинание Одина осталось придумать. А, и пятнадцатое. Есть идеи, что оно делает?
Благодаря ударному труду и поддержке имаджинарцев книга почти дописана, остались только правила для создания волшебных предметов, рекомендации для эпических уровней и импровизированного оружия.
Особенно удался раздел по созданию новых рас — пошагово и даже для всяких особых рас на примере великанов.
Есть еще какие-то пожелания?
А вот я как раз читал только русскую версию, видимо, многое упустил.
Нет, я не про то. Объяснение тому, зачем существует Кодекс даны в книгах (и история как раз там проработана подробно, особенно если читать не только русский перевод). Я про то, что добавление именно наших магов, первыми додумавшихся превратить местного сеньора в лягушку suspension of disbelief сломает напрочь. Если Кодекса нет — то почему они первые-то? (Если не играть во времена Благоуста, конечно — но это как раз 90% материала убьёт). Если Кодекс иной — надо весь сеттинг переписывать. Если же маги то и дело оступаются и разваливают свои планы — всё равно не ясно, почему не возвышаются, скажем, языческие территории, где нет давления церкви и куда маги собираются как герой вступительной истории…
На экспорт — да, но не по тем же технологиям. Парадные латы, доспехи и оружие то что похуже, кольчуги… Благодаря этому и конвейерное производство не останавливается полностью.
www.youtube.com/watch?v=79VWzs2fl3Q вот хорошо и про латы и про клевецы =) и про их изготовление и про сложность подгонки.
Пишу магию рун.
М-М-МОЛОДЕЦ!
ладно, отложим пока. когда буду их прописывать, сделаю специальную колонку «секретная информация», а по компоновке позже решим.
  • avatar vsh
  • 2
Массовый баф.
К секретной информации относятся и характеристики нпс, поэтому стоит как минимум их выделить, что только для ведущих.
это я понял, вместе с важными людьми. Я как-то видел в сорбуке по 7 морю, что ли, разбивку по «общая информация о NPC» и «секретная информация об NPC», стоит заморачиваться?
Проще говоря, нужно описать разные фракции Нового Мира.
Жанр с примерами из фильмов/книг, плюс краткое описание нескольких завязок для игр.
кстати про покорение, может добавить «зелёных» тем по типу «как можно рубить эти многовековые деревья, чей вид ещё не изучен» и «да, мы стреляем уникальную мегафауну ради меха ибо тут чертовски холодно зимой»?
кстати насколько подробной должна быть часть про «во что тут играть»?
Да какая разница? Хотя Сибирь именно покоряли. Не зря же главный город зовется Ермак.
А я бы с удовольствием послушал тебя :) А то что-то у меня материала маловато…
Покорение звучит в духе C&C :) в оригинальном модуле были колонисты, мы в своих играх называли золотой лихорадкой.
Может колонизация нового мира? русская? :)
Хорошо. Фантастическое покорение нового мира, где первые поселенцы родом в основном из России.
прости что заставил всё разжевать :)
настрой по боёвке будет как в Новом времени, ничем не отличается.