Это не просто готовый персонаж для DRYH, а целый хак, что ли. Группа героев путешествует по безумным мирам, чтобы по цепи вселенной найти некого Ванталу, породившего сей хаос. Ну и в конце классический выбор убить/спасти. А ещё героям дать обязательно в руки ванталометр — чем выше показатель, тем ближе к самому Вантале.
Согласен. Оружие должно отличаться друг от друга.
Но эти отличия можно делать не в абсолютных параметрах, а в ситуативных, например:
«Сабля: +2 к урону против не- и легко- бронированных противников»
«Меч с широкой гардой: +1 к защите при парировании»
«Меч с усиленным острием для пробивания доспехов: +2 к колющим ударам против тяжелой брони» и т.д.
На самом деле описать кучу видов оружия — не проблема, я думал об этом. Но по сути проще написать «меч» для описания прямого клинка, чем с одними и теми же игровыми характеристиками перечислять всякие подобные типы вооружения.
Советчики — они такие, да.
По поводу видов оружия — для некоторых систем целые тома «оружейных дополнений» выходят, и никто не умер. Вы тоже можете оставить «в тексте» сокращенный список, а таблицы с сотней экзотических вариантов оружия вынести в приложение. Главное — чтобы разработка оружия не отвлекала слишком много сил от основной работы над системой.
По поводу прочности брони — вводить её в систему для всех видов доспехов — это, конечно, слишком громоздо. Если бы я делал шнуровочную броню в своей игре — я бы дал ей уникальную особенность типа "+4 от первых двух ударов в рукопашной" (в той же днд есть такие артефакты) — механически почти то же самое.
В соседнем обсуждении просили сократить список оружия и упростить систему. Здесь предлагают добавить еще один вид и учитывать повреждение брони, я прямо в замешательстве.
А если серьезно, то учитывать прочность брони и правда чересчур будет. А вот сабля — просто собирательное название, очевидно, что у эльфов это оружие выглялит и изготовляется не совсем так, как в соседних странах. Так что можно просто добавить описание, что эльфийская сабля ближе по конструкции к ятагану (мы не стали его описывать, потому что это не средневековое оружие).
Лично я бы поменял механику брони: в ближнем бою альхам защищает почти так же хорошо, как и от стрел, но только первые несколько ударов — шнуры рассекаются, в доспехе появляются дыры, а то и вовсе отваливаются куски. Защита снижается на 2 после каждого попадания, на 4 от критического (цифры как пример).
Выживший в бою воин тратит немалое время на восстановление своего доспеха (к счастью, обычно это можно сделать без специального оборудования).
Ну и в добавок к сабле рекомендую подумать про ятаганы — довольно эффективное колюще-режущее орудие.
Не знаю в каком духе планируется игра, но я бы порекомендовал:
-Ограничиться одним стресс-треком (физическим), если не планируется активное использование ловушек сводящих с ума, иллюзий в духе АДД, забалтывания стаи кобольдов и тому подобного.
-Ограничить количество Аспектов 4-6 максимум.
-Ввести\добавить расовые Аспекты и станты\абилити.
Да причем сразу холивар. Я вижу их так, несостыковки есть, но откровенного бреда нет, к тому же это фэнтези. Но если ты можешь лучше, то сделай, система всегда жила творчеством фанатов.
Почему бы тебе не написать тогда свое видение эльфов? Нет, я серьезно. Если я слишком погнал (действительно не очень разбираюсь в военном деле), то ты можешь предложить альтернативное видение, соответствующее реальности.
Но эти отличия можно делать не в абсолютных параметрах, а в ситуативных, например:
«Сабля: +2 к урону против не- и легко- бронированных противников»
«Меч с широкой гардой: +1 к защите при парировании»
«Меч с усиленным острием для пробивания доспехов: +2 к колющим ударам против тяжелой брони» и т.д.
По поводу видов оружия — для некоторых систем целые тома «оружейных дополнений» выходят, и никто не умер. Вы тоже можете оставить «в тексте» сокращенный список, а таблицы с сотней экзотических вариантов оружия вынести в приложение. Главное — чтобы разработка оружия не отвлекала слишком много сил от основной работы над системой.
По поводу прочности брони — вводить её в систему для всех видов доспехов — это, конечно, слишком громоздо. Если бы я делал шнуровочную броню в своей игре — я бы дал ей уникальную особенность типа "+4 от первых двух ударов в рукопашной" (в той же днд есть такие артефакты) — механически почти то же самое.
А если серьезно, то учитывать прочность брони и правда чересчур будет. А вот сабля — просто собирательное название, очевидно, что у эльфов это оружие выглялит и изготовляется не совсем так, как в соседних странах. Так что можно просто добавить описание, что эльфийская сабля ближе по конструкции к ятагану (мы не стали его описывать, потому что это не средневековое оружие).
Выживший в бою воин тратит немалое время на восстановление своего доспеха (к счастью, обычно это можно сделать без специального оборудования).
Ну и в добавок к сабле рекомендую подумать про ятаганы — довольно эффективное колюще-режущее орудие.
Это надо печатать на трёх раздельных листочках?
-Ограничиться одним стресс-треком (физическим), если не планируется активное использование ловушек сводящих с ума, иллюзий в духе АДД, забалтывания стаи кобольдов и тому подобного.
-Ограничить количество Аспектов 4-6 максимум.
-Ввести\добавить расовые Аспекты и станты\абилити.
rricon.ru
(Сразу вспоминается холивар по поводу урона оружия и защиты брони на форумах ГУРПСа, на 60+ страниц)
>Кого они сводят с ума теперь?
В Городе узнаешь.