Так и не нужно заставлять) Если игра планируется не как One-shot, а как начало долгого кампейна, то стоит чуть больше внимания уделить вундервафле и когда документы попадут к персонажам игроков, дать им понять, насколько опасную штуку они сейчас получили на руки. А уж что они с ней сделают станет завязкой для продолжения. Предпочтут уничтожить — за ними начнёт охоту собственное государство, Германия и все те, кто предполагают, что документы не уничтожены, а находятся в руках партии. Доставят военным одного из государств — пускай живут и приключаются в мире, который сами сотворили. Особенно, если «оружием победы» был зомби-вирус…
Хм… Кстати, если есть желание, персонажей можно и подтолкнуть в нужном направлении, просто дав столкнуться с последствиями применения оружия — от уничтоженного города, до мёртвых солдат, охраняющих формулу.
В конце концов, как уже упоминали, персонажи игроков не бесчувственные машины для выполнения задания, у каждого из них есть свои мысли, чувства.
Сайт у нонсенса в профиле. Она модульная, но там вроде объяснялось что для чего читать) Как минимум стоит «Атлас миров», если это описание понравилось — то там много чего такого.
Как по-мне, так лучше бы pulp отдельно, noir — отдельно.
Нуар — это оттенки чёрного и серого (серого и красного в данном случае) как снаружи, так и внутри героев. Грань между героем и злодеем по меньшей мере размыта. Это отсутствие хэппи-эндов, осознание того, что как бы ты ни старался, мир не изменить и победа достигается слишком дорогой ценой.
Пальп — larger that life Герои, способные в одиночку противостоять злодеям, это cliff-hanger-ы, которые непременно завершаются в пользу Героев, а в конце нас ждёт хэппи-энд, с элементами спасения человечества, обязательно с положительно завершившейся любовной линией и прочим подобным.
P.S. ???? ??????? ????, ??????, ??? ??? ?????? ?????? ???????????? ?? ???????? — ? ??? ??? ??? ?? ????? ??????? ?????? %)
Хм… Кстати, если есть желание, персонажей можно и подтолкнуть в нужном направлении, просто дав столкнуться с последствиями применения оружия — от уничтоженного города, до мёртвых солдат, охраняющих формулу.
В конце концов, как уже упоминали, персонажи игроков не бесчувственные машины для выполнения задания, у каждого из них есть свои мысли, чувства.
??????, ?? ?? ??? ????? ? ???????? ? ??. ????? ???????????.
А если на том, что враги сожгли родную хату построен ВЕСЬ сеттинг(и нет никого, чью хату бы ни сожгли или ни одного не-попаданца) — всё тип-топ.
Если это то, о чем я думаю, то я за! Хотя… нужно уточнить: крепкие алкогольные напитки будут?
Нуар — это оттенки чёрного и серого (серого и красного в данном случае) как снаружи, так и внутри героев. Грань между героем и злодеем по меньшей мере размыта. Это отсутствие хэппи-эндов, осознание того, что как бы ты ни старался, мир не изменить и победа достигается слишком дорогой ценой.
Пальп — larger that life Герои, способные в одиночку противостоять злодеям, это cliff-hanger-ы, которые непременно завершаются в пользу Героев, а в конце нас ждёт хэппи-энд, с элементами спасения человечества, обязательно с положительно завершившейся любовной линией и прочим подобным.