Мне кажется, в первую очередь стоит посмотреть в сторону аниме «Наруто».
Не только они, не только. Хотя, видимо, это тоже часть их образа в фэнтези.
  • avatar Nutzen
  • 3
Шпион же, не? Если говорить что исторических ниндзя. Хотя фэнтезийный ниндзя, скорее воровоиномаг даже.
  • avatar nekroz
  • 1
но ты ни в коем разе не новичок в ролевых играх, а это многое меняет
Назови воромага ниндзя.
Если игроки хотят играть в «вырежу всех, буду беспредельничать», то давать им богов или приравнянных к ним существ — заведомый путь к сломанной кампании.
Полубогов можно заставить драться с эпическими чудовищами.
Ещё можно вместо того, чтобы отыгрывать бой, сказать им, что они победили, ничего не кидая. Игрок обломается и уйдёт.
Спасибо) Чего только люди не придумают=))
Я ни разу не играл/водил АВ. Надо же с чего-то начинать. Я вообще думал как-нибудь посвятить этому целый тред на Имажинарии.
  • avatar nekroz
  • 2
а) судя по заявляющимся, новичков мне опять не видать, в списках Нонейм и Зланомар
б) проблема мотивации решается вопросом «а что ТЫ тут делаешь? как такой человек, как ТЫ, мог оказаться ТУТ?» и если игрок буксует, ему предлагаются варианты
поскольку фантазия игроков уже в достаточной степени ограничена чарниками, сложностей с экспромтом быть не должно
  • avatar vsh
  • 1
???? ???? ?????? ?????????, ???????, ????????, ??? ???? ?????:
apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=6057.0
Какие-же вы все-таки молодцы!
В таком контексте — да. Если есть множество заранее подготовленных сцен, а вся песочница — не песочника, а «парк аттракционов», то — да. Но остается проблема мотивации. Ты на Блинкоме ее решил жесткой вводной, Некроз же вроде как собирается обойтись без нее — как тогда?
Для вора убийца, шпион и какой-нибудь — не знаю, как назвать — воромаг, короче говоря, воздействующий на разум жертвы.
  • avatar nekroz
  • 1
если выкинуть из АВ песочницу, совместно генерящуюся мастером и игроками, то что от него вообще останется? этот стиль в данном случае — половина всей игры
Осмелюсь предположить, что суть моих возражений в том, что я песочницу ни в каком виде не приемлю. Хоть в AW, хоть в FATE. Если же это отбросить, то — буду рад после самого мероприятия почитать развернутый отчет об игре, с осмыслением вождения песочницы вообще и для новичков.
  • avatar nekroz
  • 0
вот уж чем как раз не стоит ограничиваться и чего вообще лучше не касаться
скорее уж вводная для АВ должна включать наброски того, куда именно персонажи оказались втянуты, чтобы затем у мастера была свобода спросить «а ты как сюда попал?»
  • avatar nekroz
  • 1
да, но в разных играх «проработанность» программы выражается в разном
мне, к примеру, кажется, что в случае АВ вводная режет на корню половину затеи
ну или давайте прямо отпостулируем, что АВ не для новичков в принципе
  • avatar am_
  • 0
Ты мне льстишь.

Всего-лишь поэтично преувеличиваю. Like a Max.
Эго-ловушка, защищающая сокровище… прекрасная идея! Раздувает эго попавшего в ловушку, внушая ЧСВ и ощущение выполненного долга, стирая первоначальные намерения.

Или, более общо — ловушка, которая делает счастливым.