мы тоже грены делали на предстоящую БИ. И играли в какое-то ганфрик-фентези.
Блин, я ацко хочу поиграть в АВ. Если не найдешь новичков, то это… можно? (-8
на провале они видят твою лживую натуру насквозь и мастер может, по своему выбору, задать тебе один вопрос от их имени, на который ты должен ответить — ведь ты спалился по полной
вычеркни нафиг. не потому что плохо. потому что фейл — это жесткий ход, и желательно делать его открытым. снежный ком же.
В продаже там много всего намешано было (как и нурглинге, и в любом большом эпизоде, собснно), а началась она вообще с того, что Мире хотелось в бордель for the hell of it.
Что-то мне кажется, что всё-таки разное, хоть и близкое. Вспоминается многогрешный модуль по Вархаммеру, где игроки по собственной инициативе сделали многое, что авторами не планировалось. Например, поимка нурглинга с последующим выпуском на рынке оказала влияние на историю — общение в вичхантером было более пугающим. А подажа сопартийки в бордель на ход истории особого влияния не оказала, зато здорово всех развеселила.
Собираюсь. Ну то есть, я не то чтобы «работаю», но каждое обсуждение на 50+ комментов автоматически вызывает к жизни новые мысли, которые превращаются в следующий пост… В AW это, кажется, называют «снежный ком проблем» (-8
Le sigh. Судя по количеству плюсов, все-таки придется объяснять с подробными примерами. Ждите отдельного псто, ОК?
ок)
Олсо, я бабочка, которой снится будто она — диванный геймдизайнер. Которому снится что он бабочка.
А в это время Винсент «lumpley» Бейкер ходил по лужайке перед домом и думал: «Блин, но где же мой велосипед?».

Ну, я не считаю себя гением геймдизайна, который вот так походя выскажет совершенно новую и оригинальную мысль. That said, велосипед мой, я его сам придумал! Оставьте свои грязные намеки.
Олсо, а можно ссылку или хотя бы ключевые слова? Весь lumpley.com читать душеполезно, но очень уж трудоемко.

одна и та же цель (как они тобой определены) может себе противоречить.
O RLY? А пример можно? Я что-то не вижу вариантов противоречия (т.е. таких, когда одно и то же действие направлено и к цели, и против неё одновременно). Game и Imagination по-моему в этом смысле вообще непробиваемы, в Story и Social, ну, не знаю, наверное можно сильно извратиться…
Правда, даже если цели бывают внутренне противоречивы, это приведенных соображений не отменяет же совсем. Хотя неаккуратненько как-то.
  • avatar Arela
  • 5
А, да, шарфы у меня тоже были. Всего было связано два шарфа с символами вампирских кланов, два с дрэгонмарками из Эберрона и один с вархаммеровской инсигнией.
Угу, объединить Story с Imagination, добавить пункт, в который невермайнд «не верит», и, как результат, получатся те же три буквы, к которым
пост больше отношения не имеет
  • avatar nekroz
  • 1
Ни в коем
Я как раз об их равноценности
Моя клала на это с пробором, что очень радует.
Один игрок однажды съел около 1\3 чаршита ДнД 3,5.

O________________________O Что дыда с людьми делает!
Думаю, что у же в 2013-м :-) Я просто почву зондирую и думаю, что будем играть. У меня просто есть один сюжет, который три раза играли и он себя хорошо показал, а есть задумка на компейн из серии мелких сюжетов, но он плохо прорабоитан и не игрался ни разу.
Эти планы у меня перед вомперами. И начнём с Альтквартиры недельки через две, если не вмешается Хаос, единый и неделимый.
  • avatar Lorimo
  • 0
Bribe GM with food scarf?
  • avatar dorian
  • 0
Nekroz и Виталий, вы спорите о том, какой из двух равнозначных подходов лучше. Это пустое. Но в случае с дефлекторами я согласен с Виталием — это мой косяк.
  • avatar Dusha
  • 1
Также в расположении ставки находятся:
— глав-фельд-редактор*
— верперранг (верстальщик первого ранга);
— гвардии старший обозреватель и прикомандированные гражданские специалисты.

*я знаю, что тавтология, но «фельдредактор» не звучит.