Martian Noir

Что-то меня посетил образ Марс-Сити, нарисованный оттенками серого и красного (ржаво-бурый — для марсианских песков кругом и алый — для платья роковой красотки), с вечной пылевой бурей (по причине маловероятности дождя на Марсе), летающими над городом ракетными кораблями, воздушными пиратами с ракетными ранцами, сухим законом, обязательным музеем марсианских древностей, китайскими гастарбайтерами и нацистскими и советскими шпионами, чьи планы раскрывают главные герои: репортёр, частный детектив и археолог, исполняемый молодым Харрисоном Фордом…

9 комментариев

avatar
Че-то какой-то пальп-нуар получается: 50 на 50. Не то, чтобы было совсем не в кассу, но.
avatar
I accidently pulp noire? Is it bad?
avatar
Далеко не сто процентов, но что-то типа того было у Айзека Азимова в цикле про Лаки Старра. По крайней мере, мне сразу вспомнился именно космический рейнджер.
(Я это не в плане «Всё было придумано давным-давно», а скорей, для помощи вдохновению)
avatar
Я думаю, Азимов удивился бы, узнав, что написал нуар. :) (Если что, я Лаки Старра читал, кажется, даже всего.)
avatar
Как по-мне, так лучше бы pulp отдельно, noir — отдельно.
Нуар — это оттенки чёрного и серого (серого и красного в данном случае) как снаружи, так и внутри героев. Грань между героем и злодеем по меньшей мере размыта. Это отсутствие хэппи-эндов, осознание того, что как бы ты ни старался, мир не изменить и победа достигается слишком дорогой ценой.
Пальп — larger that life Герои, способные в одиночку противостоять злодеям, это cliff-hanger-ы, которые непременно завершаются в пользу Героев, а в конце нас ждёт хэппи-энд, с элементами спасения человечества, обязательно с положительно завершившейся любовной линией и прочим подобным.
avatar
Однако, например фильм Sin City — оно. И очень хорошо, что оно.
avatar
Я бы не был так категоричен.
avatar
Cowboy Bebop — это кстати, куда?
avatar
В аниме) А если серьёзно, то не смотрел пока, так что не могу сказать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.