на провале они видят твою лживую натуру насквозь и мастер может, по своему выбору, задать тебе один вопрос от их имени, на который ты должен ответить — ведь ты спалился по полной
вычеркни нафиг. не потому что плохо. потому что фейл — это жесткий ход, и желательно делать его открытым. снежный ком же.
В продаже там много всего намешано было (как и нурглинге, и в любом большом эпизоде, собснно), а началась она вообще с того, что Мире хотелось в бордель for the hell of it.
Что-то мне кажется, что всё-таки разное, хоть и близкое. Вспоминается многогрешный модуль по Вархаммеру, где игроки по собственной инициативе сделали многое, что авторами не планировалось. Например, поимка нурглинга с последующим выпуском на рынке оказала влияние на историю — общение в вичхантером было более пугающим. А подажа сопартийки в бордель на ход истории особого влияния не оказала, зато здорово всех развеселила.
Собираюсь. Ну то есть, я не то чтобы «работаю», но каждое обсуждение на 50+ комментов автоматически вызывает к жизни новые мысли, которые превращаются в следующий пост… В AW это, кажется, называют «снежный ком проблем» (-8
А в это время Винсент «lumpley» Бейкер ходил по лужайке перед домом и думал: «Блин, но где же мой велосипед?».
Ну, я не считаю себя гением геймдизайна, который вот так походя выскажет совершенно новую и оригинальную мысль. That said, велосипед мой, я его сам придумал! Оставьте свои грязные намеки.
Олсо, а можно ссылку или хотя бы ключевые слова? Весь lumpley.com читать душеполезно, но очень уж трудоемко.
одна и та же цель (как они тобой определены) может себе противоречить.
O RLY? А пример можно? Я что-то не вижу вариантов противоречия (т.е. таких, когда одно и то же действие направлено и к цели, и против неё одновременно). Game и Imagination по-моему в этом смысле вообще непробиваемы, в Story и Social, ну, не знаю, наверное можно сильно извратиться…
Правда, даже если цели бывают внутренне противоречивы, это приведенных соображений не отменяет же совсем. Хотя неаккуратненько как-то.
А, да, шарфы у меня тоже были. Всего было связано два шарфа с символами вампирских кланов, два с дрэгонмарками из Эберрона и один с вархаммеровской инсигнией.
Думаю, что у же в 2013-м :-) Я просто почву зондирую и думаю, что будем играть. У меня просто есть один сюжет, который три раза играли и он себя хорошо показал, а есть задумка на компейн из серии мелких сюжетов, но он плохо прорабоитан и не игрался ни разу.
Nekroz и Виталий, вы спорите о том, какой из двух равнозначных подходов лучше. Это пустое. Но в случае с дефлекторами я согласен с Виталием — это мой косяк.
Также в расположении ставки находятся:
— глав-фельд-редактор*
— верперранг (верстальщик первого ранга);
— гвардии старший обозреватель и прикомандированные гражданские специалисты.
*я знаю, что тавтология, но «фельдредактор» не звучит.
Ну, я не считаю себя гением геймдизайна, который вот так походя выскажет совершенно новую и оригинальную мысль. That said, велосипед мой, я его сам придумал! Оставьте свои грязные намеки.
Олсо, а можно ссылку или хотя бы ключевые слова? Весь lumpley.com читать душеполезно, но очень уж трудоемко.
O RLY? А пример можно? Я что-то не вижу вариантов противоречия (т.е. таких, когда одно и то же действие направлено и к цели, и против неё одновременно). Game и Imagination по-моему в этом смысле вообще непробиваемы, в Story и Social, ну, не знаю, наверное можно сильно извратиться…
Правда, даже если цели бывают внутренне противоречивы, это приведенных соображений не отменяет же совсем. Хотя неаккуратненько как-то.
Я как раз об их равноценности
O________________________O Что дыда с людьми делает!
foodscarf?— глав-фельд-редактор*
— верперранг (верстальщик первого ранга);
— гвардии старший обозреватель и прикомандированные гражданские специалисты.
*я знаю, что тавтология, но «фельдредактор» не звучит.